Как говорится, тяжело в ученье - легко в эпицентре взрыва.
Генерал - это не должность, это счастье!
Говорили мне опытные люди, что разврат и пьянство - два самых утомительных занятия, а я, дурак, не верил.
А как влюбляются, Рафаэль? — и прикрыла глаза, представляя, что сейчас он будет говорить обо мне.
Только обо мне...
— В одно мгновение, Наполеон. Самое первое, когда тебя пришпиливает, словно молнией, и когда ловишь взгляд той, без которой дальше уже не будет смысла брести по лабиринтам этой жизни. Понимание этого приходит не сразу. Оно не накрывает цунами, а глушит постепенно. А потом все: остается только верным псом и под каблуком брести за своей женщиной, свесив раболепно язык набок и истекая по ней слюной.
С милым рай и в шалаше — слышал о таком?
— Это когда твой милый — ленивая жопа, которая ничего лучше шалаша организовать для своей любимой женщины не в состоянии, то да. А я у тебя нормальный пацан. Нормальный же?
Потому что я живу, как карта ляжет, ты живёшь, как мама скажет.
если девушка красивая, то она красивая. Если добавить ей пару десятков килограмм, это будет красивая девушка на пару десятков килограмм тяжелее...
А если красивую девушку нарядить в лохмотья?..
Тогда это будет красивая девушка в лохмотьях
В какой-то момент, поднявшись высокого-высоко над людьми, очень важно самому не поверить в то, что ты стал практически богом.
Привычка – страшная вещь. Она стирает границы допустимого, делает неприемлемое обыденностью. Сегодня ты вздрагиваешь от угрозы, а завтра уже не замечаешь ударов. Сегодня внутри тебя все протестует, а через месяц ты на это просто не обращаешь внимания.
Нормальность… Для каждого она своя, как ни странно. Психика человека довольно гибкая. И по факту себя можно запросто убедить в нормальности чего угодно.
люди не меняются для другого человека.
Они меняются только для самого себя. И не мне было заставлять кого бы то ни было перекраивать себя по моим лекалам. Ибо человек должен был захотеть это сделать сам. Только так.
уж так устроен человек. Чтобы научиться что-то ценить, это что-то нужно потерять. Желательно навсегда.
Ценность — вот то главное, чем будет дорожить мужчина в будущем. Время и деньги, которые он потратил в борьбе за женщину.
Только это.
мы оба понимали, что внешность — это все хуйня. Бабки и власть — вот что возбуждает женщину на самом деле. И у кого этого добра больше — тот и предпочтительнее.
где-то обязательно должен страдать хотя бы один мужчина, чтобы женщина была по-настоящему счастлива.
Каждый человек приходит в мир сей, дабы выполнить свой долг, будь тот долг ничтожен или велик, но чаще всего человек и сам этого не знает, и природные его свойства, его связи с ему подобными, превратности судьбы побуждают его выполнить этот долг, пусть неведомо для него самого, но с верой, что он действует никем не понуждаемый, действует свободно.
Мужество доказывается вовсе не тем, что вы в гневе лишите всех пожалованных вами благ вашего родича, которому вы дали приют и который верно вам служит; мужество доказывается не тем, что вы прикажете бросить в темницу человека только за то, что он обвинил вас в слабости. Мужество доказывается тем, что вы сумеете опровергнуть предъявленное вам обвинение.
Человек, просто потому, что живет на свете, неизбежно становится хуже и теряет в чистоте то, что приобретает во власти. Ручеек, столь прозрачный в самом своем истоке, превратившись в реку, несет с собой грязь и тину.
Даже самый непоседливый, самый тщеславный, самый жестокий человек испытывает подчас эту тягу к покою, жаждет положить конец бурной своей деятельности. К чему вся эта борьба, все эти напрасные усилия, раз не миновать человеку превратиться в могильный прах?
Принято считать, что люди сильные духом как раз те, что умеют признать свою неправоту. Но, быть может, еще сильнее тот, что никогда ее не признает.
Любовная привычка разъедает даже самый стойкий характер. Только новизна в любовных отношениях требует от человека душевных усилий, только неведомого опасаешься в душе. Покоряет одна лишь сила, а когда покровы тайны сорваны до конца, все страхи исчезают в ту же минуту. Показываясь перед своим партнером голым, всякий раз теряешь частицу своей власти.
Если женщина ждет мужчину, то мужчина этот повинен во всех смертных грехах.
Власть, не опирающаяся на согласие тех, на кого она простирается, – обыкновенный обман, и не может он длиться долго, такая власть находится в неустойчивом положении между страхом и мятежом и в мгновение ока перестает быть властью, когда достаточное количество людей приходит совместно к одним и тем же мыслям.
Государственное преступление всегда и во всех случаях должно иметь видимость законности.
Источником закона является государь, а суверенная власть принадлежит народу, осуществляющему ее через посредство избранных представителей или же он признает ее за монархом по праву наследования.
Власть быстро развращает того, кто берет ее в свои руки ради самого себя, а не побуждаемый к тому заботой об общественном благе.