Это не фэнтези. Не боевая и не космическая фантастика, не рассказ о попаданцах.
В жанре социально-психологической фантастики ‒ история о дьяволе, оказавшемся в нашем мире.
Скучно не будет, когда узнаете, чем живет, о чем думает и мечтает.
Немного наивное и доброе, интересное и динамичное повествование.
Да и вообще, всегда ли дьявол такой, каким мы его себе представляем?
Немного космическая, немного социальная фантастика. Об освоении других планет солнечной системы. О людях нового мира делающих первые шаги в ближним космосе и мечтающих о дальнем. О планетах и звёздах. Роботах и любительском театре на луне. Гигантских кораблях плывущих в пустоте между скоплениями масс именуемых звёздами и планетами. И о самой главной звезде — о солнце.
Двое в полной изоляции от всего мира. Они любят друг друга и им никто не нужен больше. Думаете у них не будет проблем? Как бы не так, будут. Будет всё — ссоры, недопонимание, упрямство, отчуждение, ревность. Но ведь будут и примирение, взаимное прощение, осознание того, что перед любовью все эти дрязги, сущая мелочь. Ради этого можно всё забыть, и тем более синтетику.
Сияние огней, красный бархат кресел, блеск роскошных костюмов, аппетитные запахи угощений, радостные улыбки и детский смех! Шоу, которое никого не оставит равнодушным! Но стоит солнцу спрятаться за горизонт, как цирк закрывает свой гостеприимный манеж для скучающих богачей, которые готовы заплатить любую сумму за смертельное представление. От былого сияния не осталось и следа: крики боли, ужасающие травмы, голод и смерть — настоящее лицо цирка, обагренное кровью невинных артистов. Хошико —...
После падения цирка прошел год. Но благодаря таинственному спонсору самое смертельное шоу на земле возродилось и с радостью открывает свои двери для кровожадных зрителей: новые шатры, новые артисты, новые смертоносные аттракционы и новые жертвы. Теперь Бен и Хошико должны противостоять старому врагу самостоятельно: она — в гнилом сердце трущоб, он — в кровавом чреве цирка. Смогут ли они пережить разлуку и встретиться вновь? Или беспощадный инспектор манежа уничтожит непокорного Чистого,...
На приграничном курорте "Солёный бекас" находят израненную и обессиленную женщину, попавшую в ураган. Инцидент мог бы остаться незамеченным, но женщина слишком сильно отличается от жителей Ойкумены. Это кажется невозможным, но нарушительница границы — абориген Внешнего мира, безумных и гибельных джунглей, куда нет хода людям. Или есть?
«…Оптимум потому и называется Оптимумом, что он видит намного дальше и лучше отдельного человека. Он способен интегрировать сложные разнородности, он учитывает тысячи и тысячи мелочей, которые сознание отдельного человека просто не в состоянии охватить. Бессмысленно оспаривать его прогнозы».
Рассказ — один из шести финалистов конкурса научной фантастики «Будущее время» 2019 года.
«Банкротство, нищета и смерть где-нибудь в смрадной подворотне — это, конечно, выход. Самое то для истого художника. Но Август слишком давно в фермерах… Поэтому следующим утром, ясным и нежарким, — ни клочка тумана — отыскал свежую рубашку, неуклюже, но старательно побрился, и долго принюхивался к ногтям, прежде чем на расхлябанном хрипящем «вульфиле» двинуть в город. Во «Внутренний мир», к начальнику отдела инноваций».
Он не помнит своего имени, не помнит, кто он и как оказался в этом странном мире, где среди заснеженных просторов соседствуют и охотятся племена, такие разные и одновременно схожие в своём желании выжить любой ценой. Говорят, что его нашли на снегу спустя час, как прошли Большие Сани, но что такое «Большие Сани», люди не знают. События каждого дня он записывает на диктофон, найденный в комбинезоне. И пока остаётся надежда найти ответы, звучит Песнь преследования…
Он — атавист, сохранивший обычное стандартное почти что никчемное человеческое зрение в мире, где большинство давно уже пользуется усовершенствованными моделями. Он ущербен и не видит красот этого нового прекрасного мира во всех его спектрах и оттенках. Да и в экипаж-то его взяли исключительно из суеверия, как своеобразную дань традициям.
— А потом был большой рекламный кризис, когда многие люди сошли с ума или погибли. Полное перенасыщение вплоть до утраты связи с реальностью. И стало понятно, что дальше так продолжаться не может. Экстренным декретом Объединенной Евразии реклама была запрещена. Полностью, в любом ее проявлении. Любые уличные листовки, телевизионные ролики, интернет-баннеры, газетные объявления, рекламные каталоги и прочее. Никакой больше рекламы. Никто не имеет права вторгаться в информационную среду общества...
Не так давно отечественным фантастам было предложено написать рассказ о том, как мы победим коронавирус, и какая замечательная жизнь настанет после победы. Данный рассказ является моей попыткой написать заказное произведение. Увы, устроителям рассказ не понравился. Мне было сказано, что следует показать, как весь мир начнёт загибаться от пандемии, одна Россия будет в шоколаде и станет абсолютным мировым лидером. Короче, рассказ было предложено переписать. А вот этого я никогда не делал. В...
