В начале 1961 года руководство района решило разрушить красивейший Свято-Троицкий храм села Яркино, что в С - ой области. Саперная рота, приехавшая на двух трехтонках, уже разгружала ящики со взрывчаткой, а около храма собралась толпа верующих, да и просто зевак, привлеченных невиданным доселе зрелищем.
Год 1863. Российской Империи ещё неведомо, какую потерю ей предстоит пережить и как близок её закат. Вчерашняя смолянка – любимая дочь, счастливая невеста, не мечтающая о шифре – едва ли предполагает, как жестоки могут быть самые близкие. Для тьмы чужой души нет мерила. А человек, у которого отнято все, готов стать победителем даже в шаге от расстрела.
Малфой на минуту задумался о том, что было бы, если бы между ними были какие-то чувства. Какая-то химия. Какая-то… любовь. Нет-нет, это невозможно. Подобных мыслей даже быть не должно. Это просто секс. Их ничего не связывает, кроме постели – это правда.
Фенрир Грейбек - немолодой оборотень, приговорённый к смертной казни - всё ещё строит планы на оставшееся ему время и хватается за нелепые мечты. Луна Лавгуд - вчерашняя школьница и героиня Второй магической, девочка, едва ступившая во взрослую и мирную, полную возможностей жизнь - отчаянно ищет свидания со смертью. Эта встреча не изменит их будущего, но, возможно, изменит их самих. Сонгфик на песню группы Наутилус - "Летучая мышь"
В общем, в этом и была вся суть. Она должна была шататься по штаб-квартире до тех пор, пока Валькион не найдёт её и не решит, что с неё хватит абсолютной темноты. «За пределы не выходи», – сказал воин напоследок. Как будто так легко найти этот предел, за который можно выйти!
Женщина, еврейка и ученый — непростая комбинация для бурного XX века. Австрийка по происхождению, Лиза Мейтнер всю жизнь встречала снисходительность и даже презрение со стороны коллег-мужчин и страдала от преследований нацистов. Ее сотрудничество с немецким химиком Отто Ганом продолжалось более трех десятилетий и увенчалось открытием нового элемента — протактиния — и доказательством возможности расщепления ядра. Однако, несмотря на этот вклад, Мейтнер было отказано в Нобелевской премии. Она...
Мы с малых лет любим играть. Поначалу это безобидные куклы, но затем становясь взрослыми, сохраняя потребность играть, мы меняем бездушных кукол на живых людей, продолжая играть с ними. Нещадно ломая жизни других. А что если однажды утром вы проснётесь и обнаружите, что стали марионеткой в чьих-то руках? Что все ваши действия, ситуации и обстоятельства это лишь чья-то продуманная игра?
Китнисс вцепится в его волосы, когда он опрокинет ее в подушки, закроет глаза, подставляя лицо и шею жадным губам. Мед и горькие ягоды. Всхлипнет, выгибая спину навстречу - так мотылек летит к свету, чтобы сгореть в смертоносных лучах искусственного огня.
Роман о том как убивали губернатора Лебедя. Один из героев - президент РФ. Роман посвящен верхним чинам российской власти чиновникам класса "А": президенту РФ, его аппарату, губернаторам... а также простым людям, так или иначе пострадавшим от этих самых властных чинов и структур. Властители - "герои" романа, решают "глобальные вопросы" целой страны - не понимая, что могут разрушить жизнь и судьбу простого человека! А ведь из миллионов простых людей и состоит эта страна, которая как иногда...
Когда «Добро и Свет» сидит на хвосте, с желанием просветить, как правильно быть добрым, есть смысл спрятаться в Тени. И другие варианты неприемлемы. Тем более, команда подобралась совсем не соответствующая светлому образу жизни. Рыцарь смерти с Аурой Истиной Ненависти. Бешеная девушка-ликан и слегка безумный вампир-изгнанник. Пора проверить, как там поживает тёмная сторона игры! Уж там Арториус никому не отдавил пятки! Наверное! Вот только в Тени есть свои хозяева!
Трудно ли начать жить заново? Нет! Человек любит жизнь, даже если сам себе в этом ни за что не признается, и готов цепляться за неё всеми силами -- руками, одной рукой, если второй тоже нет, то зубами. Это подсознательное, глубоко въевшееся на инстинктивном уровне желание. Стоящее куда выше вполне обыденного и столь же необходимого "поесть, попить, сладко поспать". Даже если зубы все выпали от старости или чьими-то стараниями оказались выбиты, это существо всё равно будет упрямо ползти вперёд....
Что он сказал? Мне не хватает слов. Я совсем его не знаю, я не смог уместить его личность в час общения. Я запомнил лишь отстраненные детали: складки на рубашке, дикцию, но я не могу воспроизвести их здесь и сейчас. Его голос преображается каждый раз, когда я пытаюсь его вспомнить — ненамного, но мутирует. Предложение, которое он произнес, я запомнил его почти точно — я читаю его, оно рождает его каждый раз, но это он лишь в тот момент. Как огонь спички, который погаснет через пару мгновений...
