Молодой Пожиратель Смерти Леонард Малбейн получает приказ уничтожить семью маглорожденного волшебника. В разрушенном доме, среди пепла и осколков, он находит письмо — последнюю надежду погибшего отца защитить свою дочь. В подвале он сталкивается с выбором: выполнить приказ или сохранить крошечную искру человечности. Перед лицом неминуемой расплаты Леонард принимает решение, которое навсегда изменит его судьбу.
Мир Драко Малфоя рушится под давлением семьи, Лорда и собственных страхов. Ему всего шестнадцать, но его пальцы уже держат палочку, направленную на человека. Один приказ, одна вспышка зелёного света — и дверь захлопнется навсегда. Первый раз всегда самый болезненный, но самый ли он трудный? Драко предстоит шагнуть в бездну, и каждый шаг будет сопровождаться эхом первого заклинания. Фанфик исследует психологическое и эмоциональное состояние юного Драко Малфоя в момент его первого убийства и после...
Придуманное заклинание оказывается действенным. Оно и правда позволяет провалиться в воспоминание, стать его участником, заново пережить его. Опыт интересный, но, пожалуй, травмирующий. На конкурс «Вальпургиевы рыцари», номинация Снейп.
И снова на арене: Драко, лишившийся громкой фамилии, но не растерявший злокозненности, Гермиона, изменившаяся за N лет, но не изменившая своим увлечениям, самовлюбленные Малфои, осторожные экс-слизеринцы и маленький эльф с большими слабостями. Получившуюся смесь влить в котел, полный крепкой, горячей любви, добавить щепотку коварства (упс! ладно, пусть будет полстакана) и установить его... в библиотеке.
Лаванда, безусловно, была талантлива, но Гермионе не нравилось, что персонажами ее выдуманных историй были студенты Хогвартса, в том числе сама Гермиона...На фест «20 лет сайту fanfics.me!»
Время действия: 2262 год, 5-й сезон, эпизод «Объекты в покое»Гражданин Г'Кар навещает Литу Александер, заключенную в тюремной камере, чтобы сделать ей интересное предложение...
Нагини и Том Реддл дружат и работают в сфере кино, они не только коллеги в сфере кино, но и лучшие друзья в обычной жизни. Наступил канун рождества. 24 декабря. 2003 год. Сочельник.Что же готовит эта волшебная ночь для них?
Благодаря незадачливому аврору, в прошлое попал особенный артефакт, Хранилище душ, и теперь Северусу, на чью голову свалился этот несчастный амулет, придётся выполнять желания душ и строить новое будущее.
В холодную ночь 31 декабря, когда звезды мерцали над Хогвартсом, Том Реддл — уже не мальчик, а юноша — сходил с ума от одержимости. Он следил за Нагини Гуван, его учительницей по Зельям, практически всюду, куда бы она ни пошла. В её невероятной силе и загадочности он находил утешение, а её уверенность лишь подогревала его страсть.
Заканчивался год Х792. Жители Магнолии, как и все на континенте, не стали исключением — все активно готовились к празднику. Погода зимой в Магнолии стояла не слишком холодная, шел тихий снежок, жители снова по улицам от магазина к магазину в поисках всего необходимого, представители местного правительства украшали улицы и готовились к фестивалю фейерверков; об этом событии где только не говорили, всюду висели баннеры, организаторы раздавали листовки. Ожидалось что-то грандиозное.
«Как будешь ты одолевать саму Смерть, Рубящий Головы? Топором?». После смерти Разрушителя жизнь в Портленде вернулась к своей привычной, почти рутинной суете. Никто не ждал новых потрясений, которых для одной жизни уже достаточно. Но три года спустя на планету обрушилась новая беда: пандемия Коронавируса, словно Жнец своей косой, прошлась по городам, оставляя за собой лишь пустые дома и скорбящих родственников. Пока человечество занято разработкой вакцины, никто не знает, что войну эпидемии...
Много веков назад жила одна королева, которой все поклонялись. Она славилась неповторимой красотой, а ещё тщеславием и эгоизмом. Весь мир был для королевы лишь её отражением. Когда же на её земли пришла чума, королева построила высокую башню и укрылась в ней, спасаясь от ужаса, царящего внизу. Она не сильно боялась за свою жизнь, ведь была не только королевой, но ведьмой, и у неё было заклятье вечной жизни, добытое под пытками у местных колдунов. Вот только колдуны обманули её - заклятье вечной...
Эти минуты жестокой тревоги содрали с Амелии не кожу, но бурую коросту, которой поросло её искромсанное сердце. И свежий ветер нового чувства, ненужного чувства, неуместного чувства, обдувал края растравленной раны. Время действия: осень 1981 года.