Начало положено. Кай определился с планами и подчинил регион. Теперь ему предстоит возвысить не только себя, но и всю свою организацию. Лишь так он получит достаточно ресурсов и власти, чтобы отыскать и спасти близких. Но перемены… перемены мало кто любит. Кай нарушил вековую стабильность, и в итоге регион Авлэйм обратил на себя слишком много внимания. Не только Синдикаты Инсулая, но и даже фракции других миров заинтересовались происходящим. Рано или поздно ложь раскроется, и тогда-то Храму...
Рихтовщик вырвался из Лабиринтов силы и повел дальше отряд к намеченной цели. Замок Ордена Хранителей уже близко. Но открывающая на пороге исполнения задания тайна, ставит игроков перед страшным выбором.
Рихтовщику в очередной раз приходится брать инициативу в свои руки. И хранители с тенеловами замирают, в ожидании Заветного желания этого скромного парня.
Приключения Рихтовщика и его друзей продолжаются. Отряд сделал первый шаг к заветной цели, смог пробиться через многочисленные заслоны и ловушки на тернистом пути к черноте. Но раньше препоны им чинили знакомые враги. Теперь же игроки ступают на территорию неизведанных чудовищ. Рихтовщика с друзьями ждут таинственные и ужасные Лабиринты силы, где потерять разум так же просто, как выпить глоток живца. Однако, поворачивать поздно, идти можно только вперед, и так до самого конца. Да поможет им...
2022 год. Высокотехнологичное будущее в мульти вселенной наступило раньше, чем ожидалось. Чем заняться бывшему инженеру, в отдалённом прошлом — спасателю и геймеру, а нынче — бариста в престижном салоне по продаже автомобилей? Ведь детей нет, имеется обильное количество животных, любимую жену обеспечить не удается, а жить серой и скучной, пусть и не простой жизнью — надоело? Конечно же, начать всё заново! И впредь постараться не допустить ошибок прошлого…
Когда-то основой мира были три силы: демиург и два его врага, один явный, а другой тайный. Но после того, как Карик захватил власть, равновесие было нарушено. Башни духов связывают миры между собой. Они – основа силы богов. И они же – их главная слабость. Тот, кто полностью подчинит себе башню своей стихии, сможет изменить все. Тот, кто разрушит ее, и того больше. Вот только как это сделать? Или хотя бы понять, какая башня твоя? Приключения Кота продолжаются! Пусть миры трепещут, потому что...
Приключения Сержанта и его котёнка продолжаются! Человека-зверолова насильно разлучили с его хвостатой подружкой Шелли, вот только ни последовать за ней в большой мир, ни как следует отомстить наш герой не в состоянии из-за слишком малого пока что уровня персонажа. Остаётся усиливаться, прокачивать уровни и навыки, и составлять всё разрастающийся список врагов, которых нужно будет покарать когда-нибудь потом… или предоставить это дело рыжему Ваське, большому специалисту по части магии проклятий....
Пакость удалась, что очень греет душу. Но это не повод, чтобы расслабляться, ведь всё только начинается. А значит, нужно, как и раньше, стремиться к тому, чтобы стать сильнее! Вот только для этого, как не прискорбно осознавать, необходимы деньги. Много денег.
В попытке заработать, Аир берется за несложную работу, но всё складывается так, что череда событий приводит к совершенно неожиданному результату.
Простой студент, будущий инженер Кирилл Смирнов попадает в незнакомый мир. Имея за плечами могущественных покровителей, он топчет землю и выполняет разные поручения от божеств для того, чтобы научиться самостоятельно выживать в чужом для него мире. Но однажды Система таинственным образом исчезает, а на выручку ей отправляются все покровители главного героя, в том числе и смотрящая за ним. Сможет ли он выжить без помощи могущественных сил? Помогут ли ему новые друзья в трудную минуту?...
