Раньше Бальдр думал, что всего слишком много и чересчур. Но теперь, нет! Уж лучше чувствовать хоть что-то, чем полную пустоту. Гнев, боль, хоть что-то, чтобы понять, что всё ещё жив, и мир вокруг реальный, а не затянувшийся белый сон.
Элли не будет сидеть сложа руки в городе Теней, а начнёт сразу же бороться за свою жизнь - только что обретённой магией. Но победить без помощи извне будет невозможно. Аларм, прилетев на помощь, пожертвует собой ради спасения Элли... и умрёт. Что он увидел? Почему вернулся? Причастен ли к этому отвратительный алхимик Парцелиус, или он - предатель?
Берлин. 1936 год. В знак дружбы и мира правительство Третьего Рейха проводит в столице Летнюю Олимпиаду. Тем временем Геллерт Гриндевальд, пользуясь ажиотажем вокруг олимпиады, поручает своему исполнительному соратнику Рабастану Лестрейнджу охоту на заклятых осквернителей крови – цыган.
Непреступная Тигрица не доверяет вернувшимся из мира духов Тай Лунгу и Байху, однако Шифу оставляет их в Нефритовом дворце жить и тренироваться с остальными какое-то время. Что произойдёт за это время, и как изменится отношение девушки к белому тигру и снежному барсу? Кто из них заслужит её доверие?
— Всё! — торжественно объявила Аска и показала свой рисунок. Среди каракуль отчётливо виднелась попытка нарисовать лица — Лаксуса и Мираджейн, — тётя и дядя! — Аска протянула рисунок Лаксусу и довольно улыбнулась. — Гм, спасибо, — протянул он. — Ой, неловко вышло! — сказала девушка. Лаксус взглянул на смущённо улыбающуюся Миру. — Спасибо, Аска, — ласково сказала белокурая и перевела взгляд на Лаксуса, который смотрел на неё очень внимательно.
Платье упало к её ногам, словно лоскутное одеяло. Отвергнет ли он её, как других? В широко распахнувшихся тёмных глазницах напротив не было ни капли сонливости. И один уголок оскала всплыл выше другого.
Лондон прогнил. Я наблюдал за тлением моего личного Эдема на протяжении нескольких лет. Видел, как меняется его лицо так же ясно и четко, как и собственное отражение в зеркале по утрам. Возможно, именно поэтому я пропустил момент, когда что-либо менять стало поздно. Свернул бы я с выбранного пути вчера, если бы знал, что сегодня буду отплевывать кровь, лежа на холодном полу в пыточных Блэков? Не знаю. Знаю только то, что вряд ли выберусь отсюда живым. Просто отпусти мне грехи, святой отец. Amen.
Бравый аврор Эшли Коэн стал непосредственным участником Битвы за Хогвартс. Горячее сердце жаждет мести, ведь ранее его друг Оливер побывал в плену у Пожирателей, а такое не проходит бесследно.
Сможет Эшли восстановить справедливость или станет одной из жертв беспощадной ночи?
Об этом нам поведает «Ночь после Бельтайна».
Уже после смерти гражданина Г'Кара советник На'Тот, разбирая его дневники, обнаруживает весьма интересные факты о его путешествии с Литой Александер...
Лондо и Г'Кар решили отметить предстоящее восхождение Лондо на императорский трон. Но что-то пошло не так и им предстоит путь в медлаб... если, конечно, они проживут достаточно долго, чтобы до него добраться...
Уснувший на посту воин, утративший бдительность охотник, случайно попавший в плен к конкурентам пират — казалось бы, что между ними общего? Однако различия стираются, когда всех троих продают в рабство и уводят вглубь варантских пустынь. Теперь у них одна на троих цель — выжить и вернуть свободу.
Сначала Роуг просто восхищалась Скоттом, как лидером команды. Потом поняла, что их объединяет общая беда – едва контролируемые силы. А потом и влюбилась в этого парня с глуповатой улыбкой и в вечных очках.
А что Джина? Роуг понимала, что не ей бороться с рыжей мисс Совершенство за сердце Саммерса. Но ей достаточно было быть просто рядом... Едва улыбаться издалека на его не очень смешные остроты.
Впрочем, у Роуг был один секрет, преимущество даже перед Джин. Она видела цвет глаз Скотта.