Путь одарённого. Подмастерье четырёх магов. Книга 4. Часть 1
Серия: Сила магии (#9)
Автор клятвенно обещает написать аннотацмю… но позже. Выжить… любой ценой выжить. Мир магии… меча и магии.
Ведьмин Шаг
Серия: Системный путь (#1)
Путь есть кривая, от точки начала, к точке конца. Система может украсить, облегчить и возможно где-то сократить. Но не убрать. Эта история человека отбросившего великую цель и согласившегося на путь без цели.


Сумеречный Эльф
Легенды его мира рассказывали, что когда-то существовал только свет, только благоденствие, а все создал Белый Лев. Но потом пришел Черный и началась бесконечная борьба. Это так люди пересказывали воцарение Короля Злого, которое случилось в незапамятные времена. Однажды собрались вместе тринадцать смельчаков, которые пожелали любой ценой остановить распространение зла. Но…
Иная. Песня Хаоса
Этот мир окружен Хаосом, в котором водятся страшные монстры. Только юная Котена не принадлежит к их числу, но в селении все ее считают "чужой", "иной". Котя терпит издевательства в доме отчима, пока тот не выдает ее замуж, чтобы уплатить долг. И вот несчастную невесту отправляют через лес, где ее поджидают смертельные опасности. Никто не придет на помощь, а за ней следит химера-оборотень — создание Хаоса, настоящее чудовище. Или все не так просто? Что делать при встрече с ним? Чей смутный зов...
Цветок Лотоса
Небольшой рассказ про мономана, фатализм и это отвратительное чувство, словно бесконечно утопаешь в невидимой грязи, опускаешься всё ниже и ниже; чувство, словно "падаешь в такую чернь, в которой даже самый последний крот не бывал"
Универсал
Серия: Универсал (#1)
Что делать, если ты один из первых попал в виртуальную реальность. А что делать, если тебе дали мифический класс. А что, ес… Так стоп, слишком много вопросов. Для начала захватим мир, а потом можно и поговорить. Аннотация подло лжет. Просто прочитайте пару глав, желательно дальше 5 а то первые у меня совсем плохо получились.
Град разбитых надежд
Осколок города, сжатый в когтях гигантского Змея — вот и все, что осталось от их мира. Они живут в страхе перед тем, что обитает за стеной. Множество людей в западне улиц и домов, рискующие обратиться в монстров и быть убитыми охотниками. В этом городе не место надеждам, не место мечтам. Есть ли шанс выжить и сохранить человечность, когда начнется "эпидемия превращений"? Опытный охотник Джоэл пытался разобраться и устранить причину бедствия. Но выдержит ли он все испытания темного града?
Шарфик
Встретив Игоря у порога Лиз сморщила носик. "- Фу-у, от тебя металлом пахнет и-и чем-то еще." Стала принюхиваться она."- Лиз  наложи мне покушать пока я сполоснусь. Жуть какой голодный." Взяв её за запястья Игорь отодвинул Лиз от себя думая.( Вот ведь . И как теперь быть?) Стоя под душем Игорь рассуждал, что повёл себя как виноватый муж вернувшийся от любовницы.( Так нельзя, Алекс в первую очередь друг. И я не буду между ними выбирать. Они оба мне нужны, оба мои.) 
Сумрачная история
Сумрачными вечерами в заброшенной кочегарке происходит нечто таинственное. Здесь наш мир соприкасается с потусторонним.
Тайна крыланов
Песок скрывает пожелтевшие от времени кости. Песок скрывает кровавые тайны древних. Не заходи в его Жёлтое Море - песок скроет и тебя.
Спутник для архимага
Путь чарадея - путь одиночки. Изучение магического искусства уводит всё дальше по тропам иных миров. Если раньше ты был лишь смертной букашкой, то ныне тебя заметили богоподобные сущности. Как при этом выжить? И, что важнее, самому не обратиться в бездушного монстра. Кто бы ответил. И кто бы уберёг от неверного шага.
Последнее наставление
Старый учитель приберёг главный секрет своего ремесла для последнего наставления. Вот только стоит ли упрямому ученику так стремиться узнать его.
Кто живёт в твоём чулане?
Когда потустороннее объявляется в твоём чулане, маленьким людям остаётся искать помощи на стороне. Или меняться самим, вырастая, пусть только и внутренне.
Долька
Солнце зашло за лес, и вечерний свет уступил место сумеркам. Первые звёзды высыпали на ещё алеющий у горизонта небосвод. Ветер о чём-то зашептал в облетающих кронах. На краю деревни заголосил петух. И его крик явился тем гимном, что завершал уходящий день.
