Противный звук боевой тревоги вырвал его из сна. Ещё слепой спросонок, старпом Шемчук начал натягивать на себя брюки. Как всегда, в подобные моменты у предметов туалета обнаруживалось неуместное собственное мнение.
Мелисса – всего лишь манекен в старом магазине. Она не двигается, не говорит, не живёт… но чувствует. Чувствует взгляд Хозяина, его тоску, его мечты, которые с каждым днём рушатся. Она любит, но остаётся незамеченной, пока магазин и его обитатели не оказываются в водовороте предательства, боли и разрушения.
Это история о том, как легко не увидеть тех, кто стоит рядом. О любви, которая была обречена с самого начала. И о том, что даже у манекенов бывают сердца… пусть никто этого и не узнает.
Терион Нисмайл был преуспевающим придворным живописцем, но, осознав приближение творческого кризиса и пытаясь избежать его, он покинул Замковую Гору и отправился в путешествие. Встретив однажды неподалеку от своего нового жилища прекрасную, но странную женщину, художник вряд ли предполагал, кем она является на самом деле и какую роль сыграет в его судьбе.
Окрестности Рикова озера издавна пользуются недоброй славой: якобы ночью, когда густые леса по его берегам окутывает мрак, слышны из чащи таинственные звуки и пропадают люди. Профессор Мискатоникского университета Аптон Гарднер изучает фольклор и не видит ничего особенного в местных легендах (у каждого уважающего себя озера найдется такая история), но вскоре поверхностный интерес сменяется пристальным вниманием: в лесах неподалеку находят свежий труп священника, без вести пропавшего почти три...
Да, Макс далеко не самый примерный сын: оценки надо бы подтянуть, с преподами вести себя чуть менее дерзко. И угораздило же в последний день учебы попасться на глаза классухе, когда курили с пацанами за школой, отлынивая от уборки территории. Но сослать его на три месяца в деревню к бабке — это уже чересчур!
В этом эссе описывается один из типов "слабых" лишенных крепкой воли людей. Нет, я не оправдываю их, но хочу чтобы читатель сам обратил внимание и взглянул на людей с моей одной из многочисленных точек зрения. Я не говорю "Пожалей", а пытаюсь донести "Взгляни!" не поверхностно, а глубже. И именно тогда мы начнем чуточку лучше понимать мир и изменить вовремя что-то в себе…
Серия «Лики великих» – это сложные и увлекательные биографии крупных деятелей искусства – эмигрантов и выходцев из эмигрантских семей. Это рассказ о людях, которые, несмотря на трудности эмигрантской жизни, достигли вершин в своей творческой деятельности и вписали свои имена в историю мирового искусства. Бен Шан (1898-1969) – американский художник, родившийся в литовском городе Каунасе, эмигрировал вместе с семьей в Америку в 1906 году. Наиболее известная работа Бен Шана – серия из 25 полотен...
Мы вправе выбирать, как жить. Мы в праве выбирать, что нам чувствовать. Жаль, что только в конце жизни мы понимаем, что, возможно, прожили свою жизнь не так, как хотели. Только сейчас поняв, что могли бы почувствовать и узнать намного больше. Однако второго шанса нам не даётся. Вы бы смогли прожить жизнь во сне? Чтобы потом проснуться и жить заново? Кристина, совершенно обычный, среднестатистический – социопат. Её с самых малых лет привлекает, чуждый почти каждому человеку инстинкт, –...
Во время землятресения у Ральфа убегает его собака — Даффи. Через время Даффи возвращается и вполне человеческим голосом объясняет хозяину где она была. Что это? Разыгравшееся воображение? Или собака хочет предупредить хозяина об опасности?
В сборник вошли рассказы, которые прежде не публиковались. По большей части они написаны в последние годы, только два повествуют о событиях советского времени, но по смыслу соответствуют общему направлению. Реальные судьбы, разные характеры, узнаваемые обстоятельства, но мотив у автора один – понять, что есть человек? Для чего приходит в этот мир, как с ним уживается и что думает о себе? Последний рассказ, давший название книге, посвящен размышлениям московского добровольца, побывавшего в плену...
Как удержаться на плаву и найти спасительный круг, который не позволит сбившемуся с течения ввергнуть себя в ещё большую пучину? Как волей случая оказавшемуся в глубокой пропасти не уйти на ещё большее дно? Где искать ступеньки и откуда черпать силы, чтобы выйти на ровную поверхность и очутиться лицом к людям? Как научиться жить заново, если всё, к чему ты привык - выживать? И совсем не с распростертыми объятьями встречают тебя люди по эту сторону жизни?
Эту историю начал рассказывать когда-то Мамилий, юный принц из «Зимней ночи» Шекспира. Заканчивает ее уже Монтегю Родс Джеймс.
Итак, жил человек возле кладбища... и поверьте, ничего хорошего такое соседство ему не принесло.
Исай Кузнецов (1916–2010) – прозаик, драматург, автор киносценариев “Достояние Республики”, “Москва – Кассиопея”, “Отроки во вселенной”, “Пропавшая экспедиция”, созданных в соавторстве с Авениром Заком, а также “Золотая речка”, “Похищение Савойи”, романов “Лестницы” и “Все ушли”. Книгу “Жили-были на войне” И. Кузнецов составил в последние годы жизни из своих военных рассказов и воспоминаний. В 1941 году он ушел на фронт и служил сержантом в понтонных частях, с которыми дошел до Дрездена. Эти...
Герои рассказа — золотоискатели, вышедшие в поход в поисках пяти вершин, земли возле которых прокляты, но за которыми, по слухам, золото выходит густо, как замазка сквозь сжатые пальцы. На поляну к их становищу выходит человек в странном золотом поясе и, умирая, рассказывает историю своего похода к горам Руки...
«Дьявольщина, как же она ненавидела Сипани.
Проклятый слепящий туман, проклятый плеск волны и проклятая всепоглощающая тошнотворная вонь отбросов. Проклятые балы, маскарады и попойки. Веселье… Здесь каждый до чертиков весел или, по крайней мере, притворяется веселым. А хуже всего, что все люди – сволочи. Все поголовно – мужчины, женщины, дети – мерзавцы. А многие еще и дураки и лжецы…»
Обволакивающий вкус лакомства напомнил ему о тех временах, когда он был жизнерадостным мальчишкой, много проводил времени с дедом, смотрел «Фантазию», сидя на его шее и поедая карамельные яблоки.