«Не беспокойтесь, мисс Грейнджер. Это совершенно безвредные, немного усовершенствованные чары отведения внимания. Вы не увидите лицо партнёра, не сможете его идентифицировать и узнать. Это волшебный карнавал — позвольте себе ночь лёгких, непродуманных решений, улыбок, смеха, танцев и грёз. Действие чар закончится с восходом солнца. Или же, если сложившаяся пара обладает искренними чувствами и после совместного танца совпадёт, вынудив вмешаться саму магию Хогвартса, морок спадёт сам собой».
Северус Снейп не погиб в битве за Хогвартс. Но выжить это одно, а заново учиться жить - совершенно другое, особенно когда кажется, что ты этого совершенно недостоин.
Лили Поттер после развода с мужем осталась одна с годовалым Гарри. Ей очень надо отлучиться на пару часов. И единственный выход: оставить мальчика на попечение крестного малыша, Сириуса Блэка и лучшего друга детства, Северуса Снейпа.
«Когда-то вы сказали, что у вас ко мне долг жизни. Тогда я от него отказалась. И ни в коем случае никогда не попрошу вас о подобном, — она с мольбой во взгляде подняла ладонь вверх, и он сдержался от колкостей или парирования. — Просто выслушайте меня, профессор, прошу вас. И если вам не подходит то, что я предложу, вы в полном праве отказаться и уйти в ту же минуту».
Дед Снейпа оставил завещание, согласно которому всё его имущество, богатство и титул перейдут к его внуку, если он женится на чистокровной ведьме и родит пятерых детей.
Война выиграна, впереди мирная жизнь и воплощение всех мечтаний в реальность. Но Гарри, Рона и Гермиону тянет на приключения. Хотя, ну разве можно считать приключением почти магловский поход?
Когда жизнь идет наперекосяк не хватает только Снейпа в качестве подчиненного. А уж к Снейпу, не сомневайтесь, приложатся приключения, самые разные неприятности, море сарказма, немного выпивки. В общем - скучать Гермионе точно не придется.
Увиденное в Омуте памяти Снейпа и случайно подслушанный разговор Дурслей не дают Гарри покоя. Заручившись поддержкой Гермионы, он пытается выяснить правду о своих родителях.
Второй был со мной с того момента, как я себя помню, хотя, может быть, именно он был первым. Причудливая аномалия, игра бытия, которую мы не могли себе объяснить. Наши жизни скручивались спиралью, и во всем этом была только одна бесспорная истина: все, что сегодня случилось с ним, непременно завтра случится со мной.
Моя семья состояла из самых невероятных характеров. Все действо в целом напоминало растревоженное гнездо докси: если успокаивались одни, то немедленно выяснялись какие-то проделки других.
Скверный и эгоистичный характер. Алчный до всего, что может ему понравится, включая людей. Что станет с миром, в котором переродится такой человек? Человек ли? По собственной глупости, Он уже лишился всего, включая своего Я. Совершит ли он те же ошибки, получив второй шанс?
Арабелла Фигг не всегда была старой девой, окруженной кошками, когда-то и она была маленькой девочкой, юной девушкой и молодой женщиной. И любила Альбуса Дамблдора.
— Вот! — разводя руками, сказал Флитвик.
Посреди учительской, рядом с растерянным преподавателем заклинаний, невозмутимо стоял фестрал и с лёгким презрением взирал на Гарри. Вид у фестрала был самый что ни на есть надменный.
— Чёрт! — с досадой выдохнул Гарри, глядя на мрачную костлявую «физиономию». — Это же Снейп! И ведь как похож!
Автобиография Перси Игнатиуса Уизли, ныне возглавляющего отдел Магического Транспорта, была названа одним из самых откровенных произведений современности. Пройдите по коридорам министерства Магии и узнайте, что на самом деле решило судьбу магической Британии.
Сегодня мисс Грейнджер выглядела встревоженной – девушка то и дело поджимала губы, часто сглатывала и теребила кружево на рукаве своего простенького серо-голубого платья. Кто-то стал присылать ей письма очень смелого характера - но кто?..
Твердость, с какой он принял решение, поразила даже его самого. Он никогда не замечал за собой таких порывов, но… это желание было настолько сильным, что даже стальная сила воли не смогла найти этому отрицания.
В последнее время Северус был мрачен и молчалив, а его объятия мимолетны, как и поцелуи. Гермиона чувствовала нутром, что у мистера Снейпа появились какие-то секреты или – что еще хуже – он начал сомневаться в своих намерениях. Между ними словно росла эта стена из недомолвок, кои каждый из них не решался озвучить вслух по разным соображениям.
Викторианская Англия. Северус Снейп помещик, который решил жениться на добропорядочной девушке. Выбор пал на дочь соседей - Гермиону Грейнджер. И со всех сторон предложение казалось взаимовыгодным... На фестиваль «Марафон отморозков».