Любовь бывает разная.
Что делать, если у тебя не осталось никого?
Книги — моя отдушина, возможность отвлечься от реальности, но я никогда не грезила о попаданстве в совершенно незнакомую мне планету в совершенно другое время.
Хотя случившемуся была рада, потому что в моем мире, судьбой мне было уготовано одно — смерть.
Меня зовут Розалия Агота Ута Гонзалес и единственная любовью, возможной в моей жизни, стала работа.
Правда, есть тот, кто категорически с этим не согласен.
Заключительная книга трилогии «Взорванный горизонт». Драконы и нежить. Миры и их осколки. Затерянный в нереальности корабль иномирцев, ожившие легенды, королевские ищейки и судьбы тех, кто оказался на пути клановых магов.
Возле саней меня поджидали.Маленькая пятилетняя девочка. Она гладила первого в пряжке оленя и что – то шептала ему на ухо. На что олень кивал головой. - А вы должно быть снегурочка? – Сразу, как только я попала в ее поле зрение, интерес к оленю у нее пропал. - Снегурочка. – Кивнула я и положила в сани свою лопату: «Надеюсь, это не выглядит странно». – А ты кто? И что делаешь здесь в такое время? Где твои родители? Скажи адрес и отведу тебя домой. – Я смотрела на нее и терпеливо ждала, когда же...
Каждый человек мечтает попасть в сказку, где обычно добро побеждает зло, а герою всегда воздается по заслугам. Но иногда стоит быть осторожнее в своих желаниях, потому что они имеют дурную привычку исполняться… а сказка, в которую так хотелось попасть, вполне может оказаться злой. И тогда цена победы добра над злом будет непомерно высока, а воздаяние герою за совершенный им подвиг превратится в его самый страшный кошмар.
16+ Обычная землянка, коих тысячи, после смерти попадает в тело юной девушки с огромными проблемами. Теперь ее зовут Сесиль, ей неполных 17 лет, а на плечах разоренное поместье, захудалый дом, малолетние брат с сестрой и, в довесок, огромный долг отца. Ей предстоит узнать всю прелесть полунищенского существования и презрения знати, обзавестись друзьями, выжить, выйти замуж за своего врага(!) и найти свою любовь. Ведь безвыходных ситуаций нет. Держаться, бороться и искать выход. Просто поверни...
Кто бы знал, чем закончится для меня, МакКайлы Вулф, обыденная преддипломная практика? Точно не я. Но на судьбу сетуют только те, кто никогда не принимал решений. Мои приключения начинаются в мире, где правят потомки Великих. Чтобы выжить мне придется укротить Зверя и своего мужчину, не дать себя сожрать демонам Изнанки и придворным сплетницам, обрести счастье и долгожданную свободу. Это история Кайлы и Генриха, правителей Стоунхельма. Отдельная, законченная история из серии МИР ОРИУМА,...
Когда ты – гребанный Бог рока вроде меня, то учишься игнорировать слухи. Люди всегда шепчутся у тебя за спиной. И я, Ноа Харди – самый лакомый кусочек для них. Я не могу винить их в этом, ведь и сам вовсе не жил, как святоша. Полагаю, не удивительно, что люди так легко верят в худшее. Хэйтеры продолжают ненавидеть, но я не из тех, кто позволит себя унижать. Обычно так и было. Проблема в том, что, когда от тебя отворачивается весь мир… когда все думают, что с тобой что-то не так… тогда...
Это не было сказкой. Он сложный изначально, и долго мы притирались, но было ради чего. То, что он мне дает, что я чувствую рядом с ним… Так просто и не подберешь слов. Это как попасть в новый мир и, еще не зная его, понимать, что ты дома.
Время обладает удивительными возможностям. Если вмешаться в прошлое, можно потерять настоящее или, наоборот, обрести будущее. Гермиона оставила страхи на поле битвы и не желала больше испытывать боль от потерь. У неё появился шанс избавиться от одного из многочисленных шрамов. И не только ей судьба предоставила такую возможность.
Как быть, когда юная соседка просит помощи и обещает особую благодарность?
Примечания автора:
Внимание! Важная информация:
1. Действие повести происходит в альтернативной реальности, любое совпадение случайно.
2. Повесть выполнена в жанровом стиле хентай-новелл, многое из происходящего в ней объясняется этим.
