Рагнарек — день Конца Времен — близится. Сшибаются армии, звенит сталь, горят города и исчезают с лица земли целые княжества. Пустыня надвигается на Мидгард с юга, а через снега севера уже шагают полчища ледяных великанов. Погрязший в междоусобице мир людей ждет битва, подобной которой он еще не видел. И ее нельзя ни избежать, ни отсрочить — но еще не поздно хотя бы попытаться выиграть. Пророчество, произнесенное устами мертвеца, исполнится. Ты встретишь своего врага там, где пламя Муспельхейма...
Вопросов всё больше, но проблемы всё интереснее. Максим уже и не помнит, какой была его жизнь до трудоустройства в корпорацию "Берлога"... Главное остаться человеком, а не превратиться окончательно в Водяного...
Из закрытой локации я выбрался в Большой Мир, получив долгожданный игровой класс, легендарную игровую специализацию, но по пятам следуют те, кто жаждет моей крови во славу Её.
Репутация «Ненависть» с тремя игровыми Божествами — это не то, что способствует вдумчивой и размеренной игре.
Теперь мне нужно совершить практически невозможное: отвоевать Алтарь у Божества, и призвать Хаос в этот мир.
Главное — успеть за месяц!
Третья книга цикла.
Я просто искал новую, интересную игрушку с погружением в фэнтезийном сеттинге. Ну, вы знаете — грудастые эльфийки с точеной фигуркой, бородатые гномы с огромными рунными молотами и все такое, но окунувшись в Сферу я пережил то, что полностью и бесповоротно изменило мою жизнь.
Выиграв битву, не обязательно выигрываешь войну. Решив старые проблемы, Некромант получает новые, и всё идёт совсем не так, как хочется Олегу. Москву по-прежнему нельзя назвать мирным местом, и, к тому же, Арлин Майер совсем не намерена терпеть Владыку на "своей" планете. Выход из всего этого, конечно, есть… вот только какой?
Игра Патриам, фэнтезийный мир Трех Солнц. Развитая экономика, миллионы игроков, и у каждого здесь своя жизнь. Бывший киберспортсмен Антон выбрал себе особенную роль. Он киллер, ганкер по найму. Путь в большой спорт закрыт, а желание круто играть никуда не пропало, и такая роль вполне устраивает Антона.
Специфичная профессия требует все время оставаться в тени, но когда Антон привлекает внимание серьезных игроков, это становится невозможным…
1. Роман в жанре РеалРПГ - как я его понимаю. 2. Продолжения будут появляться сразу, как только. Не раньше и не позже. 3. Больше лайков, комментариев, наград и поддержки от читателей - БЫСТРЕЕ пишется роман. Вплоть до прод КАЖДЫЙ день - а может и двух прод в день! 4. Роман ЖЕСТКИЙ! Местами ЖЕСТОКИЙ! И это черный жуткий мир! Кровь, расчлененка, кишки, ругань, всем плевать на всех и на все. Положительных героев нет вовсе, кровожадность и безжалостность переходят все границы! Это мир...
Огарок свечи из Плоти Его догорал посреди Великого Ничто. Трепыхавшее на кончике фитиля пламя Отблеска Его Души отбрасывало тысячи безмолвных Теней.
Вот одна из Безликих склонила голову к плечу, задумчиво хмыкнула и наморщила лоб. Локальная секунда вечности на размышление и Тень взялась за артефактную кисть, работы Рук Самого. Древко – из молодого побега Древа Миров. Кисточка – из шерсти Небесного Зверя. Единственного, в этом слое реальности. Звездной пыли под лапы его дорог…
Приключения Сержанта и его котёнка продолжаются! Человека-зверолова насильно разлучили с его хвостатой подружкой Шелли, вот только ни последовать за ней в большой мир, ни как следует отомстить наш герой не в состоянии из-за слишком малого пока что уровня персонажа. Остаётся усиливаться, прокачивать уровни и навыки, и составлять всё разрастающийся список врагов, которых нужно будет покарать когда-нибудь потом… или предоставить это дело рыжему Ваське, большому специалисту по части магии проклятий....
Обычно истории заканчиваются, когда главный герой добирается до вершины светлого или темного пути… Но не в этот раз. На самом деле для Кота главное испытание только впереди. Сможет ли он пройти испытание той силой, что получил? Примет ли его весь остальной мир или бросит все силы, чтобы уничтожить?
В любом случае от прежней жизни останутся только осколки. Вот только какие и сколько их будет мы сможем узнать лишь в самом конце.
Едва заполучив один из пяти мечей для квеста богини, Фальку не терпится отправиться за вторым, ведь на кону стоит не только виртуальная награда, но и вполне реальная жизнь. По несчастливой случайности его путь вновь лежит в город гремлинов. Увы, но теперь у него нет денег на дорогостоящий телепорт и добираться предстоит через земли гномов. Помочь ему в путешествии вызывается гном Фрам, но перед отъездом он просит Фалька узнать секрет избавления от посмертного проклятия бога Апофига для себя и...
"Арктания" — виртуальная игра в стиле стимпанк. Магические заклинания, заколдованные артефакты, паровые машины, огнестрельное оружие и механические големы здесь — часть обыденной жизни. Бывший паладин, а ныне кузнец Корн; жрица богини Элении, знахарка Амина; великий лучник, а теперь простой охотник Лерт; гном-подрывник Фрам; колдун Ратмир. Что объединяет всех этих персонажей помимо того, что каждый из них был сослан в глухую деревеньку на границе с землями орков за провинности перед...
Моими стараниями в мир, в лице Тиамат, пришла Четвёртая Фракция — Хаос.
Охота за мной не прекращается ни на минуту. «Клановые», Фракция Равновесия, боги… Все хотят добраться до зарвавшегося дроу первыми.
Я оказался тем маленьким камешком, который запустил лавину глобальных событий. И если я срочно не найду выход из этого крайне щекотливого положения, на одного Первожреца в мире станет меньше.
Работа бывает разная... Любимая и нелюбимая, трудная и легкая. А как быть, если устроился абсолютно в неизвестное место, да и еще и твои работодатели не могут толком объяснить, что надо делать? Вот и приходится осваивать целый мир самостоятельно. Может захватить его?
Вторая книга серии.
Начало завершает вторую миссию, но основная часть событий разворачиваются на Земле. Последствия прихода Системы, увеличение количества игроков, малые групповые и одиночные миссии, появление сильных чудовищ, набеги «соседей» и тд и тп…
Его зовут Фрост, и он — никто. Сирота, воспитывавшийся в интернате в желтой зоне, со смутным прошлым и без особых перспектив на будущее. Будто в насмешку судьба наносит ему очередной удар, окончательно отправляя на самое дно. И, кажется, единственное, что поможет ему выбраться — это его упрямство.