Об автореподробнее
Родился: 31 июля 1973 г., г. Москва, СССР

Андрей Александрович Васильев — российский писатель, автор произведений в жанре Лит РПГ, а также серии книг о компьютерной игре «Файролл».

Родился и вырос в Москве. Получил педагогическое и юридическое образование. Работает в банковской сфере. Женат, воспитывает сына. Увлекается букинистикой: коллекционирует издания серии «Библиотека приключений и научной фантастики».
Писательством занялся спонтанно в 2013 году. К настоящему времени цикл «Файролл» насчитывает уже десять книг, семь из которых изданы в серии «Фантастические игры», публикуемой издательством «Альфа-книга».
В планах автора не только самостоятельные романы, но и новый цикл. Однако, по словам А. Васильева, «одну серию написать…

Андрей Александрович Васильев — российский писатель, автор произведений в жанре Лит РПГ, а также серии книг о компьютерной игре «Файролл».

Родился и вырос в Москве. Получил педагогическое и юридическое образование. Работает в банковской сфере. Женат, воспитывает сына. Увлекается букинистикой: коллекционирует издания серии «Библиотека приключений и научной фантастики».
Писательством занялся спонтанно в 2013 году. К настоящему времени цикл «Файролл» насчитывает уже десять книг, семь из которых изданы в серии «Фантастические игры», публикуемой издательством «Альфа-книга».
В планах автора не только самостоятельные романы, но и новый цикл. Однако, по словам А. Васильева, «одну серию написать просто, а вторую — это уже задачка посложнее».


От Автора: "Я не профессиональный писатель, на булку с маслом зарабатываю ремеслом максимально удаленным от писательства и все нижевыложенное, как и было сказано выше является лишь моей собственной графоманией и попыткой по возможности развлечь народ.
В настоящий момент здесь находятся произведения в жанре виртуальной фэнтази, но я потихоньку начинаю подбираться и к другим жанрам, ибо топтаться на одном месте - это неинтересно".

Aдpeс: reineke2013@yandex.ru

Файролл. Снисхождение. Том 1
Год выхода: 2017
Серия: Файролл (#11), Снисхождение (#1)
Та цель, которую поставили перед журналистом Харитоном Никифоровым, известном в игре «Файролл» под именем Хейгена из Тронье, становится все ближе и ближе, но и препятствия, отделяющие его от нее, тоже становятся все сложнее и сложнее. Горные кручи, гиблые места и враги всех мастей – это то, с чем он сталкивается почти непрестанно. И если бы не собственная смекалка и несколько друзей – быть бы ему вы проигрыше. А так – еще поглядим, кто окажется победителем.
Гробницы пяти магов
Год выхода: 2017
Серия: Ученики Ворона (#2)
Кто сказал, что подмастерья мага летом, когда у всех студиозусов каникулы, будут отдыхать? Это непозволительная роскошь. И вот уже самозваный барон Эраст фон Рут в компании своих соучеников направляется куда-то далеко на юг, где в пустыне находится древний некрополь, в котором лежит некая книга, которая позарез нужна его учителю, известному в магическом мире под прозвищем Ворон. Горы и реки, разбойники и орден Истины, рыцарские турниры и тени прошлого... Чего только не ждет юных странников на...