Никто не знает, что ему уготовано. Например, собираешься на вечернюю пробежку и — бац! — ты уже в мире, населённом людьми и богами. Правда, насчёт богов выясняется не сразу, а вот насчёт рабства — незамедлительно. Да ещё хозяева такие, что, того и гляди, останешься без головы. В такой ситуации остаётся лишь одно — бежать, что Ирина и сделала, прихватив с собой товарищей по несчастью. По пути ей встретился греческий бог любви, а ещё она познакомилась с индийским богом Шивой. Вот только поводы...
Лето 1854 года. Лондон становится одним из первых современных городов в мире. Но, не имея инфраструктуры – вывоз мусора, чистая вода, канализация, необходимые для поддержки быстрорастущего населения, огромный город стал идеальным местом для возникновения страшной болезни, перед которой оказались невластны все ученые и врачи. По мере того как начинается вспышка холеры, главные герои книги ведут расследование и в конечном итоге решают самую неотложную медицинскую загадку своего времени.
Канон тут даже не пробегал. Бен Соло-наемник, но и Рей совсем не мимокрокодил. Затянутая аушка с психами и прочими танцующими на кончике иглы демонами. ОлдФинн, нормальный Финн, а не орущий в пустоту. Кайло Рен буквально на пару секунд. И Люк, сами решайте, какой.
Здесь канон долго плевался в эту сторону. Но зато несколько раз метко попал. Очередная запутанная космическая аушка с попыткой в гендерсвап. Кайло Рен - она. Рей тоже есть, но мужик :) И до кучи держите родителей года Хана и Лею.
Что делать, если твои родители тебя ненавидят, издеваются, но не отпускают? Что делать, если к вам наведывается незнакомый мужчина и заявляет, что покупает вас для своего племянника? Как быть, если племянник убивает людей и даже не скрывает этого факта? Смириться. Ие больше ничего не остается, как смириться и жить дальше.
Если опустить руку в кипяток, то быстро понимаешь, что это больно, и вырабатывается рефлекс держаться от этого подальше. Если тебя кусает злая собака, то вырабатывается рефлекс, что нужно обходить её стороной. Если тебе разбивают сердце, то вырабатывается рефлекс избегать привязанностей.
Два некогда разбитых сердца. Два человека, разочаровавшихся в любви. Два человека, которых тянет друг другу с невероятной силой. Два человека, которые готовы попробовать рискнуть снова.
Плоская Земля… Этот факт никак не желает укладываться в голове. Ну что за бред, чес слово! Как современный человек может такое сморозить?
Давайте разберемся, на чем построена эта гипотеза. И круглая ли она… наша Земля?
Круглая это точно, только вот скорее всего не шар!
Самых страшных чудовищ люди создают сами. Несмотря на то, что Диармайд провёл немало времени охотясь на этих самых каноничных монстров, спустя годы самым жутким чудовищем история назовёт его.
Это рассказ про то, как не самый плохой парень превратился в сильнейшего мага своей эпохи и по его воле трепетал весь мир.
Попасть в параллельный мир? Легко! Выжить там, имея за спиной опыт жизни в своем мире? Еще легче! Но как выжить, если твоя память чиста? Если даже лес тебя считает юным ростком? В мире, где черное — это белое… Где те, кто защищает Свет, готовы идти на любую подлость ради достижения своих целей… А поклоняющиеся Тьме держат слово… Мир абсурда? Нет… Просто мир магии!
Содержит нецензурную брань.
Когда жертвуешь собой, чтобы спасти другого, не задумываешься о том, что будет дальше с твоей жизнью и жизнью спасенного. Я не умерла, как хотела и не узнала, помогла ли моя жертва отцу. Вместо этого, я застряла на границе двух миров, не в силах вернуться обратно и не в силах оставить этот новый мир. Теперь все перестало быть простым. Теперь вернуться — значит умереть, а остаться — значит навсегда забыть тех, кого люблю.
И этот выбор самое тяжелое, из того, что мне приходилось делать…
Действие этого психологического триллера начинается с первой высадки туристов на Шпицберген, отправившихся в круиз на судне «Белый медведь» и посетивших Птичий мыс, где более 200 лет назад жили голландские и английские китобои. Единственное, что от них осталось, – кладбище с несколькими рядами деревянных гробов, которые когда-то были закопаны в вечную мерзлоту, а сейчас уже можно увидеть их крышки. Приподняв одну из них, туристы находят в гробу человеческую голову. И она явно принадлежала не...