Чешуйница
Год выхода: 2005
Сэр Глар Челенов, краснолицый и плотный, просиял, когда в отделанное деревом помещение вошёл Павел. - Добро пожаловать, господин… Шемов, не так ли? - Да, сэр, - ответил Павел. – То есть нет. Он сглотнул.
Прелюдия к Гробнице Уничтожения
Год выхода: 2017
На городских лестницах ходили шутки. Не сказать, что забавные, но Пион слышал одну и ту же везде, где бы он ни был – в игровых залах Невервинтера, в пивных, на общественных площадях, в переулках, в библиотеках и даже в классах ... везде, где была шахматная доска, лежащая для состязаний.


Ветер Завоеваний
Снимайте латы и садитесь у камина, ведь вас ждет магия и нечто большее, чем астральное путешествие. В этом захватывающем романе вы окунетесь в мир, где реальность переплетается с фантазией, а герои сталкиваются с невероятными испытаниями. Приготовьтесь к удивительным открытиям и незабываемым приключениям, которые ждут вас на каждой странице.
Гремула 1
Год выхода: 2021
Эмету уже за семьдесят. Он доживает свой век, всюду таская с собой жуткую древнюю книгу, доставшуюся ему от отца. "Гремула" – так зовется эта книга, и она хранилась у семьи Эмета многие поколения. Насколько знал старик, с помощью нее можно призвать демонов и натворить невероятных дел, но сам Эмет, как и большинство жителей королевства, не шибко верил во всякую нечисть. До тех пор, пока книгой не завладел чужак и не призвал в мир порождения других миров.
Чёрная молния
21 век, в городе беркут жизнь кишит беспокойством. Ночные улицы пусты, происходят убийства, грабежи, насилие, и полиция настолько свыклась с этим, что бороться даже перестала. Основные моменты в центре города. Главный герой парень 16 лет, учится в 9 классе, по окончанию которого переходит в 10. Интересен он тем что в жизни его все начинает идти под откос, и Алану (так зовут главного героя), приходится не по своей воле свыкнуться с маской под которой возможно выпустить пар злобы и ненависти....
Бестиарий Милаграэда
Прекрасен мир Милаграэда, так похожего на наш! Множество животных обитает на его просторах, но среди них нет ни одного, которого нельзя было бы встретить в нашем мире. Ни одного, если вам не повезло, и вы родились не магом. Магическая сторона мира не менее прекрасна, и удивительные создания обитают там (пусть они и не столь многочисленны)! Но есть те, кто может приоткрыть для вас завесу тайны.
Меч, павший в глубины отчаяния
Над когда-то цветущим ярким островом Фумецу повисла мрачная атмосфера людского негодования. Наполненные улыбок и рассказов улицы превратились в изувеченные районы, где доживали свои дни в печали отчаянные пьянчуги и невольные жители. На одной из таких улочек располагался "Тацуми бар", который однажды посетила загадочная мечница с утерянными воспоминаниями, за целями и стремлениями которой мы будем наблюдать на протяжении всего рассказа.  
Тусклый Свет Фонарей. Том 2
Мэн Байфэн, один из величайших синских магов эпохи Волнений, прожил жизнь долгую и насыщенную, успев побывать на службе у четырех императоров. Будучи уже зрелым мужем, он решился описать приключения своей молодости в романе, который посвятил своей службе в качестве государственного мага-даоса, наполнив повествование не только эпизодами из собственной жизни, но и сказками, легендами, анекдотами и байками, которые когда-то прочитал сам или услышал от других. Все они переплетаются между собой,...
Дай мне шанс. История мальчика из дома ребенка
Маленький мальчик просит дать ему игрушку. Но воспитательница его не слышит — ей надо успеть до перекура заполнить кучу бумажек. Впрочем, она вообще никогда не слушает, что говорят ей дети: они же все равно “неизлечимые”, следовательно, обреченные. Горька судьба сирот, но стократ горше судьба сирот-инвалидов, попавших в безжалостные шестеренки машины, известной как государственная система опеки над детьми с ограниченными возможностями. Мальчику предстоят испытания, способные сломить и здорового...
