Олег Куропаткин, в надежде отыскать пропавшего друга, работает над изобретением аппарата, способного переносить человека в параллельный мир. Ему пытаются помочь его дети Настя и Артем. Только помощь их порою оборачивается новыми проблемами для отца. Изобретением Олега интересуются воротилы бизнеса, желающие использовать возможность перехода в другое пространство в своих корыстых целях. Перед Олегом встает дилемма: уничтожить аппарат, чтобы не позволить людям вмешиваться в жизнь другого мира, или...
Как людям жить дальше, если все приборы, работающие от электричества, разом сломались? А от электричества работает всё! Даже вода из крана льется при нажатии сенсорной кнопки. Остановились все средства передвижения. Полиция – дроиды с искусственным интеллектом – превратилась в мертвый хлам, и теперь некому стоять на страже правопорядка. Остался рабочим лишь один единственный космический корабль, на котором возвращаются на Землю астронавты, не подозревая о том, что их ждет на родной планете.
Герои книги летят на край земли, в далекую глухую тайгу, чтобы найти пропавших геологов. Они не знают, с чем предстоит им столкнуться. Известно лишь, что там опустилось что-то неопознанное.
Почему профессор Волобуев так похож на легендарного рыцаря Вильгельма, следов которого он никак не может найти? И почему его как магнитом тянет найти замок, построенный Вильгельмом? Он и сам не знает. Однако его любопытство способно сыграть злую шутку не только с ним, но и с его товарищами. Герои повести «Меч Вильгельма» вновь встречаются вместе, чтобы разгадать новую тайну — тайну профессора Волобуева.
История города Еловграда окутана тайнами и легендами. Ранее на этой территории жил древний народ — лоугетты. Существует легенда, что в XIII в. сюда пришел с дружиной рыцарь Вильгельм и встал на защиту лоугеттов от бесчинствующих воинов Ордена Святого Креста. Жрецы древнего народа передали рыцарю волшебный меч, с помощью которого Вильгельм разбил крестоносцев. После чего бесследно исчез. Не осталось ни места захоронения, ни его замка. Профессор Волобуев в поисках следов легендарного рыцаря...
Ученый-физик, чтобы найти друга, который во времена его детства пропал в другой мир, изобретает аппарат для перемещения в параллельные миры и отправляется на поиски в параллельную вселенную. Вот только попасть туда оказалось легко, а вернуться назад…
Мальчик по имени Юмм, сам того не желая, попадает в параллельный мир, населенный похожими на нас людьми, называющими себя «файвиоллами». Он хочет вернуться обратно в свой родной дом. Однако путь назад закрыт. К тому же, Юмму нужно не просто вернуться в наш мир, но еще и попасть в прошлое, в свой родной XVIII век. Остается надеяться только на чудо…
В школе Красный фонтан учится Энрике, племянник Дрэгоса, мага и канцлера королевства Пиетры. Провалив экзамены, Энрике возвращается на время каникул на свою планету, где оказывается втянут в коварный замысел своего дяди, направленный против принцессы Алессии, родители которой пропали при странных обстоятельствах. Эта история — новый, еще неизвестный эпизод из жизни фей Винкс и их друзей Специалистов.
Андрей Томилин, искатель игровых артефактов получает заказ от девушки Юлианы: найти спрятанный в игре артефакт, принадлежащий темному богу славян. Юлиана совсем не похожа на геймершу, она даже не может назвать игру, в которой нужно искать артефакт. Но предлагает за него хорошую цену. Соблазнившись большим гонораром и красотою юной заказчицы, Андрей бросается в омут опасных приключений в виртуальном мире, сочетающим в себе историческую действительность Древней Руси и древнеславянскую мифологию. ...
Аврора мечтает о космосе, и она не в силах отказаться от подарка: встретить Новый год в орбитальном отеле. Но она даже не предполагает, чем может закончиться новогодняя ночь на орбите, также, как не знает о том, что ей предстоит бороться за жизни близких людей и за свою собственную. Примечания автора:
Оригинальная идея — Дмитрий Грачев
Команда русских инженеров во главе с Эдуардом Ростиславским проводит первый испытательный подъем на Космическом Лифте. Но что-то идет не так, и испытания оказываются на грани провала. Героям, застрявшим в кабине между небом и землей, предстоит, во что бы то ни стало, устранить возникшие проблемы. Примечания автора: Оригинальная идея — Дмитрий Грачев