Мрак порождает новых чудовищ, а судьба Госпожи так и осталась тайной.
И вряд ли можно снова назвать Кальдура Избранным. Слишком мало у него силы и решимости, чтобы быть щитом между Госпожой и Её Извечным Врагом.
Он пережил удар чёрным клинком, но ведь его удача не бесконечная. Может быть, разумнее было бы потратить последние её крохи на бегство подальше от Мрака?
Небесный Дворец бороздит небо над Эррезиром, и история Шестой Битвы пишется прямо сейчас.
После ухода Мрака и Олега у ставшего богом Таргитая жить в удовольствие не выходит. То Числобог пошлет за тридевять земель, то Атлант попросит о помощи. На Сивке-Бурке прокатись, в вихре полетай, царскую дочку спаси… А тут ещё появляется жаждущий мести Перун, и Таргитай понимает, что от собственного «боговства» уже не отвертится.
Вокруг Николаса Хейла, Четвёртого сальватора, сплетаются тайны. Предатели в рядах коалиции. Девушка, оживлённая чужой кровью. Перевёртыш, сражающаяся за мир. Искатели, потерявшие самих себя. И Рейна — своевольная сакри, которая не желает работать ни с кем, кроме Николаса. Но прежде чем она изменит своё мнение и примет Первую и Третьего, вместе они начнут поиск ответов, из-за которых крылатый демон и его легион охотятся на них.
Ты приобрел новых друзей и сильных союзников — но вместе с тем нажил могущественных врагов. Ты узнал тайну своего прошлого — но это не подарило тебе упокоения. Ты получил могучую силу — но не станет ли она твоим проклятием? На пути мести очень легко оступиться, превратившись в того, кого ты ненавидишь всем своим сердцем. И пострадать могут те, кто стал тебе ближе, чем просто друзья. А в Хрустальных Пустошах все чаще видят демонические огни среди неприступных гор. И это значит, что скоро...
Фаргрен вместе с напарниками продолжает путь на север. Отряд сталкивается с необычайно сильным врагом, и оборотень понимает: он должен дойти до цели не только потому, что этого требует контракт.
Эйсгейр пытается распутать клубок странных дел, но на него сваливаются новые события, не менее странные и навевающие страшные выводы: кто-то стремиться развязать войну. Кто именно? И что делать тем, кто не хочет ввязываться во всё это?
Перейдя на другую сторону реальности, ты ждешь стандартного персонажа, навыки, набор опыта, примитивное развитие и линейный сюжет. Однако тебе открывается целый новый мир, в котором люди живут, воюют, умирают, подчиняются и правят.
Но как же быть, если застрял там на годы? Приспосабливаться или творить свою реальность? Каждый игрок решает сам, только тебе не слишком с этим повезло, ведь персонаж, в которого ты вселяешься, готов бороться за право обладать своим телом!
Светлая Марта — самая известная ведьма средневековья. За сто лет до ее рождения, Маги перестали брать в жены земных женщин и, тогда, Марта решила, что причина этого — в дефектах служения Магам. Марта решила возродить чистое служение Магам, что, в конце концов, привело к «неистовому помешательству» десятков тысяч европейских женщин. Именно она, косвенным образом, виновна в их убийстве, хотя сама, по легендам, прожила более 200 лет.
Деспона ДиМарко невероятно талантлива. Ведь даже в самом сердце большой Пустоты она умудрилась нажить себе неприятности. Во-первых, с ней происходят удивительные вещи. Вещи прямо-таки поразительные, потому как на Шпиле, богами позабытой колонии на границе реальности, теоретически не должно происходить ровным счетом ничего. Во-вторых, даже здесь прошлое умудрилось ее настичь. Это прошлое зовется Бардом, ведет себя все так же бесцеремонно, сообщает тревожные новости и просит спасти от забвения...
Оберон Александр Свенельд Хорт, или просто Обр, – пятнадцатилетний подросток, всем чужой, никому не друг, но для многих опасный враг. Он живет в недобром мире вечных междоусобиц, он привык защищаться и нападать, больше всего на свете ценит свободу и уверен, что никто ему не указ. Но своя ли воля движет им и окружающими? Или они только шахматные фигуры в руках таинственного Повелителя? «Повелитель и пешка» – это приключенческая притча и в то же время – история любви, история про сложный выбор и...
Двести лет назад закончилась война с мертвыми. Ангелы, Демоны и люди объединились в кровопролитной битве, чтобы отстоять свои миры. Много жизней унесла та война, но живые все же одержали верх. И было принято решение, что высшие маги миров запечатают загробный мир на восемь печатей, чтобы отныне мертвые не смогли проникнуть в четыре мира: ангельский, демонский, людской и мир отверженных. Но вот спустя двести лет одна из печатей открыта, и над мирами вновь нависла угроза войны. Кто упустил свою...
