В какой-то момент оба поняли, что стали настолько близки друг другу, словно знакомы очень давно. У них оказалось много общего — взгляды на жизнь, любимые писатели и фильмы. Владислав Петрович вдохновенно читал стихи, и Алла с упоением внимала ему. Стоило ему запнуться, она продолжала читать их сама, а он взирал на неё со счастливой улыбкой, очарованный её эрудицией и шармом.
Курортный роман — вечен, как вечна сама история любви. И пусть читатель не трепещет: ему расскажут не о заурядной интрижке в профсоюзном пансионате под Мариуполем, а о пронзительной любви, случившейся с героиней на солнечном Капри.
Наклон темной головы — и грудь обжег уже не нежный поцелуй. У Калли прервалось дыхание. Она хотела попросить пощады. Плевать на гордость. Повторения того, что случилось ночью, она вряд ли выдержит. Ее тело просто сгорит. Вместе с сердцем.
Она увернулась от поцелуя в губы, вся изломилась, выгнулась и… увидела бабочку в строгой рамке, прислоненной к стене.
Потрясающая бабочка.
Драко Малфой на пятнадцатом году жизни вдруг понял, что ему попросту все осточертело. А какая-то когтевранка имела неосторожность остановиться рядом и слишком долго застегивала туфлю. Драко даже представить не мог, что кто-то способен понять его настолько хорошо, о чем бы он ни подумал и чего бы ни захотел...
«Как я уже говорил…. Я изготавливал маски, лучшие маски в городе. В это же время я встречался с прекрасной девушкой… Её звали Аннет». История ЧВМ от поры его влюблённости в Аннет до превращения в директора цирка уродов.
Драко Малфой встречает на своем пути человека, из-за которого на развилке ступает на совершенно другую дорожку. Тот человек встречает на своем пути третьего — и жизнь всех троих идет туда, где никто из них никогда бы не оказался, если бы их линии не пересеклись. Эту историю написали три слизеринца, где поведали о своей жизни на протяжении нелегких шести лет, о том, как до конца не смогли определиться, кто кому спасает жизнь, и как в итоге их троих спасла любовь.