1998 год, Волдеморт повержен, и Кингсли Шеклболт становится новым Министром магии. С чего начнет свою деятельность бывший аврор, какое зло сочтет самым значительным, с какими препятствиями столкнется? И каковы они - главные помехи реформизма?
Мне всегда казалось, что в лоре Варкрафта маловато информации о богах, которые были на Азероте еще до появления Титанов, и я решил немного это исправить…
Основной временной период — события игры Warcraft III с большим количеством отсылок к WOW. Примечания автора:
Немного ностальгии по тем временам, когда Азерот отделялся от реальности лишь рамкой монитора…
У Гарри появился новый приятель. У него голубые глаза, светлые волосы, расчёсанные на пробор, и обаятельная улыбка. И Джинни не поймёт, как к нему относиться.
По возвращении из Змеиного королевства и наведении порядка в Валузии Кулл всерьёз задумался о создании союза против змеелюдей. Чтобы заручиться поддержкой Великого хелифа Асафа — правителя Муджарии — валузийская делегация отправляется в путешествие. По прибытии выясняется, что в одной деревеньке происходит нечто странное: исчезают жители селения. Асаф с Куллом и Брулом отправляются узнать, в чём дело. Они ещё не знают, что это ловушка, и никто даже предположить не может, кто за этим стоит... ...
Сюзанну называли Чёрной вдовой. Говорили, что она приносит мужчинам несчастья. Но на самом деле всё было ровно наоборот. Это мужчины всю жизнь приносили Сюзанне Забини беды.
Позади десять дней плена. Пытки, боль, страх за её жизнь. Щемящая нежность и обжигающая близость. Он отпускал её. Сакура смотрела и не верила, до последнего надеялась, что всё будет иначе. Не стало. Пустота внутри моментально разрослась, заполнила собой каждую клеточку. Вот он, живой, почти здоровый, рядом, но так далеко, как не был никогда. И по-прежнему уже не будет.
В мире регулярно повторяющихся апокалипсисов некоторые учёные решили, что больше так жить нельзя. Что можно сделать с нашествиями потусторонних тварей, уничтожающих всё живое и лишённых всякого подобия разума? Вот, кажется, придумали... Навеяно циклом Ирины Сыромятниковой о Томасе Тангоре: "Житие моё". Ингерники, которую мы знаем и любим, ещё нет, и будет не скоро. Один мир умирает, другой рождается: грязно и страшно. История создания Шороха. AU.