Книга написана в жанре современного фэнтези. Полвека лет назад во всём мире появились странные устройства – зеркальные обелиски, которые начали излучать энергию, ранее неизвестную науке. Все живые существа подверглись необратимым изменениям, спровоцировали волну паники, страха, войн и финансовых кризисов. Спустя время человечество справилось со страхом, обуздало энергию обелисков, и началось планомерное изучение новой реальности. Появились новые профессии, новые области наук, новые разделы...
Спасение мира — это задача привычная, чего не скажешь об охмурении драконесс. Особенно когда реальность раскалывается на несколько частей… Но соединить их получится, только разобравшись с древнейшей и могущественнейшей драконицей — Тиамат Пентагидрой!
Когда смертный погибает, у его души есть два места для перерождения – Светлый мир и мир Тьмы. В Темном мире бок о бок живут семь рас, олицетворяющих смертные грехи: ГОРДЫНЯ, падшие ангелы, стоящие у власти; АЛЧНОСТЬ, темные эльфы-некроманты, сильнейшие из магов; ГНЕВ, минотавры, мастера ближнего боя; БЛУД, черти, способные при помощи лука справляться с несколькими противниками сразу; ЗАВИСТЬ, горгоны, искусные колдуны; ЧРЕВОУГОДИЕ, паукообразные, обладающие непревзойденными навыками...
Калиард — суровый и жестокий мир! В нем балом правят ужасные твари, постоянно терроризирующие мирные земли. Калиард — величественный и благородный мир! Его населяют десятки разумных рас, которые сплелись в безумной синергии противостояний. В нем много достойных и доблестных воинов, готовых без раздумий отдать жизнь ради защиты слабых. Один из них — Великий Отшельник Сероглазый, полу-человек полу-лев, отправляется в Пустынные Земли на поиски своего пропавшего наставника. Он еще не знает, что в...
Зачастую необычные происшествия или вещи берут свой корень из самой серой обыденности. Рохард — обычный флодмундский охотник, тщетно пытающийся сбежать и спасти из охваченной смутой междоусобиц страны свою семью. Но этим планам не суждено сбыться, как его внезапно нагоняет призыв в ряды местного ополчения. Там он знакомится со своими будущими соратниками по оружию, с которыми очень скоро будет придётся пройти не одно испытание. Претерпев все бедствия огненного горнила войны, Рохард проходит...
Автор не удовлетворился первой трилогией («Талиесин», «Мерлин», «Артур») и решил продолжить ее, рассказав от имени Мерлина историю о том, как Король Артур получил титул Пендрагона, главного военачальника Англии, как он сделал все возможное и невозможное для объединения страны, победы над саксами и создания мощного государства, которого еще не знал остров. Мерлин заново рассказывает историю жизни Артура с самых первых дней будущего короля, историю его чудесного исцеления, после ран, полученных в...
Когда столица королевства полыхает в огне, а в привычную жизнь врываются древние демонические силы, судьба мира оказывается в руках юного наследника престола. Законы равновесия нарушены, и юному наследнику предстоит найти друзей, пройти сложный путь и вернуться домой, чтобы бросить вызов самой Смерти.
Что делать, когда дом обратили в руины, тех кто тебе дорог — беспощадно убили, а былая жизнь безвозвратно разбита? Любой из Двадцати скажет только одно: мстить! Вот только знает ли юный чародей Рун, куда вывезет его эта кривая дорожка? Может быть, прямо в личные игрушки демоницы, а может быть в залитые дурманом «счастьем» края… И так ли далёк враг, по следу которого он идёт?
Враг независимой Тарсии, чародей Хлодгар, не гнушается никакими средствами борьбы — в том числе и наследием, оставшимся от Предтеч: странными и непонятно действующими аппаратами. В которых рождаются всё новые и новые виды монстров, орды которых он регулярно насылает на людей. Но вечно так продолжаться не может — и король Тарсии наконец приказывает провести глубокую разведку территорий врага…
Во второй книге цикла рассказывается о том, как армия Тарсии переходит наконец к масштабным боевым действиям и ей даже удаётся добиться некоторых успехов, уничтожив часть войск врага и оккупировав часть его земель. Однако основная цель — захват лорда Хлодгара! — пока не достигнута, и ему удаётся бежать, бросив свою супругу и замок. А ещё в подвалах покинутой твердыни обнаружено настоящее сокровище — древняя машина, возвращающая здоровье и молодость. Вокруг неё и возможности воспользоваться этим...
Мир зажил своей жизнью, и всё в нём происходящее уже никак не зависит ни от воли игроков, ни от мастерского произвола. А события надвигаются пугающие, густо замешанные на неизвестности и непонятности, да ещё давно забытые древние проклятия поднимают голову в глубине тёмных углов.
Литературная обработка второго глобального сета, который был задуман, осмыслен, но не отыгран. Поэтому картина разворачивается в ключе "как это могло бы быть".
Имперский дознаватель отправляется в провинциальный городок птиц-оборотней, чтобы найти и обезвредить разбойников, перехватывающих продовольственные поставки. Прибыв на место, он обнаруживает, что ситуация запутаннее, чем кажется.