- Надо было брать пулемет ,- покачал головой Вася, с опаской поглядывая на неподвижных львов.- С точки зрения общества защиты природы это , разумеется , негуманно , но вот что здоровье бережет- это факт!
- Кто же знал?- пожал плечами Грэй.
Знание - это инструмент, который можно использовать, как во благо, так и во зло.
Это очень стыдно - над чужими ошибками смеяться. Еще стыдней, чем их делать.
— Соколов… — прозвучало слева устало, — скажи мне честно, Соколов: вот зачем ты стал мне сегодня помогать? Чего ты хотел добиться?
— А, это просто, — я пнул подвернувшуюся ледышку, и она полетела, поблескивая, во тьму, — понимаешь, Кузя, не скажу за женщин, но мужчины развиваются в поступках. Это как подъем в гору. Поступок — шаг, поступок — ты еще чуть выше. Не обязательно влезать на броневик, уступить место в автобусе тоже сойдет. Главное, что ты отдаешь что-то за просто так. Время, деньги, здоровье. Жизнь. Мне этот подъем еще не надоел.
— Плохо. Все плохо, — сказал сын.
— Что плохого? — поинтересовалась я.
— Настя уже два дня в школу не ходит, — ответил сын.
— Придет. Обязательно придет, — пообещала я, — ты из-за этого расстроился?
— Нет. Из-за того, что она не ходит, а я хожу. Плохо это.
Если вы не знаете, зачем вы это делаете, вы никогда не сделаете это хорошо. - Дэвид Аллен
Стремясь найти ответ, я окинула пространство ошарашенным взглядом и сильно удивилась, когда взгляд замер на восседающем за столом Ринарионе. Моргнула несколько раз, потом опять мотнула головой. Нет. Быть такого не может.
Я не пессимист, просто честен. Разве на самом деле не в компромиссе суть успешных отношений? Существуют ли вообще идеальные браки?
Эрилив прежде всего один из вольных охотников, исследователь, боец. Пожалуй, еще и телохранитель. Именно в этом качестве я и собирался предложить вам его услуги. Как я вижу, ваша охрана весьма немногочисленна, и мне подумалось, что такой опытный воин в качестве личного телохранителя вам не помешал бы. Кроме того, он смог бы помочь вам с дрессурой щенка по мере его подрастания
– Дракон-некромант-пятикурсник, угу, – буркнула я, прикидывая масштаб своих проблем… и долгов заодно – Макс ведь сказал, что не по доброте душевной мне помогает. – Что-нибудь ещё
Рауль находил интригующей репутацию порочного дьявола, но правда оказалась в том, что он не хотел становиться им на самом деле.
Что меня остановило? Неловкий полудетский жест — пес пальцами собирал гной с глаз, моргая часто, точно из последних сил сдерживая слезы. А еще его взгляд. И растерянность в нем. И удивление. И глухая животная тоска: пес чувствовал, что скоро его не станет.
— Разве между жизнью и смертью есть промежуток? — Еще какой! Целая пропасть. Только некоторые пролетают над ней незаметно, а другие спотыкаются и лежат на дне бесконечно долго.
— Парамонов? — воскликнула она, когда трубку сняли. — Это Наталья Смирнова! Случилось страшное. В поселке Березкино, что по Савеловской дороге, только что съели женщину. Кто съел? Бубрик и Минц. Нет, это не обезьяньи клички, а человеческие фамилии. Что тут непонятного? У тебя — Парамонов, а у них — Бубрик и Минц. Приезжай скорее. Или пришли кого-нибудь. Ну, смотри, а то они ее уже доедают… Сам ты дурак! Ты тоже набитый. А ты в кубе!
Она сердито бросила трубку на рычаг и сказала ей:
— Алкоголик.
Обидно было до чертиков. Она рисковала жизнью, чтобы выяснить правду о подозрительных личностях, и теперь, когда правда раскрылась, ей не хотят верить.
секс из ненависти самый лучший.
Каждому человеку жизненно необходимо чувствовать себя нужным. По этой причине пожилые люди заводят живность в количествах, трудно поддающихся исчислению, а молодые женщины с удовольствием и полностью отдаются воспитанию потомства.
Всякий ребенок считает, что его родители — самые лучшие, самые умные, самые сильные люди на свете.
Когда-то считалось само собой разумеющимся, что национальная сущность народа лучше всего выражается той партией, что стоит во главе националистического движения. Ныне украинское самостийничество дает образец величайшей ненависти ко всем наиболее чтимым и наиболее древним традициям и культурным ценностям малороссийского народа: оно подвергло гонению церковнославянский язык, утвердившийся на Руси со времен принятия христианства, и еще более жестокое гонение воздвигнуто на общерусский литературный язык, лежавший в течение тысячи лет в основе письменности всех частей Киевского государства, во время и после его существования. Самостийники меняют культурно-историческую терминологию, меняют традиционные оценки героев событий прошлого. Все это означает не понимание и не утверждение, а искоренение национальной души. Истинно национальное чувство приносится в жертву сочиненному партийному национализму.
Выход всегда там же, где и вход
Лучшая жизнь для писателя — это жизнь, позволяющая ему писать книги наилучшим возможным образом. Можем ли мы быть уверены, что судим вернее, чем он?
Чем отличается Тирания от Демократии? Тем, что при первом тиран один, а при втором- все стоящие у "кормушки".
– Давай вернемся и подадим заявление.
– В полицию?
– В ЗАГС, Сергеева. Ты когда рано встаешь, становишься невыносимой. Выходи за меня замуж.
Любое искусство вступает с нами в диалог, и не его вина, если люди капризно ждут, что им будет все понятно
- При всём уважении, - кашлянул Ос. - Я предпочёл бы быть в паре с Икой Ледяным.
- А я предпочёл бы не слушать сейчас идиотский трёп, а обложиться наложницами и покуривать трубку, но вот уж не судьба.
Иногда внутренние критики безжалостней всех остальных. И они появляются тотчас же, едва терпишь неудачу, любую, даже самую крохотную, даже если поначалу дал твердое слово не обижаться. Умение не замечать этот жужжащий писк в себе – плод большого труда.