- Оно так и происходит обычно, Пугало. Ты думай поменьше об ерунде всякой. Коли нравится - бери, а не нравится - гони. Так оно работает. А если нравится - и гонишь, так дурью маешься.
Эх, давно я с людьми так близко не общалась и даже, кажется, вспомнила — почему.
— Воткни себе лучше в рот одну из своих скульптур, чтобы чепуху не нести…
Всякое быдло похихикало бы, — я кашлянула, скрывая хихиканье, — А я — восхищаюсь! Мне не до вас, когда такое перед глазами…
-Я тогда пришла к бабуле и сказала, что сексом я заниматься не буду, потому что это омерзительно. Бабуля посмотрела на меня, как на дуру, и воскликнула: «Да что ты говоришь! Секс — это прекрасно! Обязательно как-нибудь попробуй, очень советую»
-Вот мне, кстати, всегда было интересно, почему стоит женщине прилюдно обнажиться, ей прилетит от общества за пониженную социальную ответственность, а если эта женщина выбита из камня заботливыми мужскими руками, то никаких проблем, хоть бы она на главной площади столицы крышу подпирала, не прикрытая даже волосами?
Баю-баюшки-баю, маму лучше не беси…
- Мне извинения не нужны, дорогой, я хочу бриллиантовый гарнитур позапрошлого столетия из сокровищницы твоего отца.
- Какой мерзавец посмел надеяться убить меня шайкой каких-то алкашей! - я раздраженно тряхнула волосами, - Это оскорбительно! Меня совсем не уважают.
- Сама так сама! Хочешь дурить - кто я такой, чтобы мешать? - он противно захихикал, - Молодость для того и нужна, чтоб херней маяться, да?
Мужики может и сильнее,но я вот всегда гораздо больше опасалась именно женской мести...
Бабушка написала, что мама собирается зайти в ближайшие дни в лавку и устроить тебе разбор полетов.
— Вот это я повеселюсь! — блеснул глазами полулис, обнимая меня за плечи.
— Даже не сомневаюсь! Готовься объяснять, как ты умудрился развратить самую послушную и благовоспитанную девицу в округе.
— Где бы я такую нашел? — удивился Ли.
— Хоть убей, не знаю, но у нее лучше не спрашивай!
Про нас даже написали статью в местной газетенке: «Монеты важнее Морали». Господин Кальт повесил вырезку этой статейки в комнате отдыха, собрал всех сотрудников и сообщил нам, что заголовок статьи теперь — наш девиз, наше кредо и вообще смысл жизни на земле в целом и нашей в его лавке — в частности
Я тебе говорила, учись врать! Бессовестно и отчаянно ври любому, кто не успел доказать, что заслуживает доверия!
Подстеби ближнего своего — это что-то вроде современного завета, видимо…
Наташа была высокой статной блондинкой с ногами, как говорится, от ушей, мягко колышущимся бюстом и потрясающим чувством стиля и собственного достоинства. Несла она себя, как королева, даже если выходила на лестничную клетку выкинуть мусор. Оторвать от нее глаз не могли даже местные кошки, что уж говорить про людей обоих полов!
Длину юбки мы для чего выбираем? Для мужиков! Тут нужно соблюсти баланс, но каким должен быть этот баланс? Это зависит от ситуации! Одну формулу ко всем не приложишь. Девушки ходят по тонкой грани! Нужно одновременно не показать себя легкодоступной, потому что мужчины больше ценят завоеванное с трудом, но и не быть ханжой, потому что большие трудности отпугивают мужчин похлеще перцового баллончика… Понимаешь? Девушка на охоте — это настоящий канатоходец! Мужчина — очень пугливый, но при этом придирчивый и хитрый зверь…
— То есть, — с надрывом начал начальник, — ты меня просто использовала?..
— Нет!.. То есть…
— Я — развлечение на одну ночь? — он продолжал смотреть на меня глазами побитой собаки, тихонько наклоняясь в мою сторону над столом.
— Что? Нет! — что происходит?
— Я думал, у нас теперь все серьезно. Я твой рыжий пирожочек, ты моя зефирка…
Бабуля всегда говорила , что красивое нижнее белье нужно не чтобы соблазнить им мужчину , а чтобы чувствовать себя способной соблазнить мужчину.
Заходила я с твердой уверенностью, что сексом я заниматься не буду! Я приехала работать. Совершенно точно так.
А то что ноги побрила… Ну это мне просто так захотелось!
И вот теперь я смотрела убийственно серьезно на Максима, пытаясь определить по микромимике, хочет он меня или не хочет. А то через полчаса окажусь на нем сверху и буду себя успокаивать, что не так уж все и плохо, просто в следующий раз буду повнимательнее!
Не могу же я всерьез думать, что он ко мне подкатывает! После того, как увидела Свету, поприставать к которой хотелось даже мне, представить, что Максим бы мог всерьез захотеть меня было сложновато…
Сердце грохотало в ушах и мыслить связно не получалось. Я не врала — я человек к обнаженке привычный, но вот прямо сейчас все было как-то иначе. Не так, как обычно. Я никак не могла поймать мысль — что же отличалось? Почему мысли о том, как его повернуть, чтобы свет из окна лучше падал, путались и мешались с дурацкими планами о том, как бы ему половчее приврать, что перед тем как рисовать, я должна его потрогать… Потому что потрогать хотелось жутко, руки дрожали от необходимости прикоснуться к теплой коже, почувствовать под ладонями упругие мышцы. А еще зачем-то хотелось, чтобы он тоже меня потрогал. У меня ведь тоже теплая кожа — приятно, наверное?
...когда он сказал на кассе, что заплатит, я сурово поджала губы и уверила его, что могу заплатить за себя сама. И перевернула перед кассиршей пакетик с однорублевыми монетками.
— Если не хватит, у меня еще четыре пакетика, не волнуйтесь!
Она посмотрела на меня ненавидящим взглядом, ровно как и каждый человек в немаленькой, в общем-то, очереди, но отказать мне не могла.
Я улыбнулась. Это она еще пакетик с однокопеечными не видела, а у меня и такой есть!
Я приткнулась в уголок и беспардонно пялилась на эту красивую и богатую парочку засранцев. Почему засранцев? Потому что я тоже хочу быть красивой и богатой!