Максим Горький – писатель, творчество которого казалось бы всем знакомо, хотя бы по школьной программе. Его провозгласили классиком литературы социалистического реализма и тем самым фактически избавили от всякой критики, навязав читателям определенное, восторженно-хвалебное отношение к его творчеству. Но если отбросить все то, что так тщательно внушали нам, можно разглядеть ЛИЧНОСТЬ, фигуру прежде всего интересную гуманную и страдающую. Понимание творчества Горького требует самостоятельности...
Антон Павлович Чехов (1860–1904) – русский писатель, прозаик, драматург, классик мировой литературы. В книгу вошли самые известные пьесы А.П. Чехова «Чайка», «Дядя Ваня», «Вишневый сад». Сначала «Чайка» провалилась, но через два года в постановке Московского художественного театра пьеса имела ошеломляющий успех и стала символом театра. Здесь же были поставлены «Дядя Ваня» и «Вишневый сад». Пьесы А.П. Чехова не сходят со сцен театров всего мира. Возможно, секрет такой популярности в особом...
В сборник вошли произведения Алексея Максимовича Горького, настоящая фамилия – Пешков (1868–1936), изучение которых входит в обязательную школьную программу: пьеса «На дне», повесть «Детство», стихотворения «Песня о Буревестнике» и «Песня о Соколе», рассказы «Макар Чудра» и «Старуха Изергиль». В пьесе «На дне» (1901–1902) поднимается одна из центральных тем в творчестве Горького – проблема «бывших» людей, опустившихся, надломленных и потерявших свой социальный статус. «Детство» (1913) –...
Можно ли убежать от себя? Куда, и главное — зачем?
Может быть вы найдете ответы на эти вопросы в киноповести Леонида Леонова и в балладах Владимира Высоцкого, написанных для одноименного фильма. Иллюстрации В. Смирнова.
«Баня» (1929) и «Клоп» (1928) – интереснейшие сатирические пьесы Маяковского. Жанр этих комедий трудно определить – настолько оригинально и естественно в них соседствуют едкая социальная сатира, фантастика и фантасмагория. В причудливых, эксцентричных сюжетах «Бани» и «Клопа» автор в увлекательной и забавной форме обличил ненавистные ему мещанство и лживость, бюрократизм и ханжество.
В сборник также вошли поэмы «Люблю», «Про это», «Хорошо!».
Перед тобой, дорогой мой друг, четыре истории. Четыре судьбы, бережно сохраненные ведьмами из культа Рогатого Пса. Четыре сказки, если тебе так будет угодно.
Первая сказка о воре. О негодяе, лжеце, мерзавце, который стал избавителем. Вторая — о человеке, пережившем собственную смерть. Эта сказка о музыканте, который не стыдился своей доброты. Третья про убийцу, равнодушного к чужим страданиям. О душегубе, ставшем спасителем.
О чем четвертая сказка, ты узнаешь, когда придет время её рассказать.
Мой брат, в которого я безнадёжно влюблена, умер… Моя душа разорвана на части, в лёгких не хватает кислорода. Даже сейчас я чувствую его поцелуи на своих губах. Собрав себя по кусочкам, я смогла начать новую жизнь и встретить человека, который вылечил моё разбитое сердце! Правда я забыла, что Даша Саврасова – «НИЧТОЖЕСТВО» и кое-кто никогда не допустит, чтобы она была счастлива…
Это поэма о том как три купца искали в мире по настоящему счастливого человека. В поэме, читатель приобщится к тонкой восточной мудрости, становится смиренным и в то же время сильным и получит немало эстетических удовольствий. Восточный стиль поэмы и в то же время некий, шекспировский психологизм придают уникальность этому произведению. И секрет такого успеха в том, что автор, кроме канвы повествования, всё остальное берёт из своего знания жизни, знания Востока и данного Богом способности...
Пьесы, вошедшие в этот сборник, как и все произведения Гришковца, имеют отношение к современнику, к человеку переживающему, думающему, внимательному. Здесь есть монологи, которые Гришковец исполняет на сцене сам, и пьесы, написанные для постановок в театрах в привычном понимании этого слова. Есть хорошие люди в непростых обстоятельствах, есть тревоги, волнения, радость, забота, трудный выбор… и обязательно надежда. P.S. Не пугайтесь слова «пьесы» на обложке.
На мирную деревню, расположенную на окраине княжества, совершают набег дикари под предводительством страшной женщины-колдуньи. Они убивают всех взрослых, угоняют детей, но зачем-то оставляют в живых молодёжь. Оказавшаяся в числе выживших девушка по имени Ула решает пуститься в погоню, чтобы вызволить из плена младшего брата. На пути её ждёт множество смертельных опасностей и лишений. Но дух её твёрд как никогда, и значит, она пойдёт до самого конца. А если потребуется, то и дальше.
Скажите, Вам было бы интересно, если бы Вам предложили посмотреть на Вашу Смерть? Ну, не совсем на Вашу, а на один из вариантов того, как бы Вы умерли? Возможно, Вы подумаете, что это глупый розыгрыш, но это не так. Как выглядит Смерть? Какое хобби у Бога? Почему один Ангел спасает душу, а другой Ангел бережет тело? И, в конце-концов, что с нами происходит, когда мы покидаем ЭТОТ свет и уходим на ТОТ? Все эти вопросы всегда интересовали человека. Возможно, вы сможете получить на них ответы…
Маттиас Андерсон (швед. Mattias Andersson; род. 1969) — шведский режиссер, драматург, актер, художественный руководитель театра Бакка.
В тексте пьесы «Acts of Goodness» говорится: «Этот спектакль — сценическое исследование понятия „добро“»…
Легкая пьеса на тему размышлений о любви. Стихотворная форма и наличие шуток позволят читателю легко и непринужденно погрузиться в рассказ и задуматься о серьезном вопросе: что же все-таки значит фраза «я люблю тебя»?
Многообразные произведения в прозаическом жанре "драма для чтения". Ироничные, философские, религиозные и криминальные драмы из современной жизни. Драмы-антиутопии. Произведения написаны в 2009 – 2011 годах.Содержит нецензурную брань.Содержит нецензурную брань.
Когда-то они были друзьями. Делили и победы, и поражения. Встреча через 20 лет. Есть ли у них что-то общее, кроме памяти о юности? Кто они теперь друг другу? И есть ли дружба через много лет?
Роберт Макки — американский сценарист, один из наиболее известных в мире и авторитетных преподавателей сценарного искусства, автор знаменитого бестселлера «История на миллион долларов» — раскрывает секреты создания драматического диалога, отталкиваясь от его функции, содержания, формы и техники речи действующих лиц. Вы узнаете, как, вложив слова в уста героев, сделать их живыми, наделить голосами, за которыми зритель и читатель будут следовать неотступно, научитесь искусству соединять «две...