Наш соотечественник по имени Женя — необычный русский студент, ведь обычные студенты не попадают в мир китайских боевых искусств.
И тем более не попадают в мир Гарри Поттера, а если и попадают, то сразу становятся необычными.
1998 год, Волдеморт повержен, и Кингсли Шеклболт становится новым Министром магии. С чего начнет свою деятельность бывший аврор, какое зло сочтет самым значительным, с какими препятствиями столкнется? И каковы они - главные помехи реформизма?
Однажды закоренелый холостяк Северус Снейп вместо своей спальни в подземельях Хогвартса просыпается в небольшом загородном домике, в одной постели с женой и дико радующейся Рождеству маленькой дочкой...
— Ой, кажется, я ему понравилась, — улыбнулась Гермиона и приласкала Снейпа между ушей.
Он уже было хотел зашипеть на нее, но неожиданно по телу прокатилась дрожь и его накрыло какое-то непомерное счастье. «Что, Мерлин вас всех задери, это такое???» — взбунтовался мозг профессора. Но Гермиона продолжала его наглаживать и постепенно возмущение и раздражение сошли на нет. Пока студентка не совершила роковую ошибку.
Иногда случается так, что одно неправильное решение влечет за собой целую армию последствий, и бывает недостаточно всей жизни, чтобы исправить однажды совершенную ошибку.
Джералд Рид - бывший мракоборец, ставший стражем Азкабана. Его жизнь достаточно однообразна. А случайная встреча с Нарциссой Малфой привнесла в его мир совершенно новые краски.
У Гарри появился новый приятель. У него голубые глаза, светлые волосы, расчёсанные на пробор, и обаятельная улыбка. И Джинни не поймёт, как к нему относиться.
Флёр Делакур билась в истерике и вырывалась из рук мадам Максим с криком: – Габриэль! Габриэль! Она жива? Скажите мне! Она жива? Она наконец вырвалась из крепких рук своего директора и схватила сестру в охапку:– Там гриндилоу… они на меня напали… о, моя сестрёнка, я уже думала… я думала… – и она разрыдалась.
Том Риддл Рождество не любил, да и другие праздники тоже, а вот Квиринус Квиррелл их просто обожал. И всё же при столь разных характерах им как-то удавалось уживаться вместе уже столько лет.
Петуния — беззаботная девчонка, окруженная любовью папы Дадли и мамы Маргарет, а так же обожанием дедули Вернона, который с ней особенно мил. До двенадцати лет она жила простой и веселой жизнью, но все изменило письмо, принесенное совой за неделю до начала осени…
Странное чувство. Подобное было, когда умер Глотик. Ты еще добрых полгода по привычке искала его взглядом и, казалось, находила в квартире. Со временем ты смирилась с потерей фамильяра. Но то, что происходит с тобой сейчас, это не тоска по книззлу. Ты не понимаешь, что именно ты потеряла… или кого.
Она всю жизнь боготворила его, собирала постеры и фотографии. Но каково встретиться со своим кумиром в реальной жизни? Постигнет ли ее разочарование или на помощь придет сила любви?
Все началось с такого простого разговора, и вылилось вдруг в горячечное, исступленное признание.
— Я не люблю Рона, Джинни! Я люблю Гарри!
Две девушки — Джинни и Лаванда, — замерли, как громом пораженные. Рука Лаванды дрогнула, и ее расческа, до того скользившая по золотистым крупным кольцам волос, остановилась, запутавшись.
— Но Гермио-она... — потрясенно протянула Джинни, краснея до корней волос.