Постапокалипсис. Кто не умер от эпидемии, того добила радиация! Мир сдох к чёртям собачьим. Выжившие дерутся друг с дружкой за кусок хлеба. Главный герой вступает в отряд, который промышляет морскими разбоями. ка и положено приличному пиратскому роману, здесь будут клады, женщины с пониженной социальной ответственностью и море крови!
Странный мир, где личная сила определяет положение в обществе. Здесь есть артефакты – осколки прошлого, наследие древней империи; магические звери – ужасающие чудовища, порой наделенные разумом; тайное пророчество – вымысел или нить путеводная? И девушка, с памятью двух жизней, что больше всего на свете жаждет свободы.
Честь, долг, мораль, клан для нее лишь пустые слова. Она будет лгать, менять имена как перчатки и убивать всех, кто станет на ее пути в этом жестоком мире.
Империя, раскинувшаяся среди тысяч звезд, могуча, и основа ее мощи – люди. Те самые, что водят корабли, исследуют новые планеты, строят, исследуют, а случись нужда – сражаются. Но судьба играет офицером, и бывает так, что блестящий офицер оказывается на обочине жизни. Что делать тому, кто лучше всего умеет водить корабли и стрелять? Вариантов много, и один из них – стать пиратом. Вот только даже если ты – гроза космических трасс, все равно ты русский. Для тебя не пустой звук Родина, Присяга…...
Что делать, если ты очнулся после жестокого боя и понимаешь, что не помнишь о себе абсолютно ничего? А что делать, если в скором времени выясняется, что на тебя идёт охота, и одни желают тебе смерти, а другие хотят использовать тебя в своих интересах? И тогда единственным выходом становится прийти на поклон к тому, кого ты уже счёл злейшим врагом, а единственным способом уцелеть и разобраться, что происходит, оказывается добровольное рабство. Быстро крутится колесо судьбы, разрушительная...
Наступило новое время для жителей дикой планеты, вот только что оно им несет? Что значит остаться планете одной в окружении врагов? Ждать помощи смысла нет – она не придет. Что ты можешь сделать, чтобы вырваться из замкнутого круга? Для чего нужна власть и какова цена? Готов ли ты заплатить назначенную цену? Что делать, если существующий уклад твоей жизни тебя устраивает, но ты понимаешь, что надо идти вперед? Сделай свой выбор.
Приключения Стража Стефа в мире магического постапокалипсиса (меча, магии и рельсотрона) продолжаются.
Граничник отправляется к Аральскому морю, чтобы уничтожить возродившегося древнего бога. Компанию ему составляют верный наставитель Оли (цифровая копия личности умершего воина), а также маг, нехристь и очень себе на уме человек по имени Гринь.
А потом, разумеется, все пошло немного не так…
Рай на Землю обязательно придет. Придет в каждый дом, каждую семью, к любому человеку, кто его готов принять. Он уже идет. Идет из астероидного пояса, окаймляющего бесконечным живым кольцом освоенные планеты Солнечной системы. Здесь ведутся войны за ресурсы, здесь столкнулись в жестком противостоянии империи русских и англосаксов. И на самом острие этой битвы скользит по гребню событий бывший курсант вместе со своими друзьями. Именно они несут рай на Землю. Вот только примет ли их подарок...
Родителей не вернуть. Найти тех, кто ради развлечения сломал твою жизнь, и отомстить за смерть брата. Теперь это возможно для мастера Альтер и куратора восточных провинций. Вот только враги не собираются ограничиваться лишь благородным оружием и давно заготовили для девочки западню из запретных технологий. И встреча с тем, кто ради свободы прошел через бездну, может стать высокой наградой в этой отчаянной схватке с теперь уже узнаваемым врагом.
Что может быть более ценным подарком на день рождения, чем собственный сломанный ошейник? Главное, пережить день рождения своей подруги. А в остальном жизнь налаживается. Можно разобраться с давними врагами и продолжить дело мамы. Вот только смерть младшего брата подбрасывает все новые вопросы.
К первой трети XXII века человечество сделало еще один виток в технологическом развитии. Широкое использование нейроинтерфейсов помогает не только жить лучше и собраннее, а и веселее. «Новые маги» – игра в дополненной реальности – превращает мир вокруг в нечто невероятное и волшебное. Но что будет, если фэнтезийка разбудит в нашем мире магию? И как поведут себя те, кто получит доступ к ней? Не окажется ли в этом мире самым жутким монстром, как часто бывает, сам человек?
В мире высоких технологий всем заправляют могущественные корпорации. В попытке отомстить за гибель матери Лекс переступил черту. Не удивительно, что отлаженный механизм местной системы правосудия закинул его на борт тюремного транспорта. Вот только вместо работы в одной из многочисленных колоний юный мститель оказался в дебрях неизвестной планеты.
22 июня 1941 года под Брестом первый удар вермахта приняли на себя пограничники и гарнизоны ещё недостроенных дотов. Не имея приказа отступать и ожидая помощи армейских частей, они бились до последнего патрона, не сдавая и пяди советской земли. Большинство их осталось на границе – убитых, но не сломленных… Наш современник получает возможность проверить себя, отправившись в прошлое. Перенос обеспечен технологиями виртуальной реальности, и для Ромы Самсонова все происходящее кажется будоражащим...
