"Ближе к полуночи Цитадель ходила ходуном. Сама Тьма играла и шутила сегодня вместе со своими детьми, до неузнаваемости меняя ауры и лица, придавая непривычные очертания телам. Кого ты приглашаешь на танец? Кто приглашает на танец тебя? Если прежде не договорились об условных знаках, поди, угадай..."
"Скрежет ключа в замке, грохот лифта, визг петель подъездной двери. Звуки нещадно драли нервы, время стало густым и вязким. Шаг на улицу... Ромка стоял, небрежно облокотившись о крышу машины, что-то набирал на пейджере -- или что за штучка у него в руках? Сунул устройство в карман, сделал шаг навстречу, улыбаясь и начиная что-то говорить. Оставшееся между ними расстояние старик преодолел, кажется, одним прыжком. Плечи -- высоко: схватил Ромку за руки повыше локтей, встряхнул, уставился снизу...
Фанфик-продолжение на чужой фанфик, начало было здесь: https://ficbook.net/readfic/4402534/. Вместо Энакина Эния Скайвокер, Люк и Лея не брат и сестра, Амидала тоже не проста.
На конкурс «180 градусов», вне конкурса. И легенды о короле Артуре, и фэнтези-боевики про битвы волшебников в современном Нью-Йорке содержат этот известный сюжет - любовный треугольник, от поведения участников которого зависят судьбы королевств... или даже целого мира. Неужели всё было бы наоборот, сделай Прекрасная Дама другой выбор? Или всё-таки наши поступки отражают в первую очередь наш собственный характер, а не являются лишь откликом на поведение других людей?
Северус Снейп и Рита Скитер встретились в баре. Он - директор Хогвартса, когда власть в стране принадлежит Темному Лорду и Пожиратерям, она - журналистка, которая делает все, чтобы выжить.Короткая история с размышлениями.
Фарамир просыпается во Врачебных Домах и узнает о гибели отца. Данный рассказ представляет собой не только пропущенную сцену из «Властелина Колец», но и является дополнением к циклу «Друзья моря».
По стечению обстоятельств к Гермионе Грейнджер в руки попадает необычный маховик времени, с помощью которого она переносится в прошлое, за год до трагедии в Годриковой Впадине. Гермиона присоединяется к Ордену Феникса и получает от Дамблдора задание по уничтожению крестражей. А в напарниках у неё оказывается не кто иной, как двойной агент, Северус Снейп.
— Хочешь, расскажу, о чём был мой сон? — неожиданно спросил Блейз и, не дав Гермионе ответить, быстро продолжил: — Мне снилось, что я наконец-таки набрался смелости и пригласил на свидание девушку, которая мне очень давно нравится. Я купил её любимые цветы и шоколад, подстроил, чтобы мы случайно встретились в живописном месте… И знаешь, что самое скверное?
Не ощутив тепла в детстве ребёнок сожжёт мир, чтобы его ощутить.
Но что, если этот ребёнок получил тепло, но быстро его потерял?
Он уничтожит мир?
Или сохранит его?
Может, он отомстит миру, но спасёт того, кто подарил тепло?…
Новый Свет оставался местом поистине множества открытий чудных, в числе которых было и это проклятое море, не имеющее берегов. Не счесть моряков, что сгинули в его спокойных водах, не выразить словами тяготы, что им пришлось претерпеть перед смертью, не найти глупца, что повел бы корабль в его воды...
Любопытство сгубило кошку, а жадность превратила сталкера в порождение Зоны. Вместо того, чтобы собирать обычный хабар, как остальные, он рискнул — и пошёл к аномалии «Рудник» за очень дорогим артефактом. Вот только без последствий это не обошлось...
Нерия закончила письмо Инквизитору строками, которые подчеркнула дважды: «Пожалуйста, позаботьтесь о нём. Как и я, он сыграл решающую роль в окончании последнего Мора. Я ценю его силу и доброту превыше всего, и мои старания в борьбе с нашим Зовом окажутся напрасны, если он погибнет ради дела Вашей Инквизиции». То, что она некогда своими руками спасла весь их клятый мир, давало Нерии полное право просить Инквизитора сберечь единственного человека, ради которого она дышала. Ведь давало?
— Генри! — окликнул Тернера-младшего от подножия холма хорошо знакомый голос, и он резко обернулся, чувствуя, как сердце начинает биться быстрее. — Отец? — так редко используемое слово сорвалось с его губ.