Колыбельная для сына
Эта повесть написана в 2006 году как один из рассказов о Земной Федерации. Прошу не судить строго, эта вещь - ученическая. Такой набросок огромного мира, с которым и я и вы живёте сейчас в моих книгах. Ян Ольмезовский появляется как полноценный персонаж, хоть и второго плана, в книге "Новые горизонты" Но самом деле, масштаб этой личности трудно переоценить. Гений из тех, какие рождаются раз в пятьсот лет... В пространстве Радуарского Альянса ему ставят памятники. На Старой Терре, откуда он...
Не тревожь лихо
Играло на Минифесте весеннем, тема Пробуждение. Место - позорчег, но главное не топ-3, главное - участие... .


Трамвай Надежды
Версия рассказа Шёл трамвай... отправляю на конкурс Аэлита-013 (строгая рекомендация: держать кулачки). Изменила имя главной героини и концовку на более оптимистическую...
Огонь на закате
Год выхода: 2018
Родился вот такой вот рассказ об Игоре Огневе. Это герой первой книги Мемуары Энн Ламберт -
Фиалки госпожи Нора
Дом семьи Нора стар, тёмен от времени, неприветлив для любопытных. Никто не помнит, когда именно его выстроили. Людям казалось, дом был таким всегда: старым строением когда-то белого, а ныне грязно-серого кирпича, с двускатной черепичной крышей, с узкими длинными окнами цветного витража, забором из непомерно разросшегося колючего шиповника.    Ныне владеют домом двое - мать и дочь.
Женька Полесов с Тепловозной улицы
Его почему-то не любила бабушка. Мама отшучивалась детсадовской дразнилкой про жениха с невестой, которые тесто, и говорила, что с возрастом пройдёт. Я... Понимаете, это просто достало уже до самых печёнок! Ну почему, если девчонка дружит с мальчишкой, их обязательно лезут женить все, кому не лень?! Женьку я с детсада знала. Он в меня в первый же день шишкой кинул и в глаз попал, зараза. Ладно, к делу не относится.
Старая Кошка
Год выхода: 2022
... настроение... ... почти стихи...
Оксана
Осень меняет лики словно маски,- калейдоскопом. От ветреной красавицы-кокетки до сорвавшейся в дождливую депрессию серой мыши. Нынешний сентябрь, тёплый и солнечный, прошит насквозь ало-золотым люрексом листопада. Ветер несёт особенный вкус, - грибов, опавшей листвы, костров, остывающей земли,- вкус осени, надевшей митру Королевы Сезона. Двор - глухой колодец, старый дуб на выходе, как часовой, под дубом - мусорные баки, а что же ещё... Тоска.