Королева и Шейха что-то не поделили. Снова где-то начинается война. А я сижу во владениях Которого, без устали смотрю в бетонную стену, ищу лунный свет в отражении.
Приключения хозяина самой волшебной лавки столичного Хольмграда продолжаются. Правда, теперь Ерофей приключается не один, и помимо заботы о собственном выживании и возвращении домой, ему придётся оберегать и подругу, попавшую в переплёт вместе с ним.
Что-то стеклянное. Альтернативная история, о мародерах. О том, как могла бы сложиться история, если бы они не встретили Питера Петтигрю. Что в конце концов стало с этими жизнерадостными подростками из школы волшебства?
Очередная история про Ису и ее злоключения в большом мире. Опять пропущена одна история, так что о все непонятках спрашивайте у автора, может он вспомнит. Тяжела и опасна жизнь телохранителя. Особенно когда наниматели мертвы, а ты не знаешь что делать дальше с их «наследием». Хоть травись с горя. Ну или влезай в историю еще глубже, может чего и прояснится.
Закончено 25.03.12
Она закрывает глаза и вспоминает Англию. Девушка думает о том, что в последний раз видела свою маму, о душевной боли, которую испытывает, зная, что сегодня не ощутит ее поддержку.
Гермиона не предполагала, что в день ее свадьбы матери не будет рядом.
Много веков назад они заключили договор с тьмой, сделав свою любовь вечной. Они так думали. Но что-то пошло не так и после смерти они так и не обрели счастья. Каждая новая жизнь приносила им лишь боль. Теперь у них остался один, последний шанс - вспомнить друг друга или умереть навсегда.
Волшебные сказки… Только в них сохранилась память о существах, которые покинули мир Яви. Безвозвратно? Кто знает. Алая Нить истончается и рвётся, волокно за волокном, а почтение к божественной власти Сына Пламени уходит вслед за милосердием закона. "Незавидная участь — жить в эпоху перемен", — думает Хитэёми-но Кайдомару по пути в Южную Столицу Кёо. У молодого придворного императорский мандат и странное, очень странное поручение… Увлекательный сюжет и запоминающиеся герои, авантюрные...
Гаррус пытается понять, могут ли турианцы «заниматься любовью» или всё всегда заканчивается жёстким доминированием. Нам тоже очень интересно, Гаррус...
Их разделяло больше чем время. Они просто не должны были встретиться. Потомственная волхва из тех веков, когда сказка была явью, и парень из детдома, который давно не верит в сказки. Но может в этот раз их пути пересекутся — когда на перекрёстках миров остановятся часы. Когда реки потекут вспять…
Если ты родился отмеченный Богами, это не значит, что путь твой усыплют розами. Как раз наоборот — объявят вне закона, вырвут сердце, закроют тварью из Бездны и выставят вон из мира…
Так и случилось. Но если ты отмечен Богами, вряд ли Боги забудут о тебе.
Маленькая девочка, лишенная памяти и способностей мага волею судьбы попадает в наш мир, в котором обретает семью, друзей, любовь. И однажды узнает, что это не ее мир, и где-то там осталась частица ее самой…
Фермер Акил нанял троих охотников, чтобы они выследили зверя, который бродит возле фермы и нападает на скот. Однако всё оказалось не так просто, как казалось вначале.
Современное общество стало слишком хрупким. Разные группы людей с разными взглядами на жизнь уже создают не только разные религии и разные законы - но разные миры. И отношения между этими мирами просто не могут быть безоблачным. Каждый человек вольно или невольно должен определиться - на чьей он стороне. Но он может остаться на своей собственной стороне - если, конечно, она у него есть. Такой человек может стать точкой опоры для этого неустойчивого мира - или для рычага, который этот мир...
XXV век. Среди землян, расселившихся уже по всей Галактике, тайно живут керторианцы — представители совершенно иной цивилизации. Они воюют между собой — и только тот, кто останется в живых, сможет вернуться на родину и стать Королем. Но некоторые из них стремятся к власти не только над Керторией…
Иногда ему снилось: он смотрел на муки матери глазами отца, но не мог пошевелиться. Старался запомнить лицо, имя, выцепить из криков и мольбы её настоящий голос.
Воспоминания рассыпались... чтобы никогда не вернуться.