Дикая Тайга — отличное место для тех, кто хочет потеряться. А Крес очень хотел бы, чтобы об их с Адой существовании забыли навсегда. И дорога ведет их все дальше и дальше на Север, в страну варваров и легендарных чудовищ, в которых люди могут только верить…
Но по их пятам идут те, кто очень желает страшно наказать беглецов за то, что те посмели совершить. И отобрать ключ, который способен открыть долгожданную охоту на тех, кто многие столетия был уверен в своем бессмертии.
Как завести друзей? Спросите у меня! Я всего неделю, как занял замок, а уже принял множество гостей. То гоблины придут за мяском, то гномы за пивом. Недавно драуг заглядывал, так от впечатлений вовсе лишился головы! И раз так, то пора бы наведаться к ним с ответным визитом!
Пророчество гласит: "Падут оковы и вырвется на волю великое зло! Будет оно на морду страшное, волосатое, да при большом войске!"
Хотя ладно, войско у меня пока небольшое, но всё остальное - истинная правда!
Книга пишется в рамках проекта "Земли меча и магии".
Позвольте представиться - ранее простой обыватель, а теперь великий полководец, гениальный правитель и просто красавчик, минотавр Ярвен! Что, сомневаетесь в качествах великого меня? Секиру видите? Передумали? Поздно, я уже настроился!
Книга является частью проекта "Земли Меча и Магии".
Я потерял всю семью и жизнь в родном мире, но меня перебросило неведомой силой в другой, где есть магия и монстры. Тут правит хаос и анархия. Тут вся власть раздроблена на кланы. И нужен лишь один единственный, кто возьмёт бразды правления. Вот только кто на это способен?
Кто, если не я?
Аннотация максимально без спойлеров. (временная) Он был... кем-то. А потом что-то случилось, и он стал другим. В том месте, где он оказался, он такой не один. Других много. И у каждого есть кто-то внутри. "Вот ты какой, реверс исекай, с отбиранием читерских абилок и социальных привилегий. Ты брошен вниз силой судьбы, ты унижен и раздавлен, время забыть то, кем ты был, но помнить кем ты стал... " (с) Артур Бабаян "не понял, как так-то? Что за непотребство, кетайская гриндилка и без...
— Ты снова будешь рисковать жизнью ради спасения женщины?
— Но ради тебя же рискую!
— Но я не женщина! Я Семисотлетняя Валькирия! А ты бабник!
— Спешу заметить, самый талантливый бабник во всем Русском Каганате!
Мы рождаемся, и раньше, чем почувствуем в жилах магию, ощущаем затылком лезвие серебряного топора, как напоминание, как предупреждение. Магия – наша власть над мирами. Плаха – наш частый конец. Почему же не плаха, почему рудник? Почему?! Почему я? За что?
Я пробудил не то духовное оружие, которое хотел, но даже с кузнечным молотом в руках можно добиться многого. Как крушить сильных монстров, так и ковать уникальные мечи.
Благодаря памяти прошлой жизни, моя опасная профессия Искателя тесно переплетается с кузнечным искусством. И это привлекает ко мне нежелательное внимание, но ничего, я сдаваться не привык.
Я принял участие в серьезном рейде и показал на что способен. Моя известность, как кузнеца, который может обеспечивать воинов оружием, в том числе и против уникальных тварей, только растет. Впрочем, впереди еще много испытаний — исследование нового этажа, а где-то на горизонте маячит противостояние с благородными.
Цикл повествует о приключениях демонического князя, который проиграв войну ангелам, и будучи убитым, попал в тело подростка. Будучи Великим Еретическим Артефакториархом, он получил толику своих бывших сил, и благодаря своей магии, может получать особый ресурс, добываемый из монстров — духовную руду.
Что такое «духовная руда», какими свойствами она обладает, и какие приключения ждут демона в новом мире — все это мы сможете узнать прочитав цикл «Хроники демонического ремесленника» — Кузнец.
Малазанская книга павших еще не написана. До рождения Малазанской империи с ее бесконечными притязаниями на соседние государства, кровопролитными войнами и жестокими властителями и властительницами несколько тысяч лет. Но и доимперские времена не балуют особым покоем. Тень гражданской войны нависла над королевством Куральд Галейн. Женщина из простых смертных, обретя магический дар, нарекает себя Матерью-Тьмой, богиней, воплощением Тьмы. Не всем по нраву новое божество и особенно ее...
В жестоком мире борющихся Домов, юноша, которого отец убил бы своими руками, пытается выжечь в себе проклятую кровь.
Ну и подлинней:
Мало кто осмелится бросить вызов нашему Малому Дому. Тысячу лет назад, пройдя посвящение, я мог бы вернуть ему былую славу, стать достойным титула и меча моего отца. А сейчас он убьет меня своими руками, если узнает, что во мне проснулась проклятая кровь.
