Компьютерные игры, консольные, мобильные и даже VR-погружение было придумано давно. Сейчас же создают целые миры. Этим, разумеется, занимаются боги, великие, всеведающие существа. Однако даже у них часто возникают проблемы с балансом… Да и со всем остальным тоже. В этом и заключается моя вечная работа. Я — тестировщик миров. Искусственный интеллект, который практически ничем не отличается от обычного человека. Моя работа заключается в перерождении в разных мирах от разных создателей. Я проверяю...
Неудачник остаётся неудачником, даже если перерождается в другом мире, где удивительные существа и маги такое же обычное явление, что и облака на небе. Но если приложить достаточно усилий…
В королевстве, где люди поклоняются пресветлой и всемогущей Богине Света, а Тьма проклинается и овеяна страхом, странствует одинокий лекарь, разыскивая крупицы древних легенд и забытой правды о низвергнутом когда-то Боге Тьмы. Однажды он спасает от толпы юношу с Меткой Тьмы на коже, и вместе они решаются пересечь степи и горы для поиска одной из разгадок — древнего артефакта. В пути им встретятся жестокие воины степей, и хитроумные жители страны за горами, и таинственные орки с их загадочной...
Ярославу все-таки удалось попасть в школу «Крылья Феникса». Казалось бы — учись и радуйся жизни, но учебы оказывается куда меньше, чем возникающих проблем, даже с ней не связанных
Я — Альраи Ма’Ир Набэри. Верховный Архимаг Королевства Альмин. Многие меня боялись, многие завидовали, и многие считали героем, ведь я тот, кто покорил вершину и выступил в авангарде людей против легионов отродий, что силятся захватить наш мир.
Теперь война окончена, и с её концом пал я.
Однако у Стража на меня иные планы. Что принесёт миру тот, кого собственный народ прозвал Буревестником? Если мир стоит на пороге перемен, значит я взойду на вершину с их ветрами.
Кого-то сбивает автобус, и после смерти он попадает в фентези с гаремом и эльфийками. Кого-то богиня призывает, чтобы спасти всех от Темного Властелина. А у меня "просто" пробудилось древнее наследие и я научился открывать порталы. Да, в другой мир.
Вроде бы и этого достаточно, чтобы с ума сойти, так еще и планетка после какого-то Армагеддца, мутанты со всех сторон, а довесок — в голове система, как в онлайн-игре. Только это ни разу не игра. И тут, похоже, после смерти, не возродиться.
Он совсем не ожидал того, что произошло. Всё пошло не по плану. Что теперь делать и как из этого всего выпутываться, вот главный вопрос. Было бы неплохо ещё и выжить при этом.
МЕНЯ ЗОВУТ ИТАН ЧЕЙЗ. И я сомневаюсь, что доживу до своего восемнадцатилетия. С тех пор как Меган вытащила меня из цепких лап фейри, я поклялся, что никогда не вернусь в Небыль. Однако придется нарушить клятву, ведь эти злосчастные существа продолжают преследовать меня и моих друзей. Жалею об одном: что втянул в эту неразбериху Кензи. И теперь я во что бы то ни стало должен спасти ту, в кого не планировал влюбляться. ВСЕ НАЧАЛОСЬ В ДЕНЬ, КОГДА Я ПЕРЕВЕЛСЯ В НОВУЮ ШКОЛУ. СНОВА. После...
Райнер Северин женился и его клан начинает крепнуть. Многие проблемы решены и остались в прошлом. Однако еще больше проблем ожидает его в будущем. Он это понимает и продолжает готовиться к новым сражениям, крепит оборону, обрастает связями и становится сильней. А тут еще и миры Демиургов…
Немало сил приложено Тимуром по созданию игры, а вышел целый Мир! Мир, в который он сам и попадает.
Короли, боги, демоны — как карты смешались на доске, ломая систему. Как сохранить этот Мир и выжить самому?
И как вернуться обратно?
А стоит ли оно того?
Вторая часть похождений Филиппа Лапина, оказавшегося на альтернативной Земле, где в Славянском Княжестве правят современные бояре, наделённые не только магией, но и продвинутыми техническими возможностями. Военная практика заканчивается, но даже на "гражданке" не стоит далеко убирать оружие. Новые проблемы, интриги, друзья и враги. Столица Славянского Княжества именно то место, где от ненависти до любви один искренний поцелуй, а от любви до ненависти один случайный выстрел. Новгород не любит...
Империя находится на пороге войны. Пока аристократия и крупнейшие семьи заняты разборками между собой, деревенский парень смотрит шире, отчетливо видя угрозу со стороны Адрагона. Воодушевившись героической четверкой людей, что недавно украла главный артефакт Рутткорда, Линур отправляется в путь, желая их разыскать и предложить новую авантюру. Однако для этого ему предстоит попасть в Нижнее Царство Атлов, что оказывается намного сложнее, чем могло показаться на первый взгляд.
Обычная история: неизлечимая болезнь, последняя надежда в виде «ненастоящей» магии, покорение маны, изучение душ и разумов, ритуал — и вот оно, новое тело! Молодое, здоровое, из богатого графского рода… И проклятое до кучи, ибо защищавшая сына частица души родительницы прикола с появлением вселенца не оценила. Так Виктор ван Бельвиос стал магом без магии, вынужденным ежедневно проливать пот литрами просто для того, чтобы не сдохнуть в мучениях. С чувством юмора у мироздания оказалось не очень,...
К сожалению, у главного героя не получилось стать сильным магом, нужны покровители и наставники, которых он, вместе со своими друзьями пытается найти. Но так ли ему легко будет под покровительством сильного рода, как казалось первоначально.
Ах, Женева! Волшебный город — прибежище различных рас пришельцев из другой реальности и людей с магическими способностями. Моя мечта попасть в сказку осуществилась, только что-то не очень радужно складывается жизнь мага с редким даром оценщика. Вечно меня тянет на приключения, за что жандармский куратор-гоблин и называет залетчиком. А я-то в чем виноват? Честно пытаюсь помочь людям, да и нелюдям тоже, но куда не ткнусь, то пристрелить норовят, то вообще сожрать, причем не одичавшие морлоки, а...
Я получил в наследство дом колдуна, которого все уважали и боялись. Вот только эти все не хотят считаться со мной. Очень зря — ведь я пришел за своим.
Что тут есть:
— много девчонок, которые ищут приключений (а некоторые уже нашли);
— много врагов, которые так и рвутся, чтобы их поставили на место;
— много имущества, которое так и просится к новому хозяину;
— много наглой нечисти, которую можно заставить себе служить.
В общем, тут много чего. Вот такое богатое наследство.
Глупость — не порок, наивность — простительна… Правда, засевший в моей голове древний зануда так не считает, о чем и напоминает мне при каждом удобном случае. Но я же просто не могу оставить в беде того, кто спас моих друзей! Даже если этот спаситель — бессмертный лич, питающий ко мне уж слишком навязчивый интерес…