Было время, когда Дельфи была всего лишь маленькой девочкой в огромном доме, где в дождливые дни плакал авгурей. Было время, когда Дельфи жила одной-единственной мечтой, общей для всех одиноких сирот. А что, если эта мечта сбудется?..
Это было третье рождество, которое Шарлотта Маргрейв праздновала в Хогвартсе. И третий раз, когда она провела его в компании слизеринца по имени Том Риддл.
Северус Снейп и Рита Скитер встретились в баре. Он - директор Хогвартса, когда власть в стране принадлежит Темному Лорду и Пожиратерям, она - журналистка, которая делает все, чтобы выжить.Короткая история с размышлениями.
По стечению обстоятельств к Гермионе Грейнджер в руки попадает необычный маховик времени, с помощью которого она переносится в прошлое, за год до трагедии в Годриковой Впадине. Гермиона присоединяется к Ордену Феникса и получает от Дамблдора задание по уничтожению крестражей. А в напарниках у неё оказывается не кто иной, как двойной агент, Северус Снейп.
— Хочешь, расскажу, о чём был мой сон? — неожиданно спросил Блейз и, не дав Гермионе ответить, быстро продолжил: — Мне снилось, что я наконец-таки набрался смелости и пригласил на свидание девушку, которая мне очень давно нравится. Я купил её любимые цветы и шоколад, подстроил, чтобы мы случайно встретились в живописном месте… И знаешь, что самое скверное?
В мире победившего Волдеморта царят жестокие порядки. Но даже через десять лет после смерти Гарри Поттера борьба не утихает. Группировка, окрестившая себя Мангустами в честь дерзких зверьков, что охотятся на змей, продолжает сопротивляться режиму Тёмного Лорда. Мангусты не отступают, даже когда все остальные уже сдались.
Там, где горит очаг. Там, где меня ждут.
Написано по спецзаданию Время года: «Зима». Ключ: «А все-таки, наверно, хорошо знать, что там, где горит свет, кто-то может сидеть и думать о тебе».
Единственный вечер круто поворачивает жизненный путь Гермионы, заставляя переосмыслить многое и очищая от лишнего. Ответы всегда внутри, нужно лишь избавиться от шелухи.
Всего лишь накинуть в стужу на шею и плечи мягкий тёплый шарф, связанный от всей души, - и одиночества в жизни станет капельку меньше… Пути любви неисповедимы.
И до того момента, как красная пелена перед глазами Риты Скитер сменилась на белое ничто, она успела услышать насмешливый голос:— У нас вышло прекрасное интервью, Рита.
Елена Когтевран не была Алисентой Хайтауэр: у неё не было свирепого покровителя за спиной. У Елены была только мать, которая уже все решила, да терновый венец, что надевала каждая женщина, когда становилась женой. Оставалось только играть по правилам, следуя своей роли, не так ли?