Шелест алой травы
Карин рано пришлось повзрослеть. Жизнь в Скрытой Траве невыносима для чужака. Она потеряла всё, что ей дорого, оставив только ненависть и желание отомстить. Принесёт ли участие в экзамене чунинов ей новые возможности? Вырвет ли из пучины безнадёги?
Текила на брудершафт
Потеря друга причиняет боль, даже если друг жив-здоров и, в общем-то, благополучен.


Где ты?
Серия: Поттериана
Гермиона и Рон согласились выполнить просьбу Гарри, и это привело их к не самым радостным событиям. Впрочем, возможно, все, что ни делается, - к лучшему?
Лобелия
Что осталось в конце жизни у Лобелии Саквилль-Бэггинс? Она потеряла семью, ушла из дома, которым когда-то так хотела владеть. Остались только воспоминания о тех днях, когда она была молода и думала, что мир ей что-то должен – например, чтобы симпатичный сосед, молодой преуспевающий холостяк Бильбо Бэггинс, обратил на нее внимание. Теперь-то она хорошо его понимала, а вот тогда…
Лиса-не-Алиса и прочие Фантастические твари
Серия: Поттериана
Лиса нажимает на рычаг, и с золотым звоном «Поля Чудес» ссыпается «выигрыш». Надувается огромный малиновый пузырь жвачки, и триумфальный смех отдаётся в ушах. Всё это кажется Лисе волшебной сказкой. Словно она самолично раздобыла Золотой ключик. А потом розовый глянцевый пузырь жвачки с оглушительным треском лопается, и ошмётки его оседают на блестящей губной помаде.
Мир - это не фабрика по исполнению желаний
Я — медицинское чудо. Доказательство тому, что любовь способна победить даже рак четвертой стадии...Жаль, что так бывает только в сказках...
Найти Николаича
Волей случая три человека оказываются заперты в одном здании. Чтобы выйти, им необходимо найти четвертого.
Если бы...
Когда ничего нельзя исправить, на помощь приходит воображение. Но Флинт знает, что каждое «если бы» только усиливает душевную боль.
Небо Палестины
Пятнадцатое июля тысяча девяносто девятого года. Юный оруженосец из Булони встречает свою судьбу на одной из узких улочек святого града Иерусалима.
Беззащитная тварь
Afi
В последней сцене в кабинете директора не было портрета Снейпа. Это случайно или преднамеренно? Роулинг: Намеренно. Снейп фактически покинул директорский пост перед смертью, поэтому не заслужил быть включенным в августейшее общество. Тем не менее, мне нравится думать, что Гарри поспособствует тому, чтобы со временем портрет Снейпа там появился.(Чат с Дж. К. Роулинг на сайте Bloomsbury, 30 июля 2007).
Я был очень плохим мальчиком
«Дорогой Санта» - так начиналось каждое письмо. А вот просьбы по мере взросления менялись.
За чашкой чая
Серия: Поттериана
О чем говорили миссис Фигг и Альбус Дамблдор осенью 1981 года.
Трус
– Так закон для тебя – пустой звук, Антонин? – Риддл внимательно смотрел на него, не мигая. – И законы совести для тебя ничего не значат? – Совесть – не бог, – сухо отрезал Долохов. – Она живет по тем правилам, которые мы сами для нее устанавливаем. – А твоя совесть… По каким правилам живет твоя совесть?
Время сжигать
Пытка пахнет весной. Нарциссами, тюльпанами и подснежниками. Букетами, принесёнными из садов поместья, чтобы оживить холодные каменные стены, за которыми держат заключённых. Пасхальное безумие обретает смысл в этом извращённом пейзаже: единственный шанс Драко выжить — выдержать его. Он понимает, но икры ног всё равно дрожат, а пальцы сжимаются. Грейнджер поднимает руку над полом, и Драко едва не выворачивает, когда она протягивает ладонь через полупрозрачную нить и тянется к нему.
Влечение к смерти
Сны – как растения: чем больше удобряешь их вниманием, тем пышнее они расцветают. Сны Лили вышли из-под контроля.
Чудовища из книжного шкафа
Мади любит истории, которые рассказывают ей чудовища.
Ничего
Битва в Министерстве побуждает Волдеморта к гневу, откровенности и странной тоске по прошлому.
Exodus L.B.
Есть границы, которые не должны нарушаться. Между мирами волшебников и магглов. Между чистокровными и теми, кого они называют «предателями крови». Между охотником и жертвой. Изобретение «магоблока» - прибора, позволяющего носителю блокировать любое воздействие магии, - запускает череду событий, способных смести эти необходимые границы. И кто знает, не погребут ли они под собой все противоборствующие стороны, приводя их к финальному Исходу.
Эррол и небо
Серия: Поттериана
Казалось, старый Эррол всегда жил в семье Уизли. Но ничто не бывает вечным. На конкурс «Уизлимания 3», номинация «Братья меньшие Уизли»
Баб Мороз
«Двенадцать… одиннадцать…» Дедушка, пожалуйста… Губы мамы шевелятся. «Десять… девять…» …если ты существуешь… Глаза закрыты. «Восемь… семь…» ...подай мне знак! Бабушка задумалась о чём-то и неотрывно смотрит на экран. «Шесть. Пять». Сделай чудо! На экране мелькают блестящие снежинки — как искорки. «Четыре. Три.» Пусть… пусть… Мама распахивает глаза. «Два! Один!»
Когда встречаются небо и море
Серия: Поттериана
«Я — небо, словно воздух, нахожусь в вечном движении, легко перемещаюсь, куда душе угодно. А ты — море, мощная стихия, способная своей силой как поддерживать, так и топить, но ты не можешь легко покинуть своих пределов; даже ударяясь о скалы, море возвращается обратно, притяжение не позволяет ему взлетать слишком высоко».
La mouche Zizzouche
На конкурс «За страницей», «номинация им. Льюиса Кэролла». Историческая драма об изношенных сапожках, поиске денежек и любви невозможнойМесто действия: Петербург, 1883 г.
Осколки
Серия: Поттериана
Иногда твоя жизнь разбивается. Кто поможет тебе собрать её воедино?