Живописный и загадочный мир Левизион манит игроков своими крутыми возможностями. В этот виртуальный Эдем гости стекаются, чтобы пострелять по «неписям», отыскать ценную реликвию или уйти от земных проблем. Но плохи твои дела, если ты окажешься запертым в нем. Ради желанной свободы тебе придётся пойти на сделку с Императором и отправиться на поиски магических сапфиров, за которыми гоняется половина Империи. А если провалишь дело — твоя цифровая ипостась будет уничтожена. По слухам, между двумя...
Пройден большой путь. Вот только его края так и не видно. Зато у меня есть артефакты, о которых мечтают многие в этом безумном, но приятном (вы же понимаете, о чём я?) мире. Впереди эльфийская империя. Эти напыщенные остроухие индюки ещё не знают, что их ждёт. Ведь к ним движется мощный отряд во главе с самим Призванным Героем! Бу-га-га… Проблема лишь в том, что я тоже не знаю, чего ожидать от новых приключений. Уверен, мне перепадёт от местных красоток. Главное, чтоб не «впало» от их...
Всякий уважающий себя попаданец должен сделать в жизни три вещи: посадить Владыку демонов (на поводок), построить подземелье (рейдерский захват тоже сойдет) и вырастить прекрасную богиню (лучше все-таки не делать этого в собственном теле). Теперь можно жить в свое удовольствие: дурачиться, принимать разные облики, строить козни против бессовестных богов, улыбаясь прямо в лица их верным слугам. И изо всех сил готовиться к худшему, ведь за все, как известно, приходится платить…
Завеса пала, границы открыты. Гордый, как все гномы, но несдержанный, как все Берсеркеры, Ярогрейв и его молодое Королевство выходят на новый этап своего существования — знакомство с соседями. Удастся сохранить необходимый для развития мир или войны не избежать?
Андрей Андреевич Красников родился 10 декабря 1983 года в Москве. Окончил факультет географии и геоэкологии Российского государственного университета имени Иммануила Канта (в прошлом – Калининградский государственный университет; в настоящее время – Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта). Профессионально занимается фотографией и биржевой торговлей. Чрезвычайно много читает, правда, в основном, развлекательную литературу – фантастику, фэнтези, реже – детективы. Как и многих,...
Мир будущего. Мир победившего бабла. Мир, в котором Лёха пашет на любой работе, лишь бы завтра можно было поесть вкусной пластиковой каши. Уничтожить… Спасение можно найти только в наркотиках или на дне бутылки. Уничтожить… Но по прихоти дочки богатого корпората, Лёхе ломают ногу, и работать он больше не может. А значит — и жить. Хочется только… Уничтожить… Больше терять нечего, и Лёха находит место, где существует только одно простое правило — уничтожить всех. И в этом месте собираются даже...
Первый закон петли времени — не считай, что ты победил, пока не проверил, нет ли рядом других путешественников. А нас, этих самых путешественников, как гуталина на гуталиновой фабрике… Если вы понимаете, о чем мы)))
Себя проявили уже пять сторон конфликта, каждая из них пытается исправить время под себя. И главному герою придется постараться, чтобы не только не проиграть, а хотя бы выжить! Но, к счастью, рядом есть друзья, а у друзей есть пси-силы и бластеры.
Вторая книга цикла продолжает историю Сола. Игра продолжается, Сол узнает, что за ней стоят семеро бессмертных существ, которые плетут бесконечные интриги. Но и они не одиноки во вселенной, неожиданно Паша встречает на своем пути врагов Семерых. Количество проблем нарастает как снежный ком, недруги продолжают плести свои козни. Спасает только поддержка верных друзей и развитие способностей главного героя. Сол продолжает собирать сет божественных предметов, совершенно не представляя, к чему...
Тьма... сколько времени я провёл в пустотом пространстве и сколько ещё мне ждать? Да... Некогда великое зло, сильнейший из демонов, и самый худший из безумцев вот уже сколько тысячилетий в заточение в чужом мире. Самое смешное, так это то, что перед ним молятся. Так ещё и богу. Только язык я плохо понимаю. Потом пожар и вот эту церковь реставрируют. И эти людишки допустили ошибку. Они поменяли лицо обгоревшего и распятого божка на новое... и вот ночь, а я с трудом, но могу говорить сквозь эту...