В мире, в котором магия вот-вот исчезнет, один волшебник находит 11 камней неопознанной природы. Это событие запустит цепочку событий, которые изменят жизни всех, кто оставит след на страницах этой истории. Но даже среди мрака можно найти свет, а снежная пурга когда-нибудь заканчивается... Первая книга дилогии.
Вторая книга дилогии Айрин и Эшер смогли однажды преодолеть смерть, но смогут ли они справиться с угрозой в лице коварной королевы Аквилегии? Над их шеями занесен топор палача, и весь мир под угрозой, но спасение придет с неожиданной стороны...
Что есть жизнь? А что есть жажда жизни – чужой жизни. Сколько больной разум рождает желаний? А боль всего мира? Что рождает оно? Кровавую жатву начал бог рожденный желанием больного мира. Содержит нецензурную брань.
Мир, где никогда нельзя ничего предполагать. Мир, где от предрасположенности великих аспектов решается судьба человека с самого рождения. Не повезло? Тебе придётся умереть. Не хочешь умирать? Никто спрашивать не будет.
Играя с Судьбой в карты, надо помнить простую истину: все ходы ей известны. Мир не меняется, оставаясь свободным от логики и предположений. Предрасположенность великих Аспектов разделило общество на тех, кто правит, и тех, кому суждено глотать пыль. Не повезло? Придётся страдать, вскарабкиваясь к вершине. Не хочешь? А от тебя уже ничего не зависит.
Доля Владислава не из завидных – не первенец в роду, он не может унаследовать титул вождя своего народа. Но юноша не желает прозябать на вторых ролях: Влад молод, отважен и жесток, он жаждет урвать свою долю добычи, славы и власти. Мир вокруг него меняется - Византия, на землях которой поселились славяне, стонет под ударами со всех сторон: Балканы атакуют славяне и авары, Италию терзают германцы-лангобарды, а по всему Средиземноморью ромеи не на жизнь, а на смерть сражаются с арабами. В этой...
Через неделю трое друзей разъедутся по разным сторонам света, а потому решили сыграть в последний раз, как в детстве, перед отъездом, но сделать это с размахом!
Новозимье называют особенной ночью. На стыке конца старого и начала нового года просыпается древнее волшебство. Тринарскую магическую академию ждет новый ректор, меня - тайна гибели моей мамы, а самых непутевых адептов - незабываемая ночь. Как окончится новозимье: новыми жертвами или исполнением самых заветных желаний? Мечтайте осторожнее, ведь древнее волшебство уже стучится в ваши двери...
Волшебные истории о сказочных приключениях. Как и всякие истории, они начинаются с мечты или с задачки, что загадала сама жизнь. Судьба выдергивает героев из размеренного существования и бросает в круговорот испытаний. Справятся ли они, разгадают ли тайны и обретут ли искомое? Вы все узнаете, отправившись в путешествие вместе с ними!
Это бонусная глава книги "Грация!", не вошедшая в основную историю. Она расскажет о некоторых внутряках главгада всей истории Лорда Мрака с его подчинёнными. Просто, весело, коротко.
P.S. желательно прочесть первую книгу, чтоб выкупить происходящее. Я серьёзно.
Невероятные приключения самого первого в мировой истории марафонского бегуна Фидиппида. Единственного древнего грека воспользовавшегося машиной времени всемогущих богов. Данная книга добыта с риском для жизни из самых засекреченных архивов летающего острова Олимп. И только сейчас она стала доступна для взора простых смертных.
Что может случиться в тихих Лопушках? Стоит деревенька уж не одну сотню лет, мирно живут в ней люди и нелюди. Тихо рассыпается от старости проклятая усадьба, да зачарованный бочаг манит детишек. Бродят по лесам оборотни, чаруют ведьмы, и все-то здесь идет своим чередом. Правда, покой местных так и норовят нарушить. То научная экспедиция образуется, потревоживши неупокоенную душу. То инвесторы пожелают местных потеснить. А то и вовсе олигарх заявится, желая вернуть сбежавшую любовницу. Вот только...
В далёком будущем вернулись: феодальный период и монархическое управление. Человечество поделено на касты. Главный герой – аристократ и красавчик основательно потрясёт устои дворца, и нарушит покой монарших особ. Эта книга о любви, чести и справедливости, где герои получат награду, а негодяи возмездие. Содержит нецензурную брань.
Третья часть романа "Однажды в Птопае". Накаляются страсти в противостоянии главного героя и главного злодея. Что же будет дальше? Содержит нецензурную брань.
Не злите Деда Мороза, у него скверное чувство юмора. Взмах волшебного посоха – и я уже в сказке, в теле Злой Королевы и должна отравить несчастную Белоснежку. Но оставаться в роли злодейки я не собираюсь, поэтому сделаю все, чтобы у этой истории случился счастливый конец, а меня не постигла печальная участь танцевать в раскаленных туфельках. Найду прекрасного принца и сведу его с юной красавицей, даже если для этого придется применить немного темной магии.И когда у Белоснежки наступит «жили они...
Трансильвания – место навсегда связанное в сознании людей с вампирами и нечистой силой. Благодаря Брэму Стокеру уже многие годы туристы со всего мира едут в эту таинственную область Румынии, чтобы поближе познакомится с графом Дракулой и его последователями. Но что будет если свернуть с хорошо протоптанных туристических маршрутов? Быть может Трансильвания сможет рассказать куда более древнюю и интересную сказку?
История о том, как Эльфийка крови встречает Рыцаря смерти. Неприязнь сквозь вынужденное союзничество. Первая встреча и кто знает, что может вырасти из этого столкновения?
Что бы случилось, если вам досталась огромная сила, которая эффективна ровно настолько, насколько вы эрудированы и мотивированы? Смогли бы оседлать волну? Или она вас унесла бы? Но что более важно — какую цель вы бы поставили перед собой? Главный герой получает силу и ставит цель: «Добиться величия». Теперь ему придется пройти до конца путь, где никто не считает его главным героем. Он даже не игрок в кем–то придуманной игре, он — геймдизайнер, и его судьба зависит от него самого. Даже если...
Кто не хотел бы стать популярным? Как ни странно, таких скромников полно. К примеру, я. Конечно, круто быть известным, но, когда от тебя фанатеют и те, кто тебе нравится, и те, кто не очень, это уж не так приятно. Ну а когда судьба по совершенно непонятным причинам делает тебя кумиром сотен тысяч разумных особей разных рас, тут уже не до радости и тем более не до тщеславия. В магической Женеве ничего не происходит просто так. Поэтому, чем раньше поймешь, по чьей воле на твою голову свалилось...
Ну, как это обычно бывает: попал человек в мир меча и магии... Нет, не просто в мир меча и магии, а в мир той самой игры "Герои Меча и Магии". Тут бы и развернуться вовсю, пользуясь знаниями сюжета, но не тут-то было: нет у нашего попаданца ни магии, ни даже самого завалящего меча! И гениального ума или необходимых тут талантов, увы, тоже нет. И даже хорошее отношение королевы оборачивается только новыми проблемами...
Мир на пороге апокалипсиса. Тайна, выкованная в пламени войны. Шанс начать все сначала. Для Джона Саттона, одного из немногоих попаданцев в игру, важна только одна из этих трех вещей. Выйдя в отставку после жестокой десятилетней войны, он хочет лишь спокойной пасторальной жизни, стараясь остановить неуклонный рост своих Очков Судьбы, пока они не достигли отметки 100, что означает начало конца. В благодарность за службу он получил небольшую ферму на окраине империи, но как бы далеко он...