Гоблины
Книга написана по мотивам серии лит. стратегий "Земли меча и магии" основанной Ярославом Георгиевичем. Главный герой, обычный игрок в небезызвестную стратегическую игру с полным погружением. Не гениальный тактик и не обеспеченный мажор. Фэнтезийный мир, строительство собственного замка, орды в меру верных воинов - лишь неплохой способ скрасить безрадостные серые будни. Особенно если наплевать на достижение уровней, гонку за опытом, грамотно составленный путь раскачки персонажа и прочее, а...
Девон: Пробуждение
Эван ван Астра оказавшись в водовороте интриг на перекрестке многих дорог, теряет дом, близких и собственные глаза… А взамен случайно призывает «демона» — Девон. Эксцентричную особу, что в качестве благодарности за освобождение предлагает заключить с ней контракт, обещая исполнить любое его желание. Ослепленный, находящийся на грани жизни и смерти подросток соглашается. Даже не подозревая к каким последствиям может привести его необдуманное желание…  
Алкмаар – тайна источника Орд Нежити
Орды Нежити – одна из рас мира Невендаар, который известен по серии игр Disciples (с англ. - «Последователи»). Считается, что основу Орд Нежити заложила поголовная и люто тотальная смерть всех живых гуманоидных обитателей королевства Алкмаар, коих богиня Смерти по имени Мортис с помощью волшебной чумы умертвила и подняла в виде нежити, что бы они ей служили вечно в виде зомби, скелетов, личей, вампиров и прочей нежити. Но читая гайды по игре и ту же disciples._fandom._com про постоянные войны...
Боевыми кабанами не рождаются
Тем из вас, кто посетил Gen Con 2001, могло посчастливиться стать участником первого ежегодного семинара «Прядём полотно с Эдом Гринвудом». За эти два невероятных часа поклонники бомбардировали Эда идеями — от персонажей и локаций до уникальных предметов в меню — для рассказа по Забытым Королевствам, который Эд должен был написать и опубликовать в интернете. И вот, наконец-то, Эд представил нам историю, по самое горлышко заполненную знакомыми персонажами, ситуациями, где всё переворачивается с...
Ранкор
Год выхода: 2018
Серия: Dragon+
Дэйв Гросс предлагает следующую историю, с участием одного из последних компаньонов серии Beamdog Baldur's Gate - полуорка Дорна! Учитывая, что в настоящие дни в Чульте ведутся D&D рейды, которые несут в себе ощущение кампаний, наполненных опасными исследованиями и темными приключениями, мы сочли уместным добавить рассказ на похожую тему. В качестве одного из новых компаньонов, ожидающих присоединения в вашу группу, Дорн Иль-Хан появляется в Beamdog’s Baldur’s Gate: Enhanced Edition, Baldur’s...
Каваша и Купалу
Год выхода: 2018
Джунгли никогда не затихают. Это бесконечный поток гудения, свистов, щелчков, улюлюканья и визга, вкупе со множеством землистых и едких запахов в смыве зеленых цветов, передающих информацию тем, кто может понимать столь замысловатый шифр. Те, кто входят в джунгли без проводника, подобны дуракам, плывущих через океан на лодке: через несколько часов они теряются, а через несколько дней умирают. В этом огромном зеленом клубке жизни каждое растение представляет собой загадку для тех, кто не посвящен...
Правдиво и честно
Год выхода: 1998
Истина принадлежит быстрым, Малик. Насколько ты быстр? Так сказал Цирик Вездесущий в Канун Ночи Отчаяния, и в смятении я не смог ему ответить. Язык лежал у меня во рту неподвижно, как мёртвое тело, а мысли бурлили в голове, как смоляные реки, и за это меня постигла ужасная кара, в чём вы вскорости убедитесь. Но знайте и то, что Единственный приходил ко мне в час моей нужды, что он отметил моё лицо Обжигающим Клеймом Его Славы, и сделал он это затем, чтобы Божественное Пламя Истины всегда озаряло...
Воссоединение
Год выхода: 1998
Вартан хай Сильвар крался по белым мраморным залам дворца своего бога. Двигался он как вор – причём вор виновный. Его присутствие не могло никого насторожить, ведь он был слугой Лабеласа Энорета. Но вид Вартана мог вызвать вопросы, а он не хотел на эти вопросы отвечать. Вартан пересёк залы и наконец подошёл к великому хранилищу. Он отпёр дверь ключом, вырезанным из вечного льда. Дверь из потемневшего золота, украшенная подобием спокойного, усеянного множеством глаз божественного лика тихо...