- Слушай, ты вот убила человека… даже двух. Что, ничего не чувствуешь? – поинтересовался я, игнорируя напуганного похитителя. – Совсем? Она прислушалась к себе. - ннн… нет? Да, вообще, ничего. А должна? - Ну как бы… людей убивать тяжело. - Да нет, не сложнее гоблинов. – не согласилась со мной девчонка, пожимая плечами. - Я не о физике дела, а о… ну вот смотри, у этих двоих, – кивнул я на трупы, – могли быть дети, жёны. Представь, что они почувствовали, если бы узнали, что их папа...
- Сила без мозгов, это как дубина в руках макаки! Никто не будет…
- Ладно, ладно, поняла! – закивала она головой.
- В общем, от дубины толку нет, её не уважают…
- Так, ясно, но…
- Нас просто силой заставят учится уму-разуму, ну или попытаются это сделать…
- Ясно! Дальше то что? Ты же что-то задумал, да? – запрыгала она от нетерпения. – Говори не томи!
— Еще раз… — прошипела теть мне в рожу сквозь зубы, но с силой стиснула челюсти, видимо не желая или боясь продолжить то, что хотела сказать, — Не делайте так больше, — проговорила она все тем же тоном, тихо закипая от гнева, — вы пугаете… — и не договорила, потому как перед её носом появилось остриё копья сестры. Тетка отпустила моё плечо, замерев в той позиции, что была, но условно подняв одну руку вверх — ту, которой она меня держала. А во второй у неё была сумочка, поднять её она как бы...
Лари и Лина, дети, монстры, те, кто живут уже довольно долго, несмотря на свою внешность, создатель и магическая кукла. В мире, полным одаренных магией людей - охотников, корпораций, нечестных на руку чинуш, олигархов, и подземелий с монстрами.
Подземелья, что в случае недосмотра убивают людей. Корпорации и чиновники, что вечно плетут интриги. Правители и правительства, что всегда себе на уме. И пара маленьких детей, что и не дети вовсе, и давно уже не маленькие, и мудрее многих.
Эта история о том, как один древний умер, начал жить заново, создал себе магическую куклу, и теперь выживает в не самом дружелюбном мире людей. И он против убийств.
Шестая книга цикла.
Дано: возможность уничтожить мир, толпа фанатиков, желающих чего-то подобного, еще большая толпа индюков. желающая набить свои карманы потолще, кучка тех, кто вроде как сопротивляется. но так-то просто на своей волне.
Имеется желание не допустить гибели, два детских тела, и один хороший но сомневающийся оратор, и некоторое количество металло-каменных копий.
Седьмая книга цикла, где грядет буря, которую мало кто ждет, и исход которой все переменит.
Мирное строительство, попытки не дать королевству развалиться, просьбы о помощи, любовь, месть, вторжения соседей, заговоры аристократов, попытки разгадать тайну хозяина подземелий и прочие привычные и не очень Бранду дела. Но он прожил уже достаточно, чтобы знать: кулаком и добрым словом всегда можно добиться большего, чем просто добрым словом.
Джерг выходит из тени.
Европейская Московия склоняется перед величием Нергала. По всей стране и за её пределами строятся Храмы Разрушения. Основанная Ильёй Невзоровым духовная семинария готовит искусных жрецов. Три жены, дворянский титул, постоянно растущий капитал...
Чего ещё желать студенту магической академии?
Вот только в душу патриарха закрадывается тревога.
Старые боги решили вернуться.
Что делать, если ты лёг спать дома, а проснулся в теле какого-то молодого азиата с обломанным мечом в руке посреди кипящего боя? И сражается не обычное войско, а словно вышедшие из стен Шаолиня мастера против неведомых тварей? И самый главный вопрос - куда податься, если твоя сторона проиграла и тебя вот-вот сожрут? Видимо, придётся придётся вспомнить мудрость, вышедшую из народа, метко подмечающую, что если хочешь жить, то ещё не так извернёшься. Это второй том приключений Главного Героя...
Андрей должен был наслаждаться жизнью в Лас-Вегасе, но вместо этого оказался в Луноцвете — последнем человеческом городе умирающего мира.
Здесь солнце потухло. Кланы не щадят никого в борьбе за власть, а снаружи рыщут химеры в поисках человеческой плоти.
Бежать некуда. Оставаться тоже нельзя, ведь на груди запретная печать, из-за которой убивают. Остается только одно...
Андрей должен был наслаждаться жизнью в Лас-Вегасе, но вместо этого оказался в Луноцвете — последнем человеческом городе умирающего мира.
Здесь солнце потухло. Кланы не щадят никого в борьбе за власть, а снаружи рыщут химеры в поисках человеческой плоти.
Бежать некуда. Оставаться тоже нельзя, ведь на груди запретная печать, из-за которой убивают.
Остается только одно...
Андрей Бессмертный широко распахнул глаза: подчинить ВСЕХ!