Гермиона Грейнджер и Драко Малфой - старосты школы. В выходной день они по договоренности встречаются в одном из заведений Хогсмида для обсуждения проведения в школе Дня Всех Влюбленных. По ходу беседы у них возникает жаркий спор, который должен расставить всё по своим местам между ними.
Memento mori - в последний год Второй магической войны эти слова были очень близки некоторым обитателям Малфой-мэнора. И они помнили... и даже находили в этой близости надежду и утешение.
Другие ученики всё ещё посмеивались и оживлённо переговаривались между собой, но ему вдруг стало совершенно не смешно. Кажется, он обидел Гермиону, подумалось Гарри, и его сердце упало. Он ведь не нарочно, всего лишь развлекался, вот и…
К колдомедикам Гермиона не пошла — не хотелось жалостливых взглядов, не хотелось сплетен в газетах, колдографий у кабинета в Мунго, не хотелось никакого дракклова доверия, о котором битый час вещала ей миссис Малфой. Всё, что ей было нужно, — это хорошая работа после Хогвартса, которая забивала бы мозги, и хороший секс, который бы их после этой самой работы прочищал.
В Дурмстранге, куда Люциуса Малфоя после войны и трехлетней изоляции заносит судьба, чтят древние традиции и празднуют Колесо Года. Обряды на Лиго пророчат Люциусу как желанную связь, так и неожиданный ее обрыв, но, помня о брачных обетах, он не может позволить себе поддаться искушению. После приходит Йоль, и даже после самой длинной ночи обязательно наступит рассвет. А вот с чем Люциус войдет в новый год, будет зависеть только от него самого.
Более жестокий и реалистичный (мог быть) мир ГП. Мир, в котором издевательства не закаляют Гарри, а приводят к психологическим проблемам. Где сюжет зависит от взаимодействия персонажей и не может меняться автором по щелчку пальцев (ещё как может).
Неизвестное пророчество заставляет Хогвартс избавляться от своих обидчиков и все потому, что рожденная маглами теперь управляет замком. Сможет ли Гермиона справиться с этим или ее в самую глубь затянет бездна в свои широкие объятья?
Война c Волдемортом закончилась, и всё, как говорят, хорошо, но раны ещё не зажили. Факультеты Хогвартса продолжают свою вражду. А тут ещё и Распределяющая Шляпа объявила, что отправила кое-кого не туда, куда надо... Могут ли первые дети, рождённые после окончания войны, построить новое будущее?
«Не бывает непримечательных заданий. Даже самое невзрачное в один момент может обернуться потерянными частями тела, битвой с судьбой страшнее смерти без волшебной палочки в руках, затаенным гневом начальства или хуже того — выселением женой на диван».
Выдержка из лекции главы отдела магического правопорядка Ронни Уизли кадетам в Академии авроров