Ужасное похмелье ударяет мне в голову, когда я окончательно прихожу в себя после бурной ночи, пытаясь осмотреться вокруг, в то время как в мыслях, словно по кругу, проносился один и тот же вопрос: "Где я?"
Джейн - американка, которая по стечению обстоятельств живет в Норвегии. В старшей школе она попала в другую школу, завела новых друзей. Все отлично, да? Всегда есть тот, кто отравляет жизнь. Этим кто-то оказался Кристоффер Шистад. Что с ним делать? Как поступать? Джейн пытается найти ответы на эти вопросы.
Подняв руку, Ву схватил Хуана за щеку, оттягивая ее в сторону. Распахнув глаза, брюнет ошарашено уставился на Ифаня. - Фто ты Фелаеф?! Отпустив Тао, Крис схватился за свою щеку, растерянно выдав: - Черт! Нет! Растирая щеку, Хуан недовольно смотрел на явно обезумевшего Ифаня, после чего произнес: - Эй, думаешь это приятно?! Сердито хмурясь, Тао стукнул Криса по руке, но сразу ойкнул, схватившись за свою. Как заметил блондин, в том же месте, где и ударил его.
Иногда человек сталкивается с чуждым миром, о котором ничего не знает, но испытывает непреодолимую тягу коснуться запретных границ, увидеть больше, больше узнать - и совершает ошибки, одну за другой. "У тебя десять минут и твоё воображение. И мои ступни в твоём распоряжении на эти десять минут. Если мне будет скучно, я тебя накажу. Если мне будет интересно, получишь приятный сюрприз. Время пошло". D/S, асфиксия, флагелляция, бондаж, футфетиш, шибари
- У меня есть ты и Мартин, но ты единственный мой родной ребенок, поэтому я хочу передать компанию тебе, но, поговорив с твоей мачехой, мы договорились, что если в ближайший месяц ты не выйдешь замуж, то я... мы лишим тебя наследства, - я открыла рот от полученной информации и облизала сухие губы. - Пап, где я найду мужа за месяц?!
Почти неизвестный в современной России выдающийся русский учёный, мыслитель, инженер-оружейник, химик, агроном, теоретик экономики и хозяйственник прожил 5 жизней, которые разобраны в книге. Сосланный царём в свою глухую деревеньку, он превратил разорённое имение в процветающее хозяйство и написал 12 писем в журнал, составившие книгу "Из деревни", которой зачитывалась вся образованная Россия от студента до министра.Он предвидел коллективизацию села и советский строй, но в формах,...
В один обычный день в лагере полукровок пропадает Перси Джексон. Полубоги решились предводителя и героя, но они не оставят этого так просто, поэтому отправятся на поиски.Тем временем в мире магов идёт война с Тёмным Лордом.Связано ли это?- да.
- И ты будешь просто стоять и смотреть? - тихо спросил Эшли, устремив свой взгляд на, казалось, счастливую парочку молодожёнов. - А что мне остается делать? Это его выбор, - покачала головой я. Слова звучали уверенно, но они лишь скрывали ужасную боль в груди. - Даже не скажешь ему, что беременна? - снова спросил Пёрди, заставив мое сердце сжаться от боли. Каждое слово словно удар. - Я не разрушу их брак, - упрямо покачала головой я. - Он сделал свой выбор, я же сделаю свой.
Одна из самых авторитетных и знаменитых во всем мире книг по психологии и физиологии стресса. Ее автор — специалист с мировым именем, выдающийся биолог и психолог Роберт Сапольски убежден, что человеческая способность готовиться к будущему и беспокоиться о нем — это и благословение, и проклятие. Благословение — в превентивном и подготовительном поведении, а проклятие — в том, что наша склонность беспокоиться о будущем вызывает постоянный стресс. Оказывается, эволюционно люди предрасположены...
Когда мать семилетнего Ишмаэля Гуда уходит в субботу вечером и пропадает, мальчика забирают к себе дядя Ишмаэля Генри и его бойфренд Сэм. Выстраивая новую совместную жизнь, троица встречается как с поддержкой, так и с враждебностью со стороны жителей их родного городка в штате Миссисипи. У всех и каждого имеется на их счет свое мнение, высказывать которое никто не стесняется. Пока маленькая семья встает на ноги, ей угрожают внешние силы – и призраки прошлого. Для Генри, который еще не оправился...
2352 год, Соуль. Мир сильно изменился. «Хань Фарма», новый проект военных, покушение, «Интернационал», полиция и армия... Всё оказалось увязано воедино непонятным образом, как бывает всегда, когда люди пытаются поторопить эволюцию. И неважно, что в этот момент кто-то расстаётся, чтобы не вернуться, а кто-то верит в незыблемость закона. Неважно, что один омега мечтает изменить мир точно так же, как мальчик, влюблённый в машины и умеющий с ними разговаривать. Меха, киберпанк, нестандарт-омегаверс
Я подступилась ещё на шаг, боясь позволить себе хоть одно неправильное движение. Надеялась, что мне удастся подойти совсем близко, чтобы в воздухе снова запахло Тьмой. И тогда, может, он разрешит себя коснуться. Так, как я не делала этого раньше.