В соответсвии с протоколом работы десантных групп, солдат, оказавшийся в окружении противника обязан выполнить один из двух возможных вариантов: Первый: максимально быстро вернуться к своим. Либо второй: нанести противнику максимальный ущерб. Честно говоря не знаю, какой бы из этих двух вариантов я бы выбрал в таком случае. Но сейчас случай немного… Другой. Да, другой! Я не в окружении реального противника, но и друзьями местных не назовёшь… И теперь нужно думать, что же мне делать:...
Главный герой - не герой в полном смысле этого слова, не десантник и не спецназовец, не инженер и не врач-хирург, обычный таксист и бывший представитель офисного планктона. Мир рухнул под ядерными ударами. А тут вдруг открылась возможность уйти в более чистый мир прошлого, но не менее агрессивного, чем родной - в мир 1941 года. Главный герой всегда считал, что геройство начинается там, где не нашлось место трезвому расчету. Вот и решил запланировать скрытое переселение и закрепление беженцев в...
Большинство из нас размышляет о смысле жизни, параллельных мирах, альтернативной реальности. Главный герой понимает, что ничего из этого не существует. Все происходит здесь и сейчас.
Есть времена, когда люди берут в руки оружие, чтобы победить врага. А есть – когда сами они превращаются в оружие. Слиперы – паранормы, способные переселяться в сознание противников и программировать их в своих целях. Война за будущее России становится невидимой, неосязаемой, но оттого не менее жестокой и беспощадной. Молодой парень из глубинки по имени Нестор, обладающий сверхвозможностями и обостренным чувством справедливости, неожиданно для себя оказывается солдатом этой войны.
Виртуальная Вселенная набирает обороты. Люди становятся персонажами выбранного жанра, забывая о том, что реальный мир не игровая площадка.
Вместо привычных и обыденных вещей игроки видят сказочное оружие и мифологических персонажей, или же вражеские ловушки и террористов. Они называют это Погружением.
Не все игроки могут вынырнуть обратно и отличить настоящий мир от игры. Не всем дано дойти до финала и вернуться к нормальной жизни.
Егор Разин — пилот-наемник. Он убивает, потому что за это платят, но теперь пришел его черед умирать. И единственным спасением становится опасный эксперимент, из-за которого он попадает в эпицентр войны с неведомым врагом — некрозом, уничтожающим саму реальность.
"Пароль: «вечность» — первый роман фантастического проекта «Технотьма» в жанре постапокалипсис от авторов серии S.TA.L.K.E.R.
Настал момент истины для многострадальной планеты "Парпланд". Смогут ли колонисты отстоять свое право на жизнь или же их история подошла к концу? Удастся ли им одолеть хорошо обученных и оснащенных наемников в неравном бою? Сможет ли один человек изменить всё, даже если он втоптан в грязь, унижен и брошен за решетку? Пятая книга серии «Звездный патруль» повествует именно об этом.
Наш человек из двадцать первого века попадает в тысяча девятьсот сорок первый год, в самые первые дни Великой войны. Он понимает, что главная задача – выжить. Он честно сражается на полях Великой Отечественной Войны в густых лесах Белоруссии. Летят под откос вражеские эшелоны с танками, давятся гусеницами на аэродромах самолеты люфтваффе, освобождаются взятые в плен бойцы Красной Армии. Но…
Книги, фильмы и Интернет в настоящее время просто завалены «злобными орками из НКВД» и еще более злобными представителями ГэПэУ, которые без суда и следствия убивают курсантов учебки прямо на глазах у всей учебной роты, в которой готовят будущих минеров. И им за это ничего не бывает! Современные писатели напрочь забывают о той роли, которую сыграли в той войне эти структуры. В том числе для создания на оккупированной территории целых партизанских районов и областей, что в итоге очень помогло...
Когда-то в детстве мы с друзьями сооружали конструкции из столов, стульев, скатертей и тканей, и объявляли эти сооружения нашей детской территорией. Родители благосклонно наблюдали и принимали наше детское творчество. Повзрослев, мы стали строить шалаши в лесу, разжигая костры, создавая дружеские союзы, договариваясь о собственных незыблемых, как нам тогда казалось, правилах игры. Мир вырос, а игры остались, хотя большинство думает, что это не так. Рисунок обложки создан художником Резниковой...
Наши люди попадают в средневековую Францию. Начало пятнадцатого века. Там в разгаре Столетняя война. Им надо как-то выжить и не пропасть в кровавой круговерти.
Когда началась необъявленная война США против России. Когда натовские солдаты вторглись на нашу землю. Когда российская армия оказалась молниеносно сломленной и уничтоженной. Когда восемьдесят больших и малых городов на юге, в центральной России и на северо-западе оказались стерты с лица земли. Когда натовские наемники, победным маршем шагая по стране, сжигают дотла целые города и убивают всех мирных жителей России без разбору - женщин, стариков, детей. Когда наше правительство...
