Лукулл Польк подряжается за хороший гонорар показать все радости и увеселения больших городов новоиспеченному техасскому богачу, вся жизнь которого прошла в лагерях при ранчо.
Рассказ из цикла произведений о неутомимом сыщике Лорде Дарси. В мире этого цикла наука так и не возникла, зато на её месте безраздельно властвует магия. Лорд Дарси расследует очередное преступление. Как всегда, дело не обошлось без магического вмешательства.
Один из самых известных юмористов в мировой литературе, О. Генри создал уникальную панораму американской жизни на рубеже XIX–XX веков, в гротескных ситуациях передал контрасты и парадоксы своей эпохи, открывшей простор для людей с деловой хваткой, которых игра случая то возносит на вершину успеха, то низвергает на самое дно жизни. «Нападкам критики подвергались все источники вдохновения, кроме одного. К этому единственному источнику мы и обращаемся в поисках высокопоучительной темы. Когда мы...
Тяжелые испытания Второй Мировой Войны, пришлось пройти нашим людям, данная книга рассказывает, историю одного молодого бойца, который с ранних лет сражался на передовой и защищал свою родину от врага до самого конца.
Жило на деревьях большое племя рыбоедов, но соплеменники были «глупыми», проповедовали закон сильного и обижали друг друга, потому племя было слабым, так что когда пришли мясоеды, племя не смогло защититься, сильнейшие были убиты, их еду и женщин враг забрал с собой...
– Да хороший смартфон, зря сомневаетесь, – доверительно сказал Митяй клиенту. – Лучше только новый айфон будет. А тут и состояние приличное, и не старый еще, меньше года юзан. Я бы взял. – То-то я смотрю, у вас-то у самого и вовсе не смартфон, а мобильник древний, – скептически заметил клиент, усатый дядька лет примерно пятидесяти. Что правда, то правда, смартфонами Митяй торговал, но сам пользовался старенькой «Нокией» 65-классик, еще венгерской сборки. Три клавиатуры уже стер, четвертая...
Принц всегда спасает свою принцессу, этот закон был непреложен многие века. Но мир меняется, и люди вместе с ним. Вот и в Королевстве Сиреневых туманов что-то однажды пошло не так… Юмористический рассказ, написанный в стиле старинных западных сказок.
У Иннокентия Петровича в жизни не осталось ничего, кроме верного пса по кличке Брамс и обширной коллекции грампластинок. Спасаясь от одиночества в объятьях музыки, Иннокентий занимается лишь тем, что пополняет свою коллекцию. Но однажды он выкупает странную виниловую пластинку, на которой нет никаких записей, кроме шорохов и шепотов. И с того момента жизнью Иннокентия овладевают голоса, исполняющие свою особенную симфонию.
Сборник рассказов Елены Чубенко создан в добрых традициях деревенской прозы и основан на подлинных историях из сельской жизни. Герои книги — не популярные медийные персонажи, а простые сельские труженики — доярки, скотницы, трактористы, шофёры и, конечно же, деревенские старики и старухи, — запечатлённые с любовным знанием их печалей и радостей.
Хроники двух семей отдельными кадрами, зарисовками, событиями. Тобольцевы и Королёвы.
Как они жили, любили, растили детей? И как случилось то, чего никто из них не планировал и не ожидал?
Эта книга для тех, кто читал романы «Дульсинея и Тобольцев, или 17 правил автостопа», «Времена года» и не хочет расставаться с полюбившимися героями.
Он все никак не мог взять в толк, этот смешной китаец, чем больному французишке так приглянулся его жадный дрозд. О не совсем синих птицах и бездарно разыгранных бильярдных партиях.
В сборник советской писательницы Натальи Сухановой (1931–2016) вошли восемь рассказов, опубликованных ранее в печати. В центре каждого — образ женщины, ее судьба, будь то старухи в военное время или деревенская девочка, потянувшаяся к студентке из города.
Рассказы Н. Сухановой — образец тонкой, внимательной к деталям, глубоко психологичной, по-настоящему женской прозы.
«– Ну, вот вам наш Николай, – сказал директор и подтолкнул его к сидящим на диване.
Их было трое: старуха, молодая и мужик. У мужика был яркий галстук. Все они вскочили. Молодая крепко, словно утюгом, погладила его по голове очень горячей ладонью. Колька так низко опустил глаза, что они заболели…»
«Наступала весна: конец нашим зимним скитаниям по скверным столичным квартирам. Я, как скворец, ежегодно с первыми весенними лучами отправлявшийся в долгий перелет по стогнам и весям деревенской России для освежения духовного и подкрепления телесного, объявляю своим присным, что пора нам двинуться в путь...»
«В начале было Слово. Все сущее – слова. Слова – наборы символов. Каждый символ – сложен и многозначен. Набор символов – код, открывающий суть вещей». И Артёму Архангельскому предстоит сделать это открытие… против своей воли и не во благо самому себе. Ведь иногда твоё сумасшествие – это не болезнь общества, а влияние чего-то над, под и вокруг, влияние того, с чем ты не просто не можешь совладать, но что даже не способен увидеть в обычных обстоятельствах.
Журнал «Земля и Вселенная» 1989 г., № 6, стр. 78-81
Под названием «Bordtagebuch» («Бортовой журнал»), рассказ был опубликован в анталогии «Lichtjahr 3» («Световой год. Вып.3») изд. «Das Neue Berlin» (Берлин), 1984.
На курортах в Пурпурных Песках разгар сезона. В лавку торговца модной одеждой из биотекстиля Самсона зашла пополнить свой гардероб некогда известная манекенщица Рэйн Чэннинг. Случайное знакомство переросло в любовную интригу.
«В аду был тревожный день: Дьявол заскучал…
Призвал заведующего пеклом. Распёк его на чём свет стоит. Посадил в тартарары мелких чертенят, подвернувшихся под руку. Не принял очень важного чорта, только что вернувшегося с Луны, куда был послан по важному поручению. И объявил, чтобы в первую же полночь весь ад собрался перед его очи, так как он, Дьявол, заскучал и решил держать речь ко всему великому царству преисподней…»