Еще вчера я был художником — разработчиком спецэффектов, режиссером, графическим дизайнером. Создавал картины и сцены в своем воображении а магия кино переносила их на экран. Но теперь я в новом мире, кинотеатров тут нет, и создатели спецэффектов не востребованы, зато здесь есть рыцари, принцессы, драконы а главное — магия, которая позволяет создать все, на что хватит воображения, и черт вас возьми, господа местные архимаги, вы даже вообразить не можете, что я могу… вообразить.
Два века минуло с Исхода Трансцедентов. Отгремели войны за становление новых государств — Калингона, Восточного Альянса и других...
И началось испытание миром. Вот только долго ли продлится этот мир? Среди магов идёт раскол, конфликт двух поколений набирает обороты, и к чему это приведет пока не ясно...
Я — тот, кого в моем мире знал в лицо каждый.
Легенда Сопротивления. Его душа и воля. Неукротимый, несокрушимый, неубиваемый Капитан Чейн.
Новый мир слишком хрупок для такого, как я. Это мир, которым правит магия аристократов. На протяжении веков здесь соблюдался баланс между черными и белыми магами.
Но однажды что-то пошло не так. И теперь для спасения мира балов и красавиц; мира, чтящего дуэльный кодекс и родовые клятвы, понадобился я...
Продолжение путешествий Князя. Крепость Ноар — святая святых Гильдии Убийц и место, куда никто не попадает по собственному желанию. Здесь верховодит право сильного, а судьба слабаков весьма незавидна. По воле случая оказавшийся в другом мире Князь, стал одним из новобранцев гильдии, вынужденный не только пройти курс молодого бойца, но и выжить в буре разворачивающихся событий. Внутренние интриги, в которые намеренно впутывают новобранцев; незавидная судьба разумных, не сумевших пройти...
Когда мир застывает в шатком равновесии, достаточно одного неверного шага, чтобы всё понеслось под откос. И этот шаг сделан, но не Игорем и его союзниками. И не им жалеть о последствиях. На этом узле давно нет Порядка... Но когда-нибудь он наступит. Старые враги сходятся в последнем сражении под склонами Священной Пирамиды, звенит оружие, и туман Хаоса расползается между деревьями древнего леса. Воронка битвы втягивает всё новых участников. И даже Упорядоченное не возьмётся предсказать,...
Гэндзи Танака хотел стать лидером Старшей школы Гакко, но неправильно рассчитал свои силы. После драки в умирающее тело подростка переносится душа пси-мастера с планеты Скайд. Стоит ли господство над школой тотальной войны всех против всех? Особенно учитывая, что это учебное заведение для магов, а Гэндзи так и не смог унаследовать силу своего клана.
Если бы я оценивал то, как мне удалось устроиться в новом мире, то обязательно поставил бы себе твердую пятерку. По десятибалльной шкале. Судите сами - во врагах ходит не самый слабый демон, смертельный яд пожирает меня изнутри и вот-вот убьет, да и в магии я преуспел чуть больше, чем никак. С другой стороны - я жив, обзавелся верными друзьями, добрался до древнего убежища, в котором подобные мне оттачивали мастерство. Глядишь, еще удастся показать всей Элладе, где раки зимуют! Вот только...
Новый мир, полный веселых приключений и легкого возвышения, оказался ширмой. Если ты не готова покорится и плыть по течению, то этот мир становится опаснейшим местом, где на каждом шаге пытаются поработить не только тело но и душу. Сможет ли главная героиня остаться собой, и найти свое место в этом удивительном мире?
— Яр, ты нормальный?! — любила спрашивать моя бывшая.
Как показал приход Системы — более чем. Вот только остаться таким — теперь задачка не из простых, ведь каждый день «нормальность» падает, и скоро все жители Земли превратятся в одержимых. Чтобы сохранить рассудок и выжить, нужно выполнять простые действия… Убивать и качаться!
Нет проблем. В мирах Системы врагов много, да и особенность я отхватил очень интересную. Погнали!
Что же, вот и первый по-настоящему серьезный успех. Теперь я могу творить заклинания не скрываясь, вдобавок на моей стороне главный человек Прибрежного Полиса. Впору идти дальше — искать людей с даром для создания магической армии, пытаться выяснить, что такое монстр-Луна и как покончить с этим невероятным существом. Однако один страшный удар следует за другим. Сначала я узнаю, что оказался в центре коварного заговора и шансов вернуться домой практически нет. Ну а затем… Затем огромная...
Казалось бы, все складывается просто прекрасно. Я наконец-то вернулся домой, те, кто забросил меня в Аве-Ллар, пойманы и наказаны, а сам этот мир скоро окажется в надежных руках земных магов. Кошмар позади, можно возвращаться к привычной жизни: друзья, магическая академия, отношения с девушками. Но не все так просто…
Одна совершенно случайная встреча — и я вынужден действовать решительно как никогда раньше. Даже безумно. Иначе монстр-Луна погубит не только Аве-Ллар, но и жизни моих родителей.
Цена ошибок Кальдура измеряется жизнями его друзей.
И жизнь Розари висит на волоске. Они должны были быть сильны как сто, но едва ли смогли остановить всего одного Наира. Впереди гора Ногх и куда более суровые испытания.
