Рей Ниима родилась проклятой. Если кто-то из рода Палпатин влюбится, то его избранник умрет у него на руках. Для нее это всего лишь незначительное неудобство. Но для ее близкой подруги Гермионы Грейнджер это проблема, требующая безотлагательного решения. Волей случая их коллега Драко Малфой знаком с ликвидатором заклятий Беном Соло — американцем, специализирующимся на наследственных проклятиях и родовой магии. И он оказывается прямым потомком волшебника, который проклял семью Рей.
Работа написана, как ориджинал, но под огромным впечатлением от сериала «Бог богов Махадев», вернее, под впечатлением игры актеров, исполнивших главные роли - Махадева и Вишну Нараяны - Мохита Рэйна и Саурабха Радж Джейна.
И автору пришла в голову безумная идея - увидеть их вновь в одном кадре, но уже в другом произведении.
Но когда годы складываются в десятилетия, а десятилетия — в века, миг превращается в вечность, и вечность эта наполнена тоской и ожиданием. Кателл часто смотрела в никогда не светлеющее небо, сидя на прогалине горного леса, где раньше виделась с тем, в ком не чаяла души.
Гвинелю Розье не нужно многого – лишь чтобы все эти люди оставили его в покое. И что им от него надо? Просто дайте спокойно посидеть в библиотеке! Гвинелю Розье не нужны друзья. Не нужны!
Данная работа - фантазия на тему завершения и развязки таинственной истории, показанной в индийском сериале «Испытание Гангой»/«Ganga Ki Dheej» (2010-2011). Работа стилизована под сценарий, как если бы сериал продолжали снимать дальше. В тексте множество прямых отсылок к кадрам из сериала, поэтому без знания канона читать работу будет, скорее всего, не так интересно.
Есть ли будущее у аристократа из влиятельной и обеспеченной семьи, высоко ценящей титул респектабельных членов Священных Двадцати Восьми, и независимой, острой на язык дочери бедных родителей, активно общающихся с магглами и магглорождёнными? Смогут ли чувства Драко Малфоя и Джинни Уизли пройти испытания правдой, давлением и временем?
Джордж - весёлый шутник и изобретатель, держится молодцом, но всё чаще в его шутках слышен сарказм. Ханна уверена: в магическом мире надо жить по магическим законам, и каждые семь лет выпадает шанс изменить свою жизнь. Только Филч по-прежнему предпочитает общество Миссис Норрис и швабры. Разве не так?
История, как известно, не знает сослагательного наклонения. Но разве Вам никогда не было интересно, что будет если, например, просто повернуть налево? (Серия альтернативных драбблов по Мародёрам и Ко.)
«Ты ведь хочешь умереть. Тогда почему так цепляешься за меня?»
Я хотела ответить, но не могла. Слова застряли в горле, сдавленные страхом и холодом. Меня пробирала дрожь, зубы стучали так сильно, что я боялась прикусить язык. Всё моё существо сконцентрировалось на одном желании — чтобы это всё скорее закончилось. Но как? Падением в бездну или... чем-то другим?
Memento mori - в последний год Второй магической войны эти слова были очень близки некоторым обитателям Малфой-мэнора. И они помнили... и даже находили в этой близости надежду и утешение.
Команде лучшего диагноста на островах Северуса Снейпа попадается новое запутанное дельце — в лучших традициях жанра. Гермиона пытается лавировать в море открывающихся каждый день обстоятельств и сохранить остатки здравого смысла. Стоит ли удивляться, что ей это не удается?
Я муж. Отец. Счастливый человек. И вероотступник. Возможно, это означает, что моё место в Аду, но я всё равно не хотел бы встретиться ещё раз с теми, кто строит Рай.
После смерти Гарри и поражения Ордена Феникса для многих наступают тяжелые времена. Пытаясь помочь семье, Джинни Уизли находит Фордик на краю Запретного Леса.
Вымышленная страна Скендия, начало XX века. Пара, пережившая трагедию, удочеряет недавно осиротевшую девочку. Смогут ли они забыть свое горе, заботясь о ней?