Дрогг, орк-гладиатор, сбегает с ристалища прямо во время поединка. Его путь к свободе лежит через Ииэс-Миил — земли альвов, кои, как известно, более всего на свете ненавидят своих близких родичей — орков.
Древняя мудрость гласит о том, что у беглеца тысячи дорог, а у преследователя только одна! Но что будет, если беглец перестанет бежать и вернётся? Ведь этого от него никто не ожидает! Достигнет ли он успеха на поприще охоты на того, кто себя считал охотником, а его – дичью? Или, может быть, лучше было бы и дальше бежать? Ответ на этот вопрос можно получить, только став таким уставшим беглецом. А выжить в такой ситуации можно только став хищником ещё более опасным, чем сотня охотников! Другого...
Звероморф — цикл о главном герое каштаке, который познал горестную судьбу, но не сдался. Стал бороться за свою жизнь и память своих близких. Тяжелые испытания закалили его тело и характер. Всемогущая мировая Система уровней не отвернулась от него, сделав его сильнее. А коварная судьба дала шанс поквитаться. Так началось длинное путешествие каштака из Крайпруса. И оно продолжается по сей день. Тягости армейской жизни в походе и опасности каменных руин встали у него на пути. Сможет ли он...
Последняя маска снята. Больше незачем скрывать свои силы, власть и богатство, больше не получится изображать невинную овечку. Все видят, на что ты способен, и надеются на твою ошибку. Род Аматэру возродился и желает занять достойное место, вернуть себе утраченное. Но сначала… Сначала мы избавимся от врагов.
Вот ты уже и «Светлость», хотя всеми силами быть ею не хочешь. Тебя, не стесняясь, все кому не лень, стараются разыграть как в рулетку. Ты набрал навыков, но как их подкрепить знаниями? Тебя обложили желающие на тебе заработать. Как быть, куда бежать, где спрятаться? А прятаться надо, если уже не поздно… Но, если
Это было всего-навсего желание заработать немного денег во время отпуска. Поначалу всё казалось невероятно простым, но вскоре начали происходить события, которые можно назвать не иначе как кошмаром наяву. Таинственное место, называемое Бездной, наполнено смертоносными ловушками, жуткими тварями и ещё чем-то, что трудно вообразить. И Бездна определённо не намерена отпускать людей, проникших в её недра.
Жизнь – охота. Истинный зверь никогда не умрёт, если его не убить. Старого зверя и уж тем более древнего, чьё убийство возвысит тебя, очень сложно прикончить без Дара. Практически невозможно. А Дар только в Бездне. По сути норы в неё – это начало Пути. Шагнувший в Бездну делает первый шаг. Шагнувший с победой обратно – второй и решающий. Я сделал их оба.
Как ни пытались имперские маги дотянуться до единственного в этом мире иммунного, ничего у них не получилось. Поймать меня они не смогли и в результате решили просто прикончить. Целую армию выделили для этого дела. По-моему, зря. Ведь у меня теперь тоже и армия есть, и друзья, что пойдут за мной в воду, в огонь и к дьяволу в задницу. Поэтому ждите нас, гады, в своей столице. И тогда кто не спрятался, я не виноват.
Герой произведения продолжает уклоняться от встречи с недоброжелателями. Но этот путь заводит его всё дальше и дальше в опасные земли. Туда, где больше всего опасности представляют уже не люди и разумные машины, а звери и потусторонние твари. Но с другой стороны, а не на пользу ли ему пойдёт такое путешествие? ведь чем сильнее поверженный враг, тем больше он даст ресурсов для развития.
Вика попала в тело бессмертного заклинателя и уже прокачалась с уровня "Ой, мамочки, волки!" до "Рубить монстров так весело!" Но это было лишь начало пути. Ведь надо еще мир спасти, воспитать из главного героя приличного человека, устроить научно-техническую революцию и, самое главное, выжить. А так же попутно отделаться от гарема, который как-то сам по себе собирается. Но разве у попаданки может все идти по плану?
Если слишком часто ходить по данжам, то можно незаметно для себя попасть в топ сильнейших заклинателей. И очень вовремя, ведь главному герою уже исполнилось восемнадцать, а это значит, что Вике предстоит самый опасный квест в ее жизни.
