Не тот храбрец, кто великан, а тот великан, кто храбрец!
– Мы ведь еще не такие плохие, как они?
– Еще не такие, дочь Евы, – сказал лев. – Но с каждым столетием все хуже. Очень может быть, что самые плохие из вас узнают тайну, опасную, как то заклятие. Скоро, очень скоро, раньше, чем вы состаритесь, в великих странах вашего мира будут править тираны, которым так же безразличны радость, милость и правда, как злой королеве. От вас и от подобных вам зависит, долго ли они пробудут и много ли натворят. Это предупреждение.
Кроме того, вам у Бурра совсем не место, его дом пользуется дурной славой, он сдает комнаты таким особам… — Но, почувствовав ее смущение, он поспешил прибавить: — Впрочем, можно остаться честной везде; в этом даже еще больше заслуги, если человек не богат.
Ребенок в один миг сметает все увядшие свежести и все ностальгии. Он вынуждает распрощаться с грузом прошлого и во что бы то ни стало развернуться к будущему. Ребенок – это наш единственный шанс смотреть вперед. Его будущее становится куда важнее нашего прошлого. Твой ребенок – гарантия, что прошлое никогда не возьмет верх над будущим.
Ранним утром 18 октября 1866 года он проснулся в своей теплой постели, повернул голову и увидел, как льется через окно красный и теплый рассеянный свет. И на него сошел великий покой, и тело его умиротворенно вытянулось, и, теперь уже точно зная, что он был хорошим человеком и стольким помог, он тихо умер.
С ним удивительно молчалось.
– Тебе ещё что-нибудь нужно, а то я пойду повеселю твою мамочку? Она очень требовательная, ну, ты понимаешь, в сексуальном смысле.
– Ты сам виноват – зачем тебе нужно было её выкапывать? Надо было оставить там, где мы её похоронили.
Меньше будешь спрашивать - меньше вранья услышишь.
Нет, плакать нельзя. Потому что плакать не о чем. Ведь это был всего лишь сон, плохой сон - кошмар. На самом деле это не было. Не было. Не было. Не было. Вот о чем я думаю: этого не было, не было, не было. Повторяю эти слова как мантру. Как молитву.
Я не знаю, исчезнут ли когда-нибудь эти картины, вспыхивающие у меня в голове, - словно смотрю кино о случившемся не здесь и не со мной. Закончится ли когда-нибудь этот фильм, перестанет ли он преследовать меня?
Мама говорила, что по-настоящему страдают лишь те, кто осознает свою боль.
Он понял, что совершил ошибку.
Всю свою жизнь он ошибался. Атеизм не предлагает ничего взамен. Никакого утешения.
Женщины готовы многое стерпеть, ждут, что их мужчины сдержат обещания. В конце концов ждать им надоедает и их чувства остывают
Стели соломку везде, тогда, может, и падать не придется
Шанс -- весьма непрочная штука, чтобы возлагать на нее надежды.
Последнее, что он видит, — фигура у изножья кровати. Лукасинью знает: это не призрак, потому что на Луне призраков нет. Ее камни их отвергают, ее радиация и вакуум изгоняют. Призраки — существа хрупкие, сотворенные из дыма, бледных красок и вздохов.
Если задуматься, в этой Вселенной так мало чего-либо, что действительно важно. Когда ты все просеешь через сито значительности, в нем останется только разум. Разум — общий знаменатель Вселенной.
Лучше издохнуть от любви, чем от скуки.
Манифест хюгге по-датски»
Составил директор Института Исследования Счастья (Копенгаген) Майк Викинг.
«1. АТМОСФЕРА
Приглушите свет.
2. ПРИСУТСТВИЕ
Сосредоточьтесь на происходящем здесь и сейчас. Отключите телефоны.
3. УДОВОЛЬСТВИЕ
Кофе, шоколад, печенье, пирожные, сладости. И побольше, побольше!
4. РАВНОПРАВИЕ
«Мы», а не «я». Делите поровну обязанности и давайте друг другу высказаться.
5. БЛАГОДАРНОСТЬ
Наслаждайтесь моментом, в каждом – своя неповторимая красота.
6. ГАРМОНИЯ
Никаких соревнований. Вы нам уже нравитесь. Не нужно стараться как можно больше рассказать о своих достижениях.
7. КОМФОРТ
Устройтесь поудобнее. Сделайте глубокий вдох. Расслабьтесь.
8. СОГЛАСИЕ
Никаких споров. Политику будем обсуждать в другой раз.
9. БЛИЗОСТЬ
Стройте отношения и рассказывайте истории. «Помните, как мы тогда?..»
10. БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ
Это ваш клан. Это место покоя и безмятежности».
* * *
Ничто так не портит пятницу, как осознание того, что сегодня вторник.
Когда возникает такая по-настоящему крупная тема для разговора, который, тем не менее, невозможен, трудно отвлечься и болтать о чем-то другом.
Ты говоришь, я молчу, ты касаешься меня, я отворачиваюсь чтобы уйти. Так, не вписавшись в повороты, мы вписываем себя друг в друга - и в вечность.
Сердце - любовных зелий Зелье - вернее всех. Женщина с колыбели Чей-нибудь смертный грех.
В жизни порой приходится делать выбор, после которого нельзя ничего изменить; после которого мир никогда не будет прежним.
Муж тоже радовался новому «гипсу» – в нем он мог спокойно держать рюмку. Ручку не мог, а рюмку – запросто
Демон – далеко не лучший сосед. Особенно если в доме скоро появятся дети.