Целеполагание
Серия: Глэрд (#4)
Могущественные сущности ведут непонятную игру, зачастую помогая врагам, которые множатся и становятся злее, а бить по центрам принятия решений пока нельзя, и каждый опрометчивый шаг грозит гибелью. Цейтнот не позволяет руководствоваться поговоркой: «семь раз отмерь, один отрежь». И приходится принимать решения на ходу и кромсать, кромсать и еще раз кромсать. © Оформление. Алексей Султанов:
Контрактер душ 5
Серия: Контрактер Душ (#5)
В прошлой жизни я был Ваймом - повелителем духов. Сила, власть, всеобщее уважение. Даже короли считали за честь пожать мне руку. А как иначе? Ваймы были единственными, кто стоял на пути у тварей, вырывающихся из подземелий. Они и их духи. Я погиб защищая человечество. И получил возможность начать всё с чистого листа в другом мире. Вот только Вайм всегда остаётся Ваймом. Где мои духи? И какого чёрта я ещё не в подземелье?


Предостережение мира
Серия: Диленгия (#1)
Как с таким персонажем вообще нужно прокачиваться? Только цепочка счастливых стечений обстоятельств тут поможет, ну или неосмотрительность. В целом это моя вина, что доверился гайду… Я — Уран, обязательно проведу время в стартовой локации с пользой. Или нет?
Граф Суворов, том 11
Серия: Граф Суворов (#11)
Что может быть желанней, чем переродиться в семье правителя? Вот только появился я в Российской империи, погрязшей в интригах аристократов, локальных войнах и начинающейся смуте. В империи, в которой технологии больше похожи на магию, а магия стала технологией: летающие корабли, бронеходы и техномагические доспехи. Добро пожаловать в новый, такой знакомый и такой непривычный мир.
Новая жизнь. Полководец
Серый добился самого главного в новой жизни, завоевал магическую Скалу. Теперь остальные проблемы не так опасны, та же королевская армия и дворянские дружины. Для всех врагов найдется хороший болт с резьбой. Однако, события начинают идти по совсем неожиданному сценарию... Обложка - Татьяна Олейник.
Дитя Смутного Времени
Серия: Сфера Влияния (#1)
Среди множества миров Мультивселенной есть один особенный, к которому приковано внимание могущественных сущностей. Битвы за последователей, власть над местами силы и древними артефактами. Война ни на минуту не оставляет этот мир. Варварские кланы, десятки постоянно враждующих рас, города-государства со своими интересами и небольшие королевства с имперскими амбициями. В этом не простом мире пытается выжить и стать сильнее наш соотечественник. Юноше придется сделать выбор остаться самим собой или...
Наследие Дракона
Серия: Сфера Влияния (#2)
Среди множества миров Мультивселенной есть один особенный к которому приковано внимание могущественных сущностей. Битвы за последователей, власть над местами силы и древними артефактами. Война ни на минуту не оставляет этот мир. Варварские кланы, десятки постоянно враждующих рас, города-государства со своими интересами и небольшие королевства с имперскими амбициями. В этом не простом мире пытается выжить и стать сильнее наш соотечественник. Его не сломало влияние негативных Планов, жестокость и...
Тень врага
Изначальная магия – слова, заставляющие хмуриться даже главу Тайной канцелярии. И – враг, идущий за мной по пятам. До сих пор я видел лишь его тень. Но, кажется, настала пора встретиться лицом к лицу!
Баламут-3
Серия: Засечник (#3)
Все та же альтернативная Земля. Только Червоточина, соединяющая Землю с миром корхов, уже закрыта, а засечники покинули Базу, получили заслуженные награды и вернулись к обычной жизни. Правда, не все: новые знания и авантюризм отдельных личностей не дают им покоя. Так что этой компании ни разу не скучно...
Вернуть Боярство 3
Серия: Пепел (#3)
Я прожил долгую жизнь, служа своей империи, и погиб, защищая её... А затем воскрес, но уже в альтернативной реальности, в которой правят Рода бояр и дворян, соперничающие друг с другом. Вот только память о прошлой жизни вернулась не сразу, и теперь я отлученный от Рода начну свой путь заново, и верну то, что по праву моё - собственное Боярство!
Архей. Караванщики Анвила
Серия: Архей (#1)
Небольшой городишко Анвил увядает среди безжалостной пустыни. На поместье бывшего шейха лежит таинственное проклятие, скрывающее роковые тайны. Могущественные организации готовы пролить реки крови, чтобы завладеть тем, что скрыто под толщей анвильской пыли. Группа авантюристов бросает им вызов, но можно ли доверять союзникам, которые лелеют собственные амбиции? В особенности, когда судьба ведет тебя в земли, где правят мертвые?
Мусорщик
Верховный некромант сбегает из погибающего мира, но из-за вмешательства неизвестной силы переносится в умирающее тело парня, живущего на огромной свалке. Самое ужасное, что магия недоступна из-за катаклизма, и надеяться приходится только на острый нож и боевые искусства.
Проклятый Лекарь. Род III
Серия: Каратель (#3)
Успел завершить почти все свои дела в империи: расправился с врагом, укрепил род, получил титул графа. Навел столько шума, что стал самым обсуждаемым лекарем. Поэтому по "моей" воле пришлось уехать. У меня меньше года, чтобы стать сильнее минимум в три раза. Появились новые враги, что ожидаемо. А вот монстры на каждом шагу, это уже настоящая проблема. И они опаснее и страшнее любого аристократа.
