По просьбе редакции журнала «Если» фантастическая чета из Киева провела сравнительный анализ трёх «Солярисов»: книги Лема, фильма Тарковского и ленты Содерберга.
Говорят, что земля рождает таких людей один раз за сто лет. Людей, которые умеют «привязывать» к себе других.
И вот появился он. Яр Сигги Оскол. Он обладает безграничной властью над людьми. Но может ли он кого-нибудь любить, не получая взамен лишь рабского поклонения?
Жила на свете одна скрипка. Правда, это была не просто обычная скрипка, а «восьмушка» — маленькая скрипочка, специально для детей, которые только начинают учиться играть. Но ей тоже мечталось о славе, о большом концерте, об аплодисментах, а не только о неумелых детских ручках.
И однажды её мечта осуществилась...
Идеальные выборы: сходил на избирательный участок — и на следующий день оказался именно в том мире, за который проголосовал. А вот твоя семья, если она поставила крестик в другую графу, проснется совсем в ином мире. Без тебя.
Не думал Юстин, что появление наездников повлечет за собой такие перемены… А ведь сказано, что на чьей земле наездник коня переменит, тому счастья семь лет не будет. Кто же мог подумать, что они не один раз могут переменить этого самого коня. Вот и остался Юстин сторожить сад от наездников. И встретилась ему девушка. Ну и конечно же он в нее влюбился. Вот только человек ли она… И что принесет ему эта любовь…
Мир на пороховой бочке, и периодически эта бочка взрывается Апокалипсисом. Из моря выходят чудовища, звезда Полынь опрокидывается в реки, превращая воду в кровь, ангел трубит в трубу над пепелищами. Лишь загадочные Врата сумеют спасти живых, чтобы люди могли после катастрофы отстроить жизнь заново — если, конечно, успеют войти в эти Врата. Мир на пути в рай для всех, откуда никто не уйдет обиженным. «Предположим, что некое существо... — сказал Пандем. — Нет, не так. Предположим, что есть...
Наследственный маг Хорт зи Табор знает, что магам можно играть людьми, будто куклами, - карать и миловать, предавать и лгать. Скрут, чудовище в ветвях зловещего леса, знает, что такое справедливость - это могущество, помноженное на безжалостность. Принцесса знает, что она безобразна; дракон - что он мягок сердцем. Бастард знает, что должен убить отца-князя, но никто не знает, что замышляет князь. И уж точно никто не знает, чем закончится каждая из этих историй. Марина и Сергей Дяченко -...
Да что же это творится в нашем волшебном королевстве, благородные рыцари?! В реках бесчинствуют свирепые келпи, деревенских жителей держит в страхе железный воин с лосиными ногами и медвежьими лапами, по степи в поисках жертвы рыщет чудовищный Черный волк, а обитатели замков на островах общаются с такой нечистью из бездны вод, что и выговорить страшно! Мировая Черепаха сотрясается под ударами Молота Тора, слепой мститель ведет на столицу несметные полчища врагов, сын ведьмы публично издевается...
Сочинительница историй Ирена Хмель странствует по тропе миров, созданных гениальным безумцем — ее бывшим мужем. Чтобы вернуться, женщине надо найти самого создателя, и лишь от нее зависит судьба людей, каких она встретит на своем пути. Можно, наверное, сделать еще шаг. Вот только каким окажется следующий мир? Выбор, вечный выбор между поступком и бездействием, любовью и ненавистью... В довольно-таки мрачном фэнтезийном мире зарождается довольно-таки светлая и романтическая любовь... И,...
Мир поразила загадочная лихорадка Эдгара, которая воскрешает умерших от заболевания. Главному герою придется провести целую зиму на базе в компании с одним из таких «зобмаков», многое перенести и многое понять.
Содержание: 1. Артем Белоглазов: Да в полымя 2. Андрей Михайлович Столяров: Мелодия мотылька 3. Святослав Логинов: Статуя великой богини 4. Генри Лайон Олди: Семь смертных 5. МИХАИЛ ХАРИТОНОВ: Свет 6. Олег Игоревич Дивов: Сдвиг по фазе 7. Майк Гелприн: Исход 8. Артём Белоглазов: Дервиш 9. Александр Николаевич Громов: Гурманы 10. Марина и Сергей Дяченко: Самум 11. Наталья Владимировна Резанова: Крутые парни ездят на трамваях 12. Александр Григоров: Класс млекопитающие 13....
Драконы, добрые и злые, искренние и изворотливые, вокруг нас и внутри нас…
Перед вами сборник потрясающих историй о нас самих. Сказка переплетается с реальностью, сходятся в последней схватке смертельные враги, раздаются проклятия и приходит смерть, а за всем этим всегда – человек с его страстями и слабостями, ошибками и попытками их исправить. И силой, чтобы победить дракона в себе…
Актриса детского театра пытается разгадать загадку Сфинкса, который встретился ей на пути. Девочки играют в мячик, верша судьбы мира. Дух сцены вступает в странное противоборство с мятежным режиссером. Черные лошади бродят по опустевшим улицам странного города, где парикмахерская, офис, цветочный магазин скрывают неожиданную изнанку. На судью объявлена охота. Крысолов задает вопросы, на которые нет ответа. Под тонкой пленкой повседневности таится хаос... Возможно ли противостоять ему? ...
Марина и Сергей Дяченко… Их романы «Привратник», «Ведьмин век», «Шрам», «Пещера» навсегда перевернули наши представления о российской фэнтези. Мы предлагаем вам с головой окунуться в фантастические миры их повестей. В миры, где уже не удивляешься ничему, потому что в них возможно все.
Меч по-прежнему был готов к бою — Станко знал, что уж в схватке-то он сможет защитить себя. Но Илияш, конечно, на открытую схватку не решится. Десять монет у него; чего стоит однажды ночью взять да и сбежать? Дело было вечером; Илияш неподвижно сидел напротив, поворачивая над огнем костра самодельный вертел с нанизанными на него ломтями мяса. Глядя на его невозмутимое сухощавое лицо, Станко помрачнел. Он бредет за проводником без дороги и ориентира, о замке ему известно только, что тот...
Книга «Магия театра» писателей Марины и Сергея Дяченко — уникальна. Это не просто авторский сборник повестей, посвященных театру. Речь идет о произведениях, где главные герои — театр или люди театра — представлены в парадоксальном, мистическом ключе. Такой сборник появляется впервые! Сюда же включена пьеса «Последний Дон Кихот». Книга предназначена для любителей современной психологической прозы и ценителей театра.
Хотя с василисками у сельчан забот как раз и не было — они тихо за перевалом сидели, пока к ним не сунешься, никого не трогали. А донимали лесные братья, с позапрошлой войны на горах застрявшие и только разбоем и живые. Баб, правда, только грабили да насильничали иногда, зато мужиков, если поймают, живыми не выпускали. Не любили мужиков, особенно молодых.
Он нанялся перегонять «альфа-ромео», но застрял неподалёку от хутора «Смирново». Машина сломалась, и помочь выбраться ему может только чудо. А чудесами здесь занимается Анатолий, но ему надо платить. По прейскуранту. Разумеется — не деньгами.