когда оказываешься на территории врага, оказывается, что у них своя правда и своя цель. И с той стороны тоже люди, со своими мечтами и своей, пусть и не понятной, но правдой.
Если бы они склонили головы — многих смертей можно было бы избежать. Но склонил бы голову я сам, если бы кто-то чужой пришёл в мои земли и присвоил их себе по праву сильного?
Слабость — это пересол на столе, чумное пятно на ещё здоровом человеке, дырка от крысиного укуса, когда ещё нет лихорадки, подпиленный сук.
великие войны выигрываются малыми победами.
Незаменимых вообще нет, любой болтик, любую шестерню, даже самую уникальную, можно повторить и заменить. Главное, умелая рука мастера и немного сноровки.
Молчаливая жена — залог семейного счастья.
Человеческие слабости — лучший инструмент в руках хитрого игрока.
Смерть - это просто бесконечный сон.
Сердце человека должно быть открыто добру и благим делам, только добро делает нас готовыми к борьбе со злом. Начни думать не только о своих печалях, но и о печалях других, помогай людям, лечи их душевные раны, тогда закалишь свой дух и посмотришь на свои проблемы иначе, они уже не будут стоить таких горьких слез.
– Прошу, не говори опять о смысле чувств, бытия и так далее. Запомни, смысл есть всегда и во всем, даже если тебе было суждено стать такой, то в этом тоже есть свое предназначение.
В его объятиях я почувствовала себя бриллиантом в руках ювелира.
Все это длится уже два года, и я как глупая девчонка верила всякий раз, когда мне откровенно врали, прощала, когда обижали, и надеялась на то, что человек, которого, казалось бы, ты любишь – изменится ради тебя. Однако это не так. Люди не меняются, они лишь хорошо скрывают свое истинное лицо.
– Бывает, в нашем мире все бывает, хоть мы об этом и не подозреваем.
Сначала ты получаешь зеленый свет и думаешь, что тебе все по плечу, но потом мигает желтый, он предупреждает, что не стоит быть такой самонадеянной, а когда загорается красный – то все, только тогда ты понимаешь, что зашла слишком далеко, а как исправить совершенные ошибки не знаешь и просто стоишь в ожидании…
Люди не могут быть демонами, – он говорил медленно и слегка надрывисто, – люди являются в этот мир со светлыми душами, лишь злой дух может проникнуть в сердце человека и управлять им, заставлять совершать ужасные вещи. Тебе необходимо обратиться к его разуму, а если и это не поможет, то простить и отпустить. Злые духи гибнут, если не могут причинить боль, отпусти демона внутри этого человека, и он сгинет.
русский мат не настолько могуч и разнообразен, чтобы описать размер той задницы, в которую я попала.
Свое прекрасное тело я любила и люблю нежной любовью. Вот и сейчас, глядя на себя в ростовое зеркало, не могла не восхититься плодами многолетнего труда. Природа и родители, конечно, не обидели. Но плоский живот, аппетитную попу и приятный женский рельеф подтянутого тела я целиком и полностью относила к своим заслугам.
Плюс два килограмма к норме, и лицо приобретала вид пасечника – неудачника.
Приятно быть сильной, но иногда и слабость не менее отрадна.
— Не ошибаются только покойники, остальные могут споткнуться на жизненном пути.
Всегда иди вперед к цели и не оборачивайся. Цени тех, кто протягивает тебе руку, чтобы поддержать, и обходи стороной тех, кто пытается сделать подножку
В голове тут же всплыли постоянные сетования отца: «Негоже девушке носить брюки», «Посмотри на себя, сама как мужик, кто ж тебя замуж возьмет?», «Девушке не престало огрызаться», «Кейра, ласковее, от тебя же все мужики разбегутся»… Внуков? Он хочет внуков?!
Вы правы, Патрику больно прикасаться к живому человеку. Это сделано в целях безопасности, так как при физическом контакте призраки даже в таком виде начинают питаться живой энергией. Боль напоминает им о необходимости держаться подальше.
Этот кристалл — не что иное, как обработанный специальными заклятиями галдалекс, — ради обладания галдалексом и перебили драконов, в чьих горах были его залежи. — Все вы знаете, что эти кристаллы — прекрасные накопители энергии. Так вот, если хорошо его «напитать», он постепенно отдает свою энергию призраку, делая его хорошо видимым и осязаемым, даже теплым на ощупь.
— Патрик не человек, — лорд Маринз ответил сам, прежде чем его успели спросить, — но при этом — мой новый секретарь, — и засмеялся. Кейре не понравился его смех, слишком в нем было много самодовольства. — На создание Патрика ушло около пятнадцати призраков, — продолжал рассказывать безумный изобретатель, — у одного я взял внешность, у другого темперамент, у третьего знание иностранных языков… — он замолчал и обвел взглядом зал. — Ну, вы поняли, о чем я, — ответом ему служила все та же гробовая тишина