Рэй Олдридж («Холодная клетка», февраль 1990 г.) возвращается с новой захватывающей историей из мира Дильвермуна, жители которого ищут спасения, принимая звероподобные обличья…
Мир будущего не наступил — космические корабли не бороздят просторы Вселенной. Есть только бесконечная война с демиургами, поднимающимися из-под земли. Несмотря на то, что поражённых токсинами пространств становится больше, человечество одерживает перманентный успех, пока члены запрещённого культа не решают воплотить одно из древних пророчеств.
Наш современник, которого воспитали дедушка, бабушка и 21-й век. Залетел в июнь 1941-го года.
Понты – наше всё, только иногда стоит прислушаться к знаниям других людей, особенно, если это аборигены которые знают тайгу лучше тебя. Если они сказали – "Туда не ходи!", то значит, это правильное пожелание. А если пошел вопреки предостережению и совету? Значит, ходи сам и сам разбирайся. Вот и сходил один такой – молодой, городской, образованный и сомневающийся…
Предлагается формула диалектического содержания мифа, волшебной сказки и художественного текста, обобщающая известные формулы В. Я. Проппа, К. Леви-Строса и А. П. Чехова
Этот мерзавец будет ругаться, плакать, утверждать, что это не он, но отрицать это будет бесполезно, так как после этого, наконец, выйдет солнце, расцветут цветы, запоют птицы и станет по-настоящему тепло и радостно на душе всех горожан и садоводов — настанет лето…
Начало Столетней войны, Аквитания и ее окрестности. Люди еще не догадываются, чем закончится для них этот год — год 1348-й от Рождества Христова. Недоучившийся студент, дочь деревенской знахарки, переводчик древних рукописей и юная особа королевской крови — что сплетет их жизненные пути в причудливую вязь? И кто те ткачи, что ткут из нитей судеб узорчатый ковер истории, покрытый неразборчивыми символами?
Позади нас осталось целое кладбище языков, не прижившихся парадигм, вымерших концепций, идей, опередивших свое время. Для будущего не осталось ничего. Все, что только было можно придумать, — уже придумано, реализовано, опробовано и… Выброшено на свалку за ненадобностью. Эпоха великих открытий давно прошла, и нам осталось лишь обезьянничать, двигаясь от золотого века в деградирующую тьму чудовищных лингвистических решений. Назад возврата нет. А все потому, что…
В этот момент на поляне появился мой враг — это был снегоход. Он ехал по моей лыжне и рычал от удовольствия, но тут одна из его лыж попала в березу и … сломалась. Довольный рык сразу сменился повизгиванием, а потом все стихло.
Мне надо было как минимум автомат Калашникова, чтобы остаться в живых, или пара гранат Ф-1. Но их, естественно, у меня не было, и я в оцепенении продолжал стоять, — ждал, когда, наконец, меня съедят — заживо….
Там, в ангаре, глубоко под землей стояли летательные аппараты для полетов в земной атмосфере и за ее пределами — звездолеты, крейсера для полетов в отдаленных галактиках и параллельных мирах. Вся эта техника была в полном порядке.
Я был готов съездить в любую страну мира и объясниться на трехстах трех языках. Деньги на путешествие у меня были, паспорт в порядке, и мне можно было лететь — хоть к испанскому, или английскому черту в зубы.
Мы, трое саперов, с широко открытыми ртами наблюдали за метаниями ракеты и неожиданными ее разворотами. В форточку она раздумывала попадать, а вместо этого полетела по какой-то неожиданной траектории — прямо к нашей беседке…
Продолжение… Только было собрался разгоняться, как вспомнил, что мне умирать нельзя, а полеты дело такое — не знаешь, чем могут закончиться. Моих божественных запасов на регенерацию в шестьдесят единиц жизни хватит на пятьдесят пять минут, так что можно особо не заморачиваться на тратах, лучше сосредоточиться на полете. Включил регенерацию и мысленно собрался. Еще раз пробежался мыслью по телу, теперь задача иная. Разогнаться, подпрыгнуть, а затем уже подхватить себя крыльями. Так, вроде бы...
Рассказ о том, как две разные цивилизации, столкнулись в беспощадной, опустошающей войне. Войне за свои, несомненно высокие идеалы, устои, принципы… Вот только, будут ли победители?
Что делать, если начал становиться тем, против чего сражался? Молча умереть или попытаться выбить себе место под солнцем? Совсем недавно в мир пришла болезнь, которая наделяет многих людей магическими силами. Крис, пока еще молодой парень, с большим трудом устроился на работу в спец-отряд Департамента Контроля Заражения, в надежде разузнать о трагической гибели своих родителей. Но кто же мог предположить, что рядовое задание окончится смертью всех его товарищей, а он и сам внезапно заболеет и...
Планета Маленький Мук встречала прилетающих песчаными красными смерчами и величественными пейзажами - медно-рыжие дюны тянулись под синим небом до самого горизонта. Пассажирские лайнеры совершали посадку здесь редко, обычно это были небольшие машины, из которых выбирались исследователи и учёные, реже - местные, возвращавшиеся с молебна в Заветном каменном лесу на своей луне, которая здесь называлась Нея. Путь на Нею для муков открылся благодаря потянувшимся сюда звездолётам Объединённой...
Нами живёт обычной жизнью: ходит в школу, встречается с парнем, помогает родителям. Внезапно, в жизни Нами появляется сестра - Сина. Странная девушка всю жизнь делала фонарики из бумаги, а теперь поселилась в одном доме с Нами. Сина приходит каждую ночь к Нами в спальню. Она просит сестру спасти Серый мир от гибели. В доказательства своих слов, Сина лечит желудок Нами с помощью фонарика. Она говорит, что в Сером мире все жители ходят с фонариками в теле. Нами отправляется в Серый мир, но там...