Продолжение истории вынужденного переселенца в мир Закрытого сектора Евгения Волкова. Главный герой живет в этом мире уже пять лет. Эти годы прошли в постоянной борьбе за выживание и ресурсы, Волков преодолел множество испытаний и трудностей. Закрытый сектор показал себя во всей красе: к бандитам и боевикам всех мастей добавились еще и порождения Тьмы, которые так и норовят вонзить в жертву клыки и вырвать ее душу. Но капитан второго ранга Волков не привык отступать. Наоборот, он идет вперед и...
Вроде бы жизнь налаживается: теперь у него есть место, которое он смело может назвать своим домом. Есть те, кто стал его новой семьей. Есть верные друзья и соратники. Но разве можно удержать в четырех стенах того, кто привык к свободе и приключениям? Ведь вокруг столько интересного и непознанного. Да к тому же разве можно отказать в помощи, если тебя об этом просит твой союзник? А значит – автомат за спину и вперед… А враги? Да куда без них, они всегда найдутся, как, впрочем, и верные друзья.
Миха Лыч обжился на старой, поврежденной в давних боях космической станции, очень далеко от границ Содружества. И теперь он – барон; набрал свою команду верных друзей, соратников и вассалов. Теперь у него есть собственный звездный корабль. Но не всем нравится его возвышение… Придется отвечать недругам.
Становой хребет цивилизации – мгновенная телепортация – под угрозой. Крошатся от непосильных нагрузок, казалось, вечные портальные камни, а тайна их изготовления так не раскрыта. Безумная гонка за единственным секретоносителем нарастает, как снежная лавина. На мировой арене появляются новые центры силы, жаждущие абсолютного господства. Смертоносная кинежь, хитроумный отставной дипломат или загадочная тень хранителя – кто из них сможет заполучить желаемое?
В этом мире «Аврора» не выстрелила. Страной правят аристократия, император и Синод. Сила течет в крови избранных. Здесь царят дворцовые интриги и социальные сети, где юные наследницы семей выставляют фотографии со своих балов. Гусары болеют на футбольных трибунах, вместо запряженных лошадей по улицам снуют беспилотные автомобили. Меня зовут Алексей Карамазов, и я потомок знатного рода Империи. Завтра я получу наследство от покойного деда. Вот только кто же знал, что покойный работал на...
Наделенные – каста охотников на сторонников Хаоса. По заданию Создателей они зачищают от Темных Землю, ставшую тюрьмой для захваченных Падших Ангелов. Засветившись при отработке контракта, одна из команд Наделенных сама становится предметом охоты Темных. С Земли удается вырваться лишь одному. В наказание за неосторожность Создатели отправляют его в ссылку на дикую планету Ясунь, где он должен закончить свою жизнь в забвении. И так бы оно и случилось, но через сто лет судьба или случай...
Книга 1.
Виртуальный мир игры «Терра» привлекает тысячи людей, в том числе и Миха. Однако его цель отличается от других игроков, им движет месть. Враги Миха обладают огромной силой и богатством, они безнаказанны и в реальном мире. Его друг был убит, а сам Мих находится под угрозой. Одному очень сложно победить и разорить таких врагов, но он особенный. Он обладает знанием игры, умом и глобальным планом. И хотя он один против всех, но готов пойти на всё, чтобы достичь своей цели.
Раньше меня звали Денис Сватов. Опытный маг-целитель. Сейчас я копия памяти и личности Дениса, теперь моё новое имя Шейн, граф Де Монтегю, последний оставшийся потомок межмировой сущности в мире Фрида. Я осознал себя в теле восьмилетнего мальчика, да вот проблема, королевская семья Шейну смерти желает, наследство получить хотят, последнее покушение не удалось, и в теле очнулся я. Теперь мне нужно бегать от убийц, и скрываться. Слабое тело восьмилетнего пацана, Дар есть, но не инициирован, Дара...
Сбылась мечта идиота! Мечтал попасть в Школу боевой магии. Ну и попал – как кур в ощип. Начать хотя бы с того, что меня ограбили, а потом похитили. Для каких целей? Ну уж точно не для того, чтобы научить драться! Вот только не на того напали! Ну, кто на новенького?
Эмблема – это копия души высшего мага или бога. Их рассылают по разным мирам, где они вселяются в тела, души которых покинули свои оболочки, живут, набираются опыта, учатся новому. Когда тело умирает, любым способом, душа-эмблема с накопленными знаниями и памятью возвращается к хозяину и тот получает все знания и опыт, добытый эмблемой. Такие эмблемы могут также создавать и целители. Денис Сватов, парнишка двенадцати лет, уже полноценный целитель, создал свою эмблему, задача набрать как можно...
Может ли у каждого из нас быть право на второй шанс?
Что если мечты можно реализовать, но иначе? Просто для этого нужно страстно желать исполнить именно ее – тайную и заветную.
Тот, кто когда-то хотел быть именитым футболистом – станет им. Нужно только желать.
Эта история именно о таком случае. Когда одна жизнь обрывается, обязательно начинается вторая. Вопрос только в том – как ее прожить правильно.
В жизни всё предопределено и всё зависит от судьбы? Конечно же нет, жизнь идёт по накатанной, но есть поворотные моменты – нужно только их не проморгать и вовремя свернуть, ну или наоборот, можно двигаться дальше по прямой. Правда после такого перекрёстка пошёл ли ты прямо, или свернул, от тебя уже не будет что-то зависеть: ты выбрал свою судьбу, и судьба, подхватив тебя в свой водоворот, будет управлять тобой. А вот следующий перекресток судьбы может быть и не скоро… Хотел бы ты соскочить...