Ещё вчера Эстель точно знала, какой вскоре будет её жизнь: нелюбимый муж, шумная столица и полная свобода наконец использовать магию, данную ей при рождении. Но что, если один из высоких гостей жениха решил переиграть карты? И полностью спутал их, сорвав выгодную для всех свадьбу? И теперь впереди — неизвестность, а вокруг — интриги драконьего двора, назревающий переворот и злобный брат непрошенного спасителя. Или не такой уж и злобный?
Я очнулся, не помня себя, в каком-то месте, напоминающем данж из какой-то РПГ игры.
Не успел я очухаться, как появилось сообщение "Добро пожаловать в Стену, герой! Попробуй выжить хотя бы час."
Хм.. звучит, как "Добро пожаловать, мясо!"
И что за грёбаная Стена?!
PS У всего, что по началу кажется странным, есть причина, которая будет раскрыта :3
Конунг Бьёрн Острозубый, правитель Винтервальда объявляет Великое Испытание. Победивший в этом испытании станет мужем дочери конунга, принцессы Астрид. Карл III, желая не допустить набегов нортладцев на свои северные рубежи, решает заключить союз с конунгом и посылает своего младшего сына, принца Луи в столицу Винтервальда для участия в Великом Испытании. Впечатленный мастерством Макса Ренара как мечника, принц Луи приглашает его присоединиться к северному посольству, на что Макс Ренар...
Никто не предполагал, что амулет, который всё считали забавной игрушкой, окажется ключом в параллельный мир. Императору Антарктиды очень нужно вернуться назад, в Империю. Там осталась беременная жена и Империя, со своими, вечными проблемами. Кто ж знал, что вернуться можно, только, с помощью такого же амулета. Придётся искать, потому что беременная Императрица непредсказуема. Кого волнует, что амулет размером с ладошку, а место поиска — вся Земля. Задача, как раз для Императора. Правда, как...
Одни зовут ее Лилит, другие – Королевой, третьи – ведьмой. Но для своих сестер она Тринадцатая фея, восставшая из сна могущественная мстительница. И ее месть страшна – пять из двенадцати сестер пали в отчаянной борьбе. Приближается время суда: в далекой Антарктике, царстве снегов и вечных льдов, оставшиеся в живых сестры будут решать судьбу самой опасной из фей. Лишь Седьмая фея владеет тайной пробуждения ведьмы и знает, как положить конец злу. Вот только сила ее иссякает, а вместе с ней – и...
Все карты сыграны, а судьба сказала своё слово.
Теперь пришло время герою сказать своё. Больше никаких ограничений. Никаких поводов сдерживаться. Судьба всех Подлунных Миров не заканчивается с призывом той, о ком не стоит упоминать. Она решается прямо сейчас!
Я мечтала покорить столицу и стать звездой, но судьба закинула меня в другой мир, в Школу трёх ведьм. Может, это было бы неплохой альтернативой для амбициозной девушки вроде меня, но здесь чудища, призраки, а ректор – настоящий злодей. Он украл мою душу, и это не шутка! И сделал это не просто из вредности, а явно ради какой-то цели… И это ведь не единственная тайна. Кто-то пугает привидений, невидимки швыряются ботинками, местный фабрикант ищет пропавшую сестру… В общем, жизнь ведьмы нестабильна...
Грядущее туманно как никогда. Над миром сгущаются тучи, а древние пророчества указывают на скорый конец света. Предание гласит, что полностью собранный божественный посох способен остановить неизбежное. Гарб торопится освободить богиню из заточения, пока не стало слишком поздно.
Вот только, все ли друзья остались друзьями, а враги врагами? Да и в самой миссии, кажется, есть какой-то подвох.
"Плоский мир" : Последние два романа цикла, романы 40-41 "Наука Полоского мира" : Волшебники Незримого университета поставили эксперимент. Абстрактный эксперимент по теме «фантастические миры: возможное и реальное.» Чисто умозрительный эксперимент, безусловно: в конце концов, очевидно, что жизнь не может существовать на шарообразном мире! Содержание: Плоский мир: 40-41: 40. Терри Пратчетт: На всех парах 41. Терри Пратчетт: Корона пастуха (Перевод: Лайель Атани) Наука Плоского мира: 1....
Перед крупными делами надо срочно решить возникшие проблемы с Ариной и её сестрой. Этим я и займусь в ближайшее время, ведь рыжей красотке предстоит сыграть важную роль в реализации моих амбициозных планов.
Первый том:
https://author.today/work/130080
Приключения и странствия Тома продолжаются. Впереди есть цель, рядом новые знакомые, друзья и враги - а значит, все идет своим чередом. Главное не забывать, что чем больше сила... ой, то есть, чем выше цель, тем с большим сопротивлением придется столкнуться.