Блудный ученик вернулся из царства демонов и жаждет отомстить. А тут еще и неуловимый повелитель мертвых вдруг проявил себя. Шансы на спасение у Вики и так стремятся к нулю, а уж если эти двое начнут действовать сообща…
Вика, попавшая в тело бессмертного заклинателя, двенадцать лет прокачивала свои навыки, прошла почти все данжи, победила десятки тысяч монстров и стала небожителем. И только обрадовалась, что теперь она наконец-то настоящая Мэри Сью, как волей случая ее занесло в Академию Тысячи Миров, где учатся юные боги и богини. А там вдруг выяснилось, что все ее навыки ничего не стоят, и любой ученик сильнее ее. Попаданка еще в прошлой жизни считала школу адом, так почему ее заставляют проходить через это...
Жизнь – охота. Истинный зверь никогда не умрёт, если его не убить. Старого зверя и уж тем более древнего, чьё убийство возвысит тебя, очень сложно прикончить без Дара. Практически невозможно. А Дар только в Бездне. По сути норы в неё – это начало Пути. Шагнувший в Бездну делает первый шаг. Шагнувший с победой обратно – второй и решающий. Я сделал их оба.
Все ближе Битва за мир. Все злее те, кто хочет его уничтожить, а боги Света слабеют без веры людей. Люди сходят с ума от ненависти друг к другу, от жажды крови, они уже готовы вцепиться в глотки друг другу, они потеряли веру в своих богов… Полчища тварей богов Тьмы штурмуют городок посреди вечных туманов и гиблых болот, а защитники его топят свои страх и отчаяние в водке, ищут утешение в новой религии, что принесли в город проповедники. И даже Ривс Дримс сдается отчаянию, не имея сил...
Никто не подозревал, что апокалипсис наступит по воле Небес, пока тысячи световых столбов не ударили по критически важным объектам инфраструктуры, связи, военным складам и ракетным шахтам. За один день Небеса уничтожили практически всё население Земли, заставив горстку выживших забиться в норы и ожидать своей неминуемой участи. Ангелы спустились с Небес, зачищая уцелевшие районы. Человечество подверглось безусловному искоренению, а его единственным союзником в этой неравной борьбе оказались...
Навет, никто не в силах устоять перед ним. И тот, кто еще вчера повелевал жизнями многих, был опорой и одним из главных защитников своего племени, вмиг стал ниже самого презренного из обитателей этого мира. Потеряв все: дом, семью, и даже собственное имя. Теперь, чтобы вернуть себе все утраченное, ему, представителю племени огненных львов востока, предстоит пройти нелегкий путь очищения, лишь надеясь на то, что в конце он сможет вернуть себе свое имя, а вместе с ним все то, что было у него...
Ольга - симпатичная юная аристократка, сильный воин и сильный белый маг (покруче большинства Мэри-Сью). Но вот чего она не смогла, так это выстроить отношения с родителями - те никак ей не простят, что она вернулась с войны не девственницей. Бесконечные упрёки её достали, и она выходит замуж вопреки воле отца, за первого же жениха, не внушающего ей отвращения. Жених, чёрный маг, увозит её к себе во Тьму, и девушка изо всех сил пытается сохранить незапятнанной свою белую ауру, предмет её...
Я — Адрэа Расхэ. Попаданец, маг и участник турнира «Джи-1», победа в котором сулит не только солидный денежный приз, но и бесплатное поступление в один из самых престижных столичных вузов. Возможно, кто-то скажет, что самородку из окраинной школы занять призовое место в соревнованиях такого класса по определению не светит. Но когда твой наставник — мастер кханто четвертого круга, а второй учитель и вовсе боец вне категорий, у тебя нет права на проигрыш. Вот и я не намереваюсь отступать. Тем...
После блестящего фиаско, Кирилл и его вторая личность волк — Вывей, вновь ввязываются в умопомрачительные, мистические и невероятные истории, связанные с ушедшими в небытие Богами древности и их слугами.
Меня убили во имя науки, а боги отправили в другой мир с одним заданием — выяснить имена. Но почему-то ни новая семья, ни служительницы богов не хотят мне в этом помочь, а служба безопасности империи и вовсе считает угрозой, которую нужно уничтожить. Еще и магия, без которой тут не выжить, мне не поддается, демоны ее забери!