Время рокировок
Год выхода: 2016
Серия: Ковчег 5.0 (#3), Группа Свата (#3)
Люди уже немного разобрались с тем, что такое мир «Ковчега», а это значит, что теперь начнется привычная человеческая забава: кто-то будет сразу агрессивно карабкаться наверх, к власти, а кто-то будет на это смотреть, выжидая подходящий момент для того, чтобы нанести удар своему противнику. А еще есть те, кто всегда готов половить рыбку в мутной воде, и, разумеется, не без выгоды для себя. Просто в этом мире наступило такое время – время рокировок.
Файролл. Право выбора
Год выхода: 2015
Для кого-то новогодние праздники – время радости и развлечений, а кому-то придется и побегать, забыв про отдых. Путешествие в мир мертвых и поиски дороги к первой печати в игре, встречи и расставания в реальной жизни – вот что предстоит герою книги в то время, когда остальные будут выпивать и закусывать. А что поделаешь – жизнь штука капризная и промахов не прощает.
Файролл. Два огня
Год выхода: 2015
Время не стоит на месте, а потому и события, происходящие в жизни главного героя, заставляют его двигаться вперед все быстрее и быстрее, не давая времени на то, чтобы остановиться и посмотреть – а куда он собственно бежит? И правильное ли выбрано направление для бега?
Отдел 15-К
Год выхода: 2015
Как известно, мир многообразен, и зачастую даже то, что кажется невозможным и мистическим, то, что все называют сказками, может оказаться вполне реальным. Прямое тому подтверждение – сотрудники отдела «15-К», которые и занимаются тем, что защищают людей от тех, чье существование считается невозможным, просто потому что в них никто не верит. А зря. Зло всегда реально, даже если оно приходит прямиком из «городских легенд».
Файролл. Слово и сталь
Год выхода: 2014
Война потихоньку расползается по континенту и уже скоро много маленьких костров превратятся в один большой пожар. В один клубок связываются нити судеб многих игроков и как распутать эти переплетения неизвестно никому, впрочем, герой книги и не собирается ничего распутывать. Его задача гораздо проще – выжить самому и сберечь свой маленький клан.
Файролл. Разные стороны
Год выхода: 2014
После приключений в Архипелаге вроде ничего уже не может выбить героя из седла. А вот и фигушки, дела в Раттермарке закручиваются не такие уж простые и мирные. И у каждой из сторон назревающего конфликта есть свои виды на Хейгена, не самого усердного и сильного игрока, и если уж по честному, не самого лучшего из представителей рода человеческого.
Замок на Вороньей горе
Год выхода: 2016
Серия: Ученики Ворона (#1)
Бывает так, что обстоятельства диктуют тебе свою волю, но при этом ты лично ничего против особо не имеешь. Уличный воришка Крис Жучок по воле судьбы (выступающей в данном случае под видом немолодого мага со своими далеко идущими планами) стал третьим сыном барона, получил имя Эраст фон Рут и был отправлен вместо него ко всем демонам на кулички учиться магии в какой-то никому не известный Вороний замок. Вот только принять волю судьбы и подчиниться ей безропотно — это разные вещи. И уж совсем не...
Дороги судеб
Год выхода: 2016
Земли всегда недолго стоят без хозяина. И вот, когда обретено свое место под солнцем, появляются две проблемы: как его защитить и как его расширить? Обе проблемы решаемы, вот только для этого нужны новые люди и оружие для них. А значит — надо отправляться туда, где есть и то и другое, в нелегкий путь по новому миру. За спиной — верные соратники, впереди — километры густых лесов и диких степей, встречи и схватки, безымянное зло и вполне реальные злодеи всех мастей. Это дорога к славе или смерти,...
Место под солнцем
Год выхода: 2015
Серия: Группа Свата (#1)
Когда ты попадаешь в новый для себя мир, то тебе все кажется непривычным. Но когда этот мир оказывается совершенно не таким, каким его обещали рекламные проспекты, – это уже не только непривычно, но еще и не слишком комфортно. А уж когда выясняется, что это вообще не тот мир, в котором ты хотел очутиться, то жить становится совсем невесело. Но надо. И не просто жить, а попытаться отвоевать в нем для себя и для тех, кто встал рядом с тобой плечом к плечу, свое место под солнцем.
Акула пера в Мире Файролла
ЛитРПГ. Приключения журналиста в виртуальном мире. ВНИМАНИЕ! РЯД ГЛАВ ИЗ НАЧАЛА КНИГИ ПЕРЕПИСАН И НЕ СОВПАДАЕТ С ТЕМ ТЕКСТОМ, КОТОРЫЙ ВЫЛОЖЕН В СЕТИ, ПРИЧЕМ СУЩЕСТВЕННО. ПРОСЬБА УЧИТЫВАТЬ ПРИ ВЫНЕСЕНИИ СУЖДЕНИЙ. (Сорри за капс) Дружить с рыцарем? Запросто. Враждовать с орками-убийцами? Да как нечего делать. Вступить по случайности в клан? Обычное дело. Ввязаться в какие-то мутные дела, связанные с ушедшими богами? Да о чем речь?! Особенно если ты журналист, который пришел в онлайн-игру за...
Файролл. Сицилианская защита
Год выхода: 2014
Вернуть богов в мир Файролла? Можно. Прокатиться на подземном пароходе? Да запросто. Найти обломки магического ключа (правда, где они, черт его знает)? Попробуем. И это только начало нового и очень трудного квеста, который еще неизвестно куда приведет журналиста, меряющего своими ногами дороги игрового мира. А с учетом того, что игра идет не только в виртуальной реальности, но и во вполне осязаемом, настоящем мире (причем игра по-крупному, с очень опасными и могущественными игроками), ох и...
Файролл. Гонг и чаша
Год выхода: 2014
Конец такого длинного пути по Файроллу уже близок. Для этого осталось всего лишь прогуляться по Югу с его заброшенными храмами и неразгаданными тайнами, устроить дворцовый переворот, повоевать в качестве наемника в Вольных ротах и вызвать богиню, которая покинула мир Файролла много веков назад. Ну и еще не запутаться в хитросплетениях реальной жизни, ведь в ней тоже все очень непросто. Жаль только неизвестно – точно ли это конец пути или лишь окончание его первого этапа.