Госпожа ещё жива, чёрные мечи занесены над Её головой, но история Шестой Битвы ещё не дописана.
Странная удача ведёт Кальдура.
Он пережил схватку с чудовищем из Мрака, снова воссоединился с Серой Тенью, обрёл былые силы, но всё ещё не знает, кто он.
На западе его ждёт только смерть, двух Избранных слишком мало, чтобы изменить хоть что-то, но на этот счёт у Серой Тени свои мысли.
Темники готовят ответный удар, а история Шестой Битвы пишеться прямо сейчас.
Они опоздали.
Старый враг снова нанёс удар и показал у кого истинная сила. Госпожа в плену у сильнейшего из бледных колдунов, а у двоих Избранных слишком мало, чтобы сделать хоть что-то.
Они разгромлены, изранены, и Северные Пики могут стать могилой не только для отважной Хизран.
Надежды нет, свет угасает, но История Шестой Битвы ещё не дописана.
Мрак порождает новых чудовищ, а судьба Госпожи так и осталась тайной.
И вряд ли можно снова назвать Кальдура Избранным. Слишком мало у него силы и решимости, чтобы быть щитом между Госпожой и Её Извечным Врагом.
Он пережил удар чёрным клинком, но ведь его удача не бесконечная. Может быть, разумнее было бы потратить последние её крохи на бегство подальше от Мрака?
Небесный Дворец бороздит небо над Эррезиром, и история Шестой Битвы пишется прямо сейчас.
Кенджи Исикаве предстоит встретиться с отцом, противостоять якудзе, а также встретиться с тайными кланами и бывшей возлюбленной. Хоть и не совсем своей. Его развитие как адепта огня продолжается. Симбиоз с иномирной тварью становится всё теснее. Также Кенджи должен осознать себя в новом статусе Навигатора. Но чем больше возможностей он открывает, тем опаснее становится жизнь в новом мире.
Медленный и неповоротливый марш судьбы ведет через бурные воды времени мировой корабль Фаэтон. Третий Мир. Тонкий, бесконечно сложный и почти идеально сбалансированный механизм причудливо переплетает меж собой людские пути. Норван, наемный убийца, грабитель и механик, вынужденный скрываться от рассерженного заказчика попутно выясняя тайну древнего деревянного браслета. Гаурус Шумейкер, потомок дворянской династии, рыцарь искушенный в магии, пытающийся найти как свой путь, так и силу, чтоб...
Вы меня возродили? Вы свой хлам потеряли? Запихнули на какую-то орбитальную станцию и решили сделать смертником? С чего же вы взяли, что я должен спускаться на планету и спасать для вас мир? И почему именно мне всё это расхлебывать?
Я никому и никогда ничего не был должен.
Больше скажу — я даже не знаю, кто я такой!
Единственное, что уже выяснил — я в далёком будущем. И что мне уж точно не нравится тот мигающий красный индикатор на приборной панели…
Я — Зеантар Ар-Ир Ор'Реанон. Убийца, мститель, кто-то даже называл Линчевателем и Жнецом Бездны. Но по своей натуре я искупитель, носитель Высшей речи и последний в своем роде реанорец. Я убивал, уничтожал, истреблял, испепелял и стирал с лица Мерраввина целые города и народы. Во имя мести и искупления. Но не зря любят философствовать замшелые пеньки из расы людей, что один в поле не воин. Так случилось и со мной... Но та, кому я посвящен с самого рождения, которой я был должен за...
Я обрёл новую жизнь в мире, где в центре империи бушует великий Вихрь, а власть поделили Рода одарённых, получившие от него свою силу. Вихрь стал источником богатства, но также и постоянной угрозой, и адепты новой веры предрекают рождение мессии, одарённого, способного обуздать непокорную стихию. Вот только способности достались подонку, перерождённому из другого мира. Мне. И никто из них не собирается воздавать мне почести, наоборот. Изменение миропорядка никому не выгодно, и непокорного...
Когда страшные сны начинают сбываться - это не хорошо...Особенно если снилась защита последнего города Земли, чьи жители не порабощены и не убиты эльфами, гоблинами, орками и прочими жителями магических миров. А также принудительное зачисление всех обитателей нашей планеты в число подданых Бесконечной Вечной Империи. И Система. Никак нельзя забыть о Системе, являющейся становым хребтом этого занимающего немалую часть мультивселенной государства. И возможности сохраниться нет...Тут перезапуск-то...
Вельсар. Крупнейший город в Восточных землях. Именно туда мне предстоит отправиться, чтобы узнать как помочь Кари и получить новые знания. Тея права - я перерос Горстейн и первый ярус Лабиринта. Но перед тем как спуститься глубже, я должен найти новых членов в отряд и подготовиться. Второй ярус ждет меня.
Помер и попал в другой мир. Скажете было? Неа, такого еще не было, по крайней мере не со мной. Что там положено нормальному попаданцу? Крутое оружие — есть. Красивые тянки — имеются. Вера в собственную крутость — зашкаливает. А еще есть боги, которым это не нравится, кланы, которые нацелились на мою тушку и всякие темные личности, ведущие свою игру. Ладно. Хотели крутого игрока? Получите — распишитесь. Правда потом не жалуйтесь, что этому миру придет конец...