Незавиден путь одинокой темной души в светлом мире. Если ты еще и маг, рискуешь стать для окружающих истинным воплощением зла. Греет лишь знание, что этот мир — не единственный, а во вселенной обитают иные темные существа, в самый крайний момент готовые предложить помощь. Небескорыстно, но честно.
Уже расставлены фигуры на вселенской доске. Игра начата. Пока она ведется меж двоими, но они готовы подождать третьего.
Хочешь выжить? Неукоснительно соблюдай три главных правила. Первое: ни под каким предлогом не покидай своего жилища с наступлением сумерек. Второе: что бы ни случилось, не смотри в темноту из окна. И третье: если все же что-то в той темноте увидел, ни в коем случае не подавай виду. Потому что ночью этот мир уже не принадлежит человеку. Потому что каждый раз в ночные часы – уже который год подряд – пространство за стенами твоего дома становится охотничьими угодьями. Зверье охотится на людей.
История эта началась с бредовой газетной статьи, которая так насмешила двух биологов — академика Бадмаева и его ассистента Володю. И чего только не напишут ради сенсации! Даже, например, то, что на Белгородчине появилась саранча ростом с собаку и явно с инопланетными замашками. А потому последовавший вскоре телефонный звонок никто и не подумал связать с Новой Колониальной Историей Земли…
Даже великое предательство может начинаться с непререкаемой верности. Печальная истина жизни, но за такие слова в стране, где слепой фанатизм, стал нормой, могут предать страшному суду. Однако это станет началом истории падений и возвышений, где сама душа - поле боя, а приз - целый мир. Иронично, что благая воля "очага света" может стать причиной гибели веры в этот самый свет. Приграничные владения Империи стали местом, где в сложный узел сплелись политика, мистика, жажда свободы и личная месть....
Все началось, когда Михаил Птахин, бизнесмен из Иркутска, купил новый смартфон. А закончилось — глобальной катастрофой, стартовавшей в Китае и охватившей весь мир. И устроил все это — Птахин. Человечество отброшено на полвека назад. Сотовая связь исчезла, Интернет не существует, спутники сходят с орбит, электроника не работает. Китайские войска, воспользовавшись ситуацией, с боями занимают Дальний Восток и Сибирь. А Михаил и его новые друзья прорываются домой, в Россию. И вряд ли их путь...
Сибирь, 2261 год. Человечество эволюционировало, в корне изменив способы коммуникаций, добившись настоящего прорыва в технологиях и уничтожив большую часть обитаемого мира. Но изменился ли человек? Пашка Сорока – молодой торговец оружием и припасами – рисково играет с судьбой и вытягивает несчастливый билет. Яна Погремушка – опытный егерь из Циферблата – остервенело зарывается под землю, чтобы выкрасть очередной секрет Девяти Куполов. Лишенные дара речи корпатрицианты презрительно именуют...
XXII век. Планета Земля — единое государство, управляемое всемирным правительством. И все бы было хорошо на планете, если бы не Антеус Мун, злой гений, способный переселяться из тела в тело и заправляющий нелегальным бизнесом по производству воинов-андроидов и генно-модифицированных химер. Цель его — господство над миром, и Мун готов идти на любую мерзость, чтобы достигнуть цели. Но внезапно у него на пути возникает непредвиденная преграда — частный детектив из Новой России, воин, за плечами...
Артур Вальдо — сын тессианского революционера, сепаратиста и террориста Анри Вальдо, пасынок покойного императора Кратоса Даниила Данина и воспитанник правящего императора Леонида Хазаровского.
Как так исторически сложилось, изложено в первой книге цикла «Кратос». Вторая книга о том, как с этим быть. Тем более, что в жизни Артура намечается не только любовь, но и некоторые проблемы. Да и в империи не все спокойно, а власть императора не так прочна, как кажется.
XXV век. Венера, космическая империя, блистательная держава, корабли которой держат в страхе весь мир. Планета, где под слоем адской атмосферы процветают многолюдные города, а в недрах располагаются шахты и перерабатывающие заводы, «кормящие» истощённую Землю. Гниющее государство с полуфеодальной монархической формой правления, где всем заведуют сто аристократических семей и где правительница – всего лишь марионетка в их руках. И задача талантливого юноши – выжить и не сломаться в борьбе с...
Как можно выжить, оказавшись почти в центре Зоны, в Припяти, практически без снаряжения и не зная ничего об этой самой Зоне, а если выживешь, что делать дальше? Вот и Варяг не знал, однако жизнь составила свои карты так, что скучать не придётся. Зона тоже разложила свои карты, и готова разразится ключевыми в ее истории событиями. И только самые смелые и легендарные сталкеры осмелятся сыграть в пасьянс на выживание.
Сколько веревочке не виться, а концу все одно быть. История Артема не исключение и также подходит к концу. Правда конец какой-то скомканный выходит — слишком много человеческих ниточек-судеб переплелись в этой истории и образовали клубок галактического масштаба. И с этим клубком нужно что-то решать, вот Арт и будет распутывать да рубить, надеясь при этом хотя бы остаться в живых. Ведь сколько не бегай и не прячься, от прошлого не скрыться и Он все равно найдет тебя!