Сон во сне
Бледное с желтоватым оттенком лицо на фоне мёртвого, серого неба. Немигающий взгляд выцветших глаз уставился в объектив камеры. Чиз-з-з-з. Шепчут бескровные губы, но, ни улыбки, ни вспышки не происходит. Чиз-з-з-з. Именно с этого незнакомого существа, начнется мой рассказ.
Менталист. Аннигиляция
После битвы с Советом, герой возрождается в теле своего потомка, спустя пять сотен лет. Миром правят высокомерные Суори, бывшая слуга Совета, Тенария, ныне королева самого большого кластера. Нелюди поделили мир будто шахматную доску. Придётся сыграть по их правилам.
Рука Одиночества
Никас Аркас, журналист, сломленный травмирующим прошлым, теряет работу и смысл существования. Но, когда кажется, что выхода нет, за ним приходит существо способное дать ему новую жизнь. Так Никас попадает в невероятную реальность страстей: Многомирье. Место, где возможны любые фантазии, а чувства людей приобретают форму и разум. В том числе самые, самые темные. Журналисту придется сразиться с собственным эгоизмом, негативными чудовищами Многомирья, и понять главного своего врага: Одиночество.
Фаюмский портрет
Он давно перешагнул черту, за которой осознаешь: " Ничего значительного в твоей жизни уже не будет!". В юности, даже впадая в уныние, подсознательно веришь, что впереди ждут счастливые повороты судьбы. Но для него этот возраст давно прошел. Теперь Николай четко ограничивал круг своих устремлений, не позволяя вторгаться туда пустым фантазиям. Однако иногда случается, что ты уже не ждешь от судьбы никаких подарков, а она начинает тебе их преподносить, причем в самой неожиданной форме.
Седьмое творение
Посланники, как всегда, появились внезапно. В тяжелой задумчивости Демиург сидел на ступенях нисходящей лестницы. Золотистые лучи света гладили теплый мрамор у его ног, а дальше все растворялась в клубящейся дымке Великого предела. И вдруг перед ним, сметая багряные завитки опавших листьев, закружились два огненных вихря. По мере того, как движение замедлялось, все яснее проступали контуры крылатых фигур. Подобно каплям и из одного ручья, посланники не отличались друг от друга. Безупречно...
Вторжение
Приложив палец к окошку замка, Ник с раздражением ждал, пока сканер сличит отпечатки и даст команду на открытие. Процедура занимала несколько секунд, но в век сверхскоростных технологий и такая заминка взвинчивала нервы. Наконец, издав долгий скрипящий звук, дверь отъехала в сторону, и он переступил порог своей квартиры. В коридоре молчаливым упреком встретила физиономия Корнелиуса. Еще неделю назад у домашнего робота закончился оплаченный ресурс, и теперь трудяга Корнелиус простаивал в...
Король Любимчик
Произошла эта история где-то в раннем средневековье. Мир тогда еще был настолько молод, что реальность не успела окончательно размежеваться со сказкой. В летний день одинокий путник мог увидеть на нагретом камне свернувшуюся золотой змейкой фею. Случалось, что загулявший пьянчужка забредал в незнакомую таверну и всю ночь веселился среди разряженных господ и разбитных дамочек. А наутро просыпался бедняга от ледяного холода где-нибудь под корягой в лесу или среди болотных кочек. Ни кафтана, ни...
Полуночный странник
В заурядный провинциальный городок ночным поездом приезжает странноватый путник.Которого совершенно не смущают происходящие в этом городке кровавые события с оттенками мистики. Что это за человек и что он тут ищет?
Счастливый билет в один конец
Земля постепенно приближалась. Из невнятных геометрических рисунков внизу теперь проступали очертания поселка:- двухэтажные кукольные домики, пестрые кружки клумб, ползущие вдоль улиц игрушечные машинки. Когда самолет качнул крыльями, и с горизонта исчезла светло синяя лента океана, Мэги вжалась в спинку кресла. С самого утра, невзирая на заверенья статистики, ее мучил страх. В последние месяцы все складывалось как-то слишком успешно и по закону равновесия, должно было случиться что-то...
Эликсир счастья
Ветер пах мокрой травой и жарким солнцем. Влад не задавался вопросом, есть ли запах у солнечных лучей, и как утренняя свежесть уживается с палящим полднем. Он просто жадно вдыхал этот воздух и грудь, словно раздутый парус, наполняло ощущение безграничной силы. Сбивая изумрудные капли росы он шел по утреннему лугу, и в висках яркими вспышками пульсировало :    " Я вернулся!"