— Не перебивай, когда взрослые думают!
«Не скажу, что мне свойственно манипулировать людьми, но я могу играть эту роль».
Нет никакой судьбы. Только мы сами решаем, что будет завтра или сейчас. Но «вчера» мы изменить не способны.
Лучше сто раз разбиться, чем никогда не летать.
...нельзя стать кем-то, никем не пытаясь стать.
Говорят - время лечит. Да ни черта оно не лечит! Ты просто привыкаешь к этой боли и однажды просто перестаёшь её замечать, но она никуда не уходит.
Хотя, если честно, эти правила приличия меня всегда убивали. На людей в упор смотреть нельзя, по сторонам, открыв рот — тоже нельзя. Так на что смотреть-то? На собственные обгрызенные ногти и страдать, что я в приличном заведении и без маникюра?
Если всю жизнь подстраиваться под кого-то, никогда не будешь счастлив. Проживешь чью-то чужую жизнь, не свою. Будешь подбирать остатки, а все сливки снимет тот, кто первый идет по новому пути.
Даже плакать не хотелось. Потому что слезы — это когда ушиблась или потеряла последнюю тысячу до зарплаты. А когда закончилась жизнь — какие тут слезы?
Почему никто еще не додумался выпускать шампанское с экстрактом пустынника и валерианы? Специально для нервных женщин тридцати с лишним лет, неожиданно повстречавшихся с бывшим мужем.
Ну почему я помню всякую ерунду, а серьёзные вещи приходится чуть ли не с боем вырывать у подкрадывающегося склероза?
Дети вообще очень способные ученики, когда дело касается всяческих пакостей.
Кажется, Зиновий Гердт говорил, что мужчина должен так помочь надеть пальто женщине, чтоб потом она возжелала снять все с себя.
Почему мы, русские, можем создать такое устрашающие вооружение, но не можем сделать качественную перфорацию на коробках с печеньем, масштаб мысли не тот?
Целая неделя ничегонеделания была хуже, чем месяц работы, никогда не думала, что не работать это такой тяжкий труд.
обсуждать руководство можно только в двух случаях — в присутствии руководства или с людьми, которые не имеют никакого отношения к вашей работе и никогда не смогут столкнуться с вашим шефом, то есть с пенсионерами, трупами и собственным отражением в зеркале, со всеми остальными существует шанс, что все, что вы скажете про шефа, может быть потом использовано против вас.
Основной закон спокойной личной жизни — не смотри рабочую почту дома! Можно посмотреть ее в дороге, даже на работе ее можно просмотреть, но никогда, никогда дома!
Вы знаете, как притягателен мужчина, глаза которого сияют азартом. Как же притягателен мужчина, который занимается любимым делом. В глазах таких мужчин горит огонь и прыгает лукавство, а еще они способны воспламенять окружающее пространство, все кто попадал в их зону поражения, становились зомби.
что может быть опасного в рыбалке?
А ничего, после сплава на байдарках уже ничего страшного в рыбалке не было.
— Одевайте, что хотите, главное, что бы не голая.
— Боюсь, мой обнаженный вид не порадует пару миллиардеров и кучку миллионеров, а остальных приведет в состояние истерического гогота. Так что я чем-нибудь прикроюсь.
Я не ревную. Просто я слишком поздно поняла: если человек тебя не любит, то он ни в чем перед тобой не виноват.
– А можно мне узнать, кто такой Тирен? К какой расе он относится? – вместо ответа задала я вопрос.
Видно было, что красноглазый не ожидал такого вопроса.
– Вампир, – просто ответил он.
– Я так и знала, – улыбнулась я своим мыслям, – на Земле юристы тоже часто оказываются упырями.
Мысленно вешаю себе на грудь табличку: «Закрыто на минуту слабости», и ужасно жалею, что не с кем посмеяться над этой шуткой.
Ты – лучшее, что может случиться с человеком, просто иногда «лучшее» – это и есть трындец.
Бабушка всегда говорила, что из яблока не выйдет апельсиновый сок, как ни старайся.