Книга 1 Работа библиотекарем в Академии драконов – очень опасное предприятие, особенно если ты молода и хороша собой. Драконы весьма привлекательны, большие собственники, а главное – они чертовски ветрены. Дракону невозможно сказать "нет", даже если это закончится разбитым сердцем и сломанной жизнью. Я все это знала, конечно, и все-таки рискнула устроиться на эту должность. Подушки, накладки, грим – и вот уже в Академию едет не слишком привлекательная солидная дама. Я в безопасности? Не...
Она — ведьма-отшельница из расформированного ковена в России.
Он — ведьмак, презираемый собственной семьёй из-за самого факта его существования.
Их нити судеб переплетутся в Праге, на Вальпургиеву ночь. Ночь, когда магия выходит потанцевать. Ночь, в которую занавес опустится, а охота за Святым Граалем, наконец, начнётся.
Им придётся выступить против ковена и ведунов. Против ордена и инквизиторов. Они против друг друга и всё же… вместе?
Лекс подбирается все ближе к разгадке тайны странного и непонятного мира, населенного Пожирателями сущности. Мира, где он лишь один их многих. Мира, где вокруг него начал стягиваться слишком сложный клубок событий и интриг, чтобы это оказалось лишь простой случайностью. И ответы на этот вопрос наш герой надеется найти в загадочном Храме. Месте, где раакшасцы проводят на доставшихся им от неизвестных предтеч технологиях непонятные эксперименты по скрещиванию способностей Творцов, Пожирателей и...
История попаданца в мир магии. Ни каких высоких идей, ни каких скрытых смыслов. Простые житейские вопросы, как выжить, как устроиться в новом мире, а фактически в новой жизни.
Я попал в фэнтезийный мир и стал Архитектором големов: слонялся по материку, который медленно догрызала нежить, воевал с монстрами в подземельях и зарабатывал золотишко на детали для моих металлических друзей. Жил, как хотел. Но однажды всё изменилось. Големов отжали на "защиту города", а по факту — городских властей, городок, в котором я нахожусь, окружила нежить и среди мертвецов мелькают могущественные архиличи. Хорошо, что есть шанс вернуться в прошлое и прожить жизнь заново. Только на...
2030 год, на орбите еще летают старые советские спутники связи, а бедные студенты подключаются к ним, чтобы получить незарегистрированный канал в интернет. Но что если при очередном подключении спутник скажет, что поймал новый сигнал и предложит подключиться к новой сети? Что там будет? Целый новый мир, доступ к единой космической сети и самая великая Игра.
Так же книга выпускается под названием «Царь зверей 1»
Что такое Шиэго II? Пыльная сырьевая колония для преступников и социальных низов. Почему я здесь? Получил смертный приговор и сомнительную отсрочку в виде работы минером-смертником в шахтах. Кто я? Это уже вопрос гораздо более интересный. Я обычный сисадмин из Петербурга… Хотя, нет. Я плохо помню себя прошлого. Информацию о себе нынешнем мне получить ещё сложнее. Пока я знаю точно — моей скучной жизни на Земле пришел конец. Я в чужом теле, в другом мире, где-то в захолустье бесконечного...
Неназываемое зло, нависшее тенью над всем живым…
Магистр Смерти, перед которым трепещут все…
Таинственный орден, устраняющий неугодных…
Безупречный убийца, способный уничтожить даже бога…
…и я. Простой попаданец.
Почему все они имеют на меня свои планы? Почему меня всё время пытаются убить?
И почему этот чужой мир кажется мне таким знакомым..? Будто я здесь уже был и потерял нечто важное…
Я умер - я возродился. Единственный во всех мирах маг времени, способный останавливать то, что неподвластно другим. Иногда появляется такое ощущение, будто сама судьба пытается вставить мне палки в колёса, подбрасывая всё более сложные испытания.
Кто-то заявлял, что играть с судьбой не стоит, но во мне тлеет уверенность, что я не только могу сыграть с ней по своим правилам, но и обязательно её обыграю!
Сотри себе память и вернись в мир СКАЙРИМА Что происходит с миром, когда наш игровой персонаж из него уходит? Как будут жить люди, что остались без своего героя?! Погрузись обратно в знакомую атмосферу, отыщи старых друзей, с которыми вновь можно будет пуститься на поиски приключений — грабить гробницы и заброшенные города, зачищать форты с бандитами и поджигать пердаки ведьмам и некромантам! Попутно разбираться в том, куда же исчез ДОВАКИН?! Мы взглянем на мир глазами данмера, что по...