Бывает, что спустя годы страданий, ошибок и мук вины судьба преподносит неожиданный подарок, то, о чем не смел даже мечтать. Вот только примет ли Северус столь ценный дар или вновь пожертвует личным счастьем ради своей первой и единственной любви?
«И чего он так расстроился?» — недоумевала я, прячась под кроватью профессора и надеясь, что тут-то он меня точно не найдет. - Ну, да, взломала охранные заклинания. Ну, забралась к нему в лабораторию... В первый раз, что ли?»
Перроны всегда ассоциировались у Гермионы с кристальным восторгом воссоединения. Семьи, друзей, любимых — не важно. Но в жизни выходило так, что практически каждый ее перрон становился синонимом разлуки.
Рей Ниима родилась проклятой. Если кто-то из рода Палпатин влюбится, то его избранник умрет у него на руках. Для нее это всего лишь незначительное неудобство. Но для ее близкой подруги Гермионы Грейнджер это проблема, требующая безотлагательного решения. Волей случая их коллега Драко Малфой знаком с ликвидатором заклятий Беном Соло — американцем, специализирующимся на наследственных проклятиях и родовой магии. И он оказывается прямым потомком волшебника, который проклял семью Рей.
Чтобы понять, как справиться с мертвецами, созданными колдовством, нужен совет мертвеца. Гуди отправляет Уэнсдей к духу некой «змеи», ведь то, что может помочь ведьме, можно увидеть только через её глаза, - то, что произошло давным-давно в школе Невермор...
«Не бывает непримечательных заданий. Даже самое невзрачное в один момент может обернуться потерянными частями тела, битвой с судьбой страшнее смерти без волшебной палочки в руках, затаенным гневом начальства или хуже того — выселением женой на диван».
Выдержка из лекции главы отдела магического правопорядка Ронни Уизли кадетам в Академии авроров
Команде лучшего диагноста на островах Северуса Снейпа попадается новое запутанное дельце — в лучших традициях жанра. Гермиона пытается лавировать в море открывающихся каждый день обстоятельств и сохранить остатки здравого смысла. Стоит ли удивляться, что ей это не удается?
Кто-то отмечает Самайн, кто-то День всех святых, но в его памяти нынешняя ночь навсегда останется “красным Хеллоуином”. Красным от крови, красным от всполохов огня.
Если бы Люпин, как староста, вмешался на пятом курсе в инцидент у озера, изменилось бы что-нибудь?
Попытка показать метания Люпина, исходя из его канонного характера и поступков.
Сириус взял в плен Пожирательницу смерти Ригель Блэк — свою младшую сестру. Допрашивать её или попытаться спасти? И как дочь рода Блэков отнесётся к тому, что приглядывать за ней будет «грязнокровка» Лили Эванс?
Выпускной бал, синее платье, запах табака от маггловских сигарет и бергамота, тот самый медленный танец на берегу Черного озера — она была готова отдать все, лишь бы этот момент счастья длился целую вечность.