– Лиза, девочка моя... – Я уже подала на развод. И если ты думаешь, что я шучу и могу стерпеть подобное оскорбление, то ты полный дурак. Усмешка очень медленно сползла с губ Егора, стоило ему наконец-то заметить, что я настроена очень серьезно. И он больше не выглядел так самоуверенно и нагло. – Лиза, я не хочу, чтобы ты действовала сгоряча и под давлением обиды и эмоций. У нас с тобой есть дочь, есть общие цели, не говоря уже о том, что нам хорошо друг с другом. Сама подумай, разве я плохой...
— Игнат, ты пахнешь ею! Сколько можно? Ты молчишь каждый раз, когда я спрашиваю: ты всё ещё любишь Свету? Признайся наконец!
— Лиза, успокойся! Ты придумываешь то, чего нет. Это не так, и ты знаешь это в глубине души!
— Не так? Тогда скажи: "Я не люблю её"! Скажи прямо, что я — твоя единственная, что она — прошлое! Что твоя помощь — только долг, а не чувства!
— ...
— Ты молчишь? Значит, правда! Я ухожу, Игнат. Не могу больше жить в страхе и подозрениях. Прощай!
Один день из жизни некоего капитана (экстравагантного, отбитого, жестокого, бабника и расп. здяя) космического корабля.
В тексте есть: гаремник, космос, нецензурная лексика, фантастика, эротика, юмор, юмористическая фантастика
Ограничение: 18+
Что ты сделаешь, если у тебя отнимут всё? Тебе за 40? Тебя предавали? Этот роман для тебя! *** Муж, дети, дом, фамилия. Она не закатывала истерик. Не умоляла. Не мстила. Сначала. Но потом — был один звонок. Одна правда, которая изменила всё. Теперь она идёт до конца. Против лжи. Против предательства. Против тех, кто решил, что она слабая. Потому что если женщина остаётся одна — она начинает вспоминать, кто она на самом деле. *** Острая драма о материнстве,...
Застала в кафе своего благоверного с крашенной девицей, который обнимал ее. Надавала ей, а под конец заехала кулаком под глаз. Будет знать наших. Употребила со стола напиток, от которого развезло. Проснулась рано утром на кровати, и с кем вы думаете, с красивым незнакомцем. Как я к нему попала? Попыталась сбежать, и это у меня получилось. Но дома застала мужа в нашей спальне с той же девицей. Сумела при поддержке подруги вытолкать их в подъезд. Но недооценила мужа, он вызвал полицию. Что со...
- Смотри, красивая свадьба, скоро и мы на такой гулять будем. - Что, неужели Камиль женится? Камиль, младший брат моего мужа, ему двадцать пять, в принципе, уже пора. - Нет, не Камиль, – свекровь скалится, словно радуется, что я не угадала. Но если не Камиль, то кто? - Готовься, Сафия, скоро примешь в дом вторую жену. *** Чего хотят кавказцы? Каждому из них дозволено иметь вторую жену... Каждому ли из них это надо? *** Три брата Аскеровых расскажут вам, что об этой традиции думают. И...
Когда Реджинальд Арчер впервые увидел ее, она была совершенна по простоте. Просто клякса. Черная, немного неправильная. Она располагалась на ослепительно белой скатерти, устилавшей обеденный стол, в трех с половиной дюймах от подставки для яйца.
Романы Шейлы О'Фланаган во всем мире продаются колоссальными тиражами. Ими зачитываются все – от бизнес-леди до домохозяек. А все потому, что в книгах О'Фланаган можно найти ответ на самый сокровенный вопрос: «Где найти и как удержать свою любовь?!»
Дети любят играть в войну. Однако малолетним героям рассказа приходится воевать друг с другом по-настоящему, чтобы отомстить за родителей, погибших в ходе многолетней межнациональной розни, и просто для того, чтобы выжить.
Пришельцы из будущего, тайно собирающие ценные исторические сведения о человечестве наших дней, связаны категорическим запретом раскрывать объектам Наблюдения сведения о грядущих катастрофах и бедствиях, в которых суждено погибнуть множеству людей.
Опубликовано в журнале «Иностранная литература» № 5, 1970 Меня очень радует, что мой автобиографический рассказ представлен советскому читателю в дни, когда мы празднуем 25-ю годовщину освобождения от фашизма... АВТОР
Однажды знаменитый бард Лютик решил отправиться в город Джакс, чтобы написать балладу о местном драконе. Только вот незадача по дороге вышла, да и пришлый проходимец оказался не так прост, как казалось.
Сага-небыль о Кромешнике, пацане, самостоятельно решившем, кем и каким он будет в жизни. Решившем – и сделавшем. Кромешник стал последним Ваном – высшим в иерархии уголовного мира государства Бабилон.
«Потом, после купанья, когда я шел по мосткам в кабину, я опять увидел зеленоглазую незнакомку. Она лежала на берегу одна, и мне было приятно, что никого нет около нее.
Я улыбнулся и прошептал:
– Морская царевна…»
Обширный сборник «страшной» французской прозы дает довольно широкую панораму готической литературы. Его открывает неоднократно переводившийся и издававшийся «Влюбленный дьявол» Жака Казота, того самого, который знаменит своим пророчеством об ужасах Французской революции, а завершают две новеллы Ги де Мопассана. Среди авторов — как писатели, хорошо известные в России: Борель, Готье, Жерар де Нерваль, так и совсем неизвестные. Многие рассказы публикуются впервые. Хотелось бы обратить внимание...
«Когда миновали дни за решеткой, мы – я, пленник, и мои вооруженные спутники – сели в кибитку и помчались по льду величайшей из рек. По этой реке нам предстояло ехать три тысячи триста шестьдесят верст. И признаюсь, я встретил радостно ледяную пустыню…»
«Как всегда, на взморье – к пароходу – с берега побежали карбаса. Чего-нибудь да привез пароход: мучицы, сольцы, сахарку.
На море бегали беляки, карбаса ходили вниз-вверх. Тарахтела лебедка, травила ящики вниз, на карбаса…»
«Небольшая и бедная студия художника N находилась на одной из линий Васильевского острова, в Петербурге, в четвертом этаже нового громадного дома. В осенний вечер 18… года студия была слабо освещена стенной керосиновой лампой...»