Этот рассказ я писала несколько лет, какое-то время он лежал здесь под названием "Дарить мир". С тех пор он несколько раз менялся, появлялись новые герои, возникали новые идеи... в результате от старого рассказа остался только один эпизод, довольно продолжительный, но всего лишь один из. От первоначальной идеи тоже ничего не осталось, но я не расстраиваюсь. Так, как мне кажется, получилось живее.
В апреле, у молодой 35 летней заводчицы собак Аглаи Петровны ощенилась сучка Руна, породы "Русский той терьер". На свет появились три мальчика и две девочки. Самую слабенькую и "глазастенькую", но больше всего соответствующую породе матери, назвали Лиза. Поэтому Лизе было предоставлено привилегированное положение среди щенят. Старшей и более крупной ее сестре всегда приходилось участвовать в борьбе за молоко матери с братьями. У Лизы же был индивидуальный сосок, к которому никто не имел права...
Будучи одинаковыми, можно прожить разную жизнь.
Это всего лишь выбор.
Что сделать, если ты видишь и будущее, и прошлое, но не можешь никого спасти? Смириться? Вмешаться? Как жить, зная даты смерти друзей? Выбрать одиночество или беспомощность? А может есть тот, кто знает другой путь?
Дружеская встреча подруг обернулась неожиданной концовкой. Короткий рассказ о взаимоотношениях и дружбе, что каждый носит не только маски, но и поднимается на свою персональную Голгофу.
Слово "революция" в пустой душе сеет пламя. Пламя разнородное. Герой рассказа, молодой люмпен-интеллигент, случайно столкнулся с этим словом на улице Санкт-Петербурга. С хорошим концом.
Кошмары и реальность, ангелы и демоны, смешные инопланетяне и злые люди – все они живут рядом с нами. Надо только повернуть голову и заметить, что один твой сосед – несостоявшийся Достоевский, другой – воплощение ужаса, яблоки не всегда полезны, а все грехи будут искуплены кровью.Содержит нецензурную брань.
Это короткий зимний рассказ про ... нет, не любовь, а про обычную страсть. – Ты опять пьяная, Чучундра. И вот что с тобой делать? – Поставить! – гневно потребовала. Меня нагло опошлили: – Раком? Прямо здесь? А ты смелая. Но всё же давай-ка домой ... – И скажи уже, наконец, как тебя зовут. Он встал, подал мне руку. Сегодня она была тёплой, хотя морозец ударил, закусал щёчки, и я неприлично шмыгала носом, зябко кутаясь в шубу. – Бэтмен, мы же уже это решили. Не знаю, что он там решил,...
Договорной брак, ревнивец и деспот муж. Все началось как в сказке, но превратилось в кошмар. Единственной отрадой был кусок морского стекла, где отражалась красивая незнакомка — она научила призывать ветер, слушать чаек и петь ночным звездам. Постепенно жизнь снова заиграла красками. Вот только муж пообещал, что не оставит все так. И уйти от него можно лишь одним путем. И этот путь пролегает по морскому дну.
В местах заключения действуют свои порядки и законы. Когда Двадцать Седьмой рассказывал об погубленных жизнях и делился кровавыми подробностями, у всех это вызывало чувство страха и восхищения. У всех, кроме одного человека. Тот кто не боялся, совершил ошибку показав свое призрение. И теперь он заплатит за такую дерзость. Это лишь вопрос времени. В завершении своей жизни он просит выполнить последнее желание. Эту ночь он захотел провести за готовкой еды, на кухне инфекционного блока. Только...
Непонятную музыку Глеб услышал, когда невысокий мужчина с будто обрубленным лицом и в дубленке нараспашку, из-под которой виднелся галстук, наконец лениво поинтересовался, сколько стоят его работы.
Редкие снежинки задумчиво падали в вечернем морозном воздухе, образуя на рамах картин «соляные» горки. Глеб периодически смахивал их рукавом.
Музыка появилась и пропала...
Тысячи хитиновых душ и десять лет жизни я принёс в жертву своим экспериментам. Я чувствовал, что знаю об инсектах всё. Больше, чем они сами. Да я и сам был инсектом. Так выпейте же со мной за мою эволюцию...
«Друзья зашли в цветочный магазин и взяли букет из роз, приготовленный для Вениамина. Они вышли на улицу, слегка опьяненные влажным и дурманным запахом цветов, привезенных из Ниццы, томных, усталых от долгого пути… Николай и Вениамин прошли два бульвара, пересекли площадь, миновали собор и уже хотели по привычке идти на мост, как вдруг из тумана выросла какая-то дюжая фигура и загородила им дорогу…»
«Друзья зашли в цветочный магазин и взяли букет из роз, приготовленный для Вениамина. Они вышли на улицу, слегка опьяненные влажным и дурманным запахом цветов, привезенных из Ниццы, томных, усталых от долгого пути… Николай и Вениамин прошли два бульвара, пересекли площадь, миновали собор и уже хотели по привычке идти на мост, как вдруг из тумана выросла какая-то дюжая фигура и загородила им дорогу…»
- Счастье! Кому счастья? - Звонкий голос наполнил улицу, прорвался сквозь гул толпы, звон трамвая на углу и даже заглушил вечные крики разносчиков мороженого. Город словно вздохнул и замер, а над брусчаткой, рельсами, шляпами и крышами летело певучее: - Кому счастья? На пробу даром, а больше - как повезёт!
Категория: гет, Рейтинг: NC-17, Размер: Мини, Саммари: Когда у тебя сбоит перемещатель во времени, приключения принимают опасный поворот. Или возбуждающий, тут как посмотреть.