Причина и следствие
Год выхода: 2002
Отчаяние в голосе старого жреца заставило Растена замереть. Он неуверенно застыл в дверях ветхого храма, неожиданно сомневаясь и внезапно обнаружив брешь в своей непоколебимой доселе решимости. Однако это мгновение продлилось лишь до его следующего вздоха. Когда он вдохнул, печальные останки его рта охватила боль от осеннего холода. Вместе с болезненным выдохом он выпустил свои сомнения в ночь. - Тебе необязательно это делать. Растен сдержал рык. Он должен был это сделать. Девять Адов, он хотел...
Кузница ярости
Год выхода: 2017
Веревочник. Сероглазный гном придвинулся с ухмылкой. – Вот как я сколотил состояние, эльфийка. У них полно сокровищ. – Веревочник? – Шэй, молодая эльфийская лучница, и раньше слышала об этих монстрах. Но с тех пор, как она начала регулярно беседовать со Снаффом за выпивкой в «Зияющем портале», по необычной одежде, украшениям и манерам старого дварфа стало ясно, что он повидал большую часть мира. – Они опасны. Вот почему я не сказал тебе о них раньше, пока не убедился, что ты и твои друзья...
Смерть в Тэе
Год выхода: 2017
Не припомню, когда я впервые увидел ее в “Зияющем портале”. Но я помню ночь, когда разоблачил ее. Не знаю, почему это заняло столько времени, но, несомненно, в ее маскировке была магия. Она всегда была в капюшоне, неважно, насколько горячо грел камин. Всегда начинала с того, что наблюдала с верхнего балкона, а затем весь вечер слонялась по всем трем этажам. Однажды ночью, когда в таверне было не протолкнуться, она налетела на меня и от столкновения, похоже, двеомер ослабел. Достаточно для того,...
Возмездие в Равнике. Книга 1
После успешного завершения миссии на Мирродине, Лилиана отправляется в Равнику, продолжая свой извилистый путь к освобождению от обязательств пакта с демонами. Здесь она встречает массу знакомых нам персонажей из оригинального сюжета мультивселенной Магии и погружается в бурную атмосферу бескрайнего города, его тайн и интриг. Автор остается неизменной своему стилю, полному ярких описаний, пикантных и вполне бытовых ситуаций и деталей, оригинальных сюжетных ходов, и ненормативной лексики.
Возвращение в Аргентум
Аргентум, металлический мир, созданный Карном и переименованный Мемнарком в Мирродин, превратился в Новую Фирексию и пребывает в стадии разложения. Ничтожные силы поверженных мирранов утратили всякую надежду на свержение пяти Преторов. Возможно ли спасти творение Карна, и кто осмелится бросить вызов чуме Мультивселенной? Повествование берет свое начало в Иннистраде, сразу после освобождения Авацины, и переносится в Новую Фирексию, где, согласно официальному сюжету, Венсер отдал жизнь ради...
Луна над Миф Драннором
Жары хватало, чтобы поджарить рыцаря в доспехах. Ковыляющий в чуть тронутой солнцем придорожной тени Дельмайр перестал надеяться достичь Долины засветло – день постепенно близился к концу. Он шёл и шёл вдоль петляющей дороги через лес, на каждом повороте надеясь увидеть впереди редеющие деревья и какой-то признак своей цели. На каждом повороте дорога его разочаровывала. Ноги Дельмайра начали ныть даже в его удобных сапогах. Он едва полз. Глубокий лес по обеим сторонам дороги стал казаться...
Последняя легенда о Гедрине Тенеубийце
Гедрин Талавар был стар, очень стар. Прошли годы, — для Гедрина их насчитывалось много больше, чем большинство людей могли даже надеяться прожить, — и он обнаружил в себе сильную тоску по простым удовольствиям, в которых он строго отказывал себе, когда был молодым человеком: в вечерней прогулке верхом за городом, в приятном бокале вина с теплой трубкой табака, или в радости скачущих на его колене детей и звуках их смеха. Другие люди наслаждались этими радостями. Люди, как более незначительные,...