Свободу демонам! Том 1 и 2
Серия: Тот, кто ждёт (#1)
Вы можете нокаутировать соперника с одного удара? А я могу. Ведь я чемпион ММА, чью беспроигрышную серию прервала бандитская пуля. Но я начал новую, в мире, где всем заправляют Семьи Охотников на демонов. Меня тоже берут в одну, но сначала надо разбить парочку морд и обломать пару рогов. Всё бы ничего, вот только все демоны почему-то знают меня в лицо. И называют своим Освободителем.
Восьмое правило дворянина
Моя известность шла далеко впереди меня, я имел собственный космический флот, у меня были лучшие женщины! Кто-то считал меня героем, кто-то убийцей, кто-то предателем и даже отец отказался от меня. Но правда одна – меня приговорили к смерти… Вот только меня это не устраивало, поэтому я выбрал новую жизнь в новом мире. Да, теперь мне вновь предстоит грызть глотки и доказывать свое право быть на самом верху, но когда меня это останавливало? Судьба подарила мне еще один шанс и я собираюсь им...
Укротитель миров: Магические твари
Легко прижиться в магическом мире, когда обладаешь титулом и магическим даром. Попробуй сделать это, если ты попал в тело вора-карманника без друзей и крыши над головой. Чтобы выжить, тебе придётся сражаться с безумными магическими тварями и безжалостными аристократами, которые готовы любой ценой усилить своё могущество.
Ярар 3. Зачисление
Серия: Ярар (#3)
Главное действие разворачивается на планете Теллус, которая очень похожа на Землю, но здесь история пошла другим путём. Люди одарены магическими способностями и тем не менее до определенного дня история ничем не отличалась от нашего мира. Всё началось с того, что в 4 веке нашей эры на Теллус падает космический корабль, перевозящий рабов. Когда первые люди добрались до разрушенных частей корабля, обнаружили в криокапсулах спящих эльфов, вампиров, гномов и др. Прошла тысячелетняя война. И...
Принц Саламандр 2
Получив тайное знание о Воле Вселенной и одну из Девяти Реликвий - Аксель становится целью практически всех кланов. И далеко не все из них настроены дружелюбно. Теперь он знает, как стать бессмертным, но этот путь очень тернист и далек. А еще придется не только создать свой клан, но и захватить власть в Империи. Глава клана Саламандр? А что, статус огонь!
Лисовский. Всевидящий барон 2
Серия: Взгляд Хроноса (#2)
Патлатый ублюдок предал меня, убив отца. Я и сам чуть не умер, но спасся и попал в тело старшего наследника рода Лисовских. Теперь я в Российской Империи, и совсем не всесильный полубог. Мне нужно взойти на самую вершину, снова стать самым сильным и отомстить патлатому ублюдку, но пока... Пока что я в начале огромного и тяжёлого пути. Я главный изгой страны, за мной охотятся странные наёмники, наглые аристо всё время норовят устроить конфликт, а из Червоточин появляются существа,...
Разлом
Последняя операция в горячей точке перед отставкой оборачивается катастрофой. Я провалился в пространственную дыру и оказался в мире, где от моей цивилизации остался лишь след, а местные зовут нас — предтечи. Как выжить и не сгинуть в чужой войне? Как расплести клубок интриг и понять причину своего появления здесь? Как спасти новую цивилизацию от ошибок старой? И главное, как (не) вернуться обратно домой?
День Разрушителя
Час пробил. Заговор вступил в финальную фазу, а воинства эльфов и людей шагнули навстречу неизбежности. Грядёт новая война, однако совсем немногие способны понять мотивы её истинного зачинщика. Кто сможет противиться его воле? Кто сможет дать бой императору без трона? Провокация и обман, гнев и предрассудок, слёзы и кровь — грядут события, что потрясут этот истерзанный войнами мир. Грядёт День Разрушителя.
Бездомыш. Предземье
Серия: К Вершине (#3)
Жизнь – охота. Истинный зверь никогда не умрёт, если его не убить. Старого зверя и уж тем более древнего, чьё убийство возвысит тебя, очень сложно прикончить без Дара. Практически невозможно. А Дар только в Бездне. По сути норы в неё – это начало Пути. Шагнувший в Бездну делает первый шаг. Шагнувший с победой обратно – второй и решающий. Я сделал их оба.
Сигиец
Анрия некогда была пиратской столицей всего Гарнунского моря, теперь это законопослушный город, главные морские ворота Империи в Этелу. Так, по крайней мере, думает кайзер. Реальная же власть сосредоточена в руках боссов Большой Шестерки, поделивших Анрию на шесть районов, где царят свои порядки и лучше не показываться чужакам и посторонним. Но ему нет дела до местных законов. Он идет по следу того, кто не должен быть. Он – дьявол ночи.
Сквозь божественную ложь 2
Я мечтал попасть в мир ЛитРПГ и стать магом, — но мечта сбылась совсем не так, как хотелось. Я маг, — но не могу колдовать. Система сломана, и нет никого, кто способен её починить. Мне могла бы помочь богиня, пославшая сюда, — но её алтари разорены и разграблены, и так просто её не призвать. Что ж, я всё равно добьюсь своего. Если прорвусь сквозь божественную ложь.