Бессмертия можно достичь с помощью потусторонних сил, а можно и с помощью науки. Какая дорога предпочтительна? Есть ли плата за прогресс? Другая дорога — это другая судьба? Какую плату мы готовы заплатить за то, чтобы достичь поставленной цели? Герои книги решают эту проблему по-разному. Но — в конце концов — не сожалеют о потраченных годах.
XXII век. Миром правят корпорации. Человечество безвозвратно разделено на высших (тех, чьи семьи управляют корпорациями, а, следовательно, и всем миром) и всех остальных. Благодаря достижениями медицины, высшие почти не стареют — они умнее, быстрее и сильнее «обычного» человека. Остальная часть человечества почти полностью занята личным выживанием и взаимным пожиранием в надежде пробиться ближе к кормушке. Кажется, что «конец времён» уже наступил. Научный прогресс и космическая экспансия...
Вы боитесь аномальных явлений и парадоксов? Да? Тююю!.. Тогда Антон Хопкин и его смелая восьмилетняя дочурка не возьмут вас в опасное приключение. В приключение, которое оставит липкое инфернальное пятно на вашем скептическом восприятии действительности. Ну что ж… Живите дальше, сидите дома, жуйте вкусную пищу, пейте витаминные соки… и удовлетворяйте дальше свои естественные потребности! А на ближайшей водоочистной станции, между прочим, в это время рождается нечто…
Для Мэри, как и для купольного государства, устоялась жизнь, похожая на заведенный кем-то механизм. Когда известна дорога, цель и время. Все предопределено у жизни по инерции. Однако случается и так, что все в корне меняется. Эта история расскажет, как именно поменялась жизнь главной героини и, возможно, всего человечества.
Реальность нашего бытия не подразумевает магических чудес. Но иногда бывает сложно объяснить происходящее с позиции логики и здравого смысла. Такое бывает часто и густо. И, если не судить строго, то можно увидеть волшебство и в настоящем времени. Как минимум, его отголоски.
От автора:
Попытка найти магическую составляющую в обыденных событиях нашей жизни. Скорее всего будет несколько рассказов, объединенных общей нитью.
Ее называли Морская Клэр. Однажды шторм выбросил девушку на берег, и никто не знал, откуда ее принесло. Никто не знал, что она жила в коммуне, где люди не умели различать цвета и испытывать чувства; что в двенадцать лет ей было назначено стать Роженицей, а в четырнадцать она родила. Что ребенка забрали, и она даже не знала, жив ли он, как его зовут. Ей следовало забыть о малыше, но она не могла. Теперь Клэр готова пожертвовать чем угодно, чтобы найти его. Заключительная книга тетралогии...
Что такое война? Ответственность? Революция? Вряд ли эта компания бесшабашных маргиналов всерьёз задумывалась над этими понятиями ранее. Когда твоего друга убивают те, у кого вместо чести - тупые националистические убеждения, у любого лопнет терпение. Десять молодых людей ещё не подозревают, что выходят на тропу настоящей войны. Что всё зайдёт дальше, чем простой план перебить нео-нацистов. И "война", которую она начинают в порыве злобы и боли, куда глобальнее, чем кажется на первый взгляд. ...
Город.
Оазис посреди бескрайних пустошей. Роскошь, разум и высокие технологии. Кровь, нищета и порок.
Сможешь ли ты остаться собой, детектив?
Особенно — если ты, детектив, начнёшь копаться в навозной куче и вытаскивать дурно пахнущие дела одно за другим.
Особенно — если твоя кандидатура будет рассматриваться теми, кого не захочешь заметить при всём желании. Теми, кто стоит вне вертикали власти и насилия. Организацией.
Герой этого романа Владимир Глебович Майков — человек, обладающий необычайными психическими возможностями. Это и делает его объектом наблюдения спецслужб. Генерал, ветеран НКВД, курирует странную для него область парапсихологических исследований. Герой становится объектом его пристального внимания. Эксперименты, на которые В. Г. Майков, кстати, идет добровольно, раскрывают наблюдателям неведомые доселе стороны человеческого сознания. Роман с сотрудницей спецслужбы приводит к неожиданной...
Это мир будущего, где реализована знаменитая максима Аркадия и Бориса Стругацких «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный».
А также не менее знаменитая максима Иеремии Бентама: максимальное счастье для максимального числа людей. И вот что из этого получилось… (Автор) Коллажи Алисы Курганской.
Повесть опубликована в сетевом журнале «Фицрой»: https://fitzroymag.com/cultura/literatura/proza/arkadija/
Роман «Двойники: Раскол мира» — продолжение романа А. Владимирова «Темный лик двойника». Первая история о том, как писатель Александр Павлов столкнулся лицом к лицу с энергетическими двойниками. Он обнаружил, что двойники не просто существуют как научный эксперимент, но и действуют в реальности, подменяя собой настоящих людей. Павлов проводит расследование, за что едва не расплачивается собственной жизнью. В романе «Двойники: Раскол мира» — по следам Павлова отправляются двое его читателей,...
Это история о синтетиках, нуаре и кислотном дожде. Киберпанк, как он есть. Мир будущего. Беглые искусственные люди — Евангелионы и охотники на них — блэйдраннеры. Но что если однажды лучший охотник за головами окажется в центре разборок корпораций, а в его доме поселится искуственная девушка?