Гарри Поттер с детства привык размышлять о происходящих вокруг него событиях. Поэтому встреча с Хагридом вызывает у него не самые лучшие мысли о магическом мире. Так что в Хогвартс приедет думающий Гарри.
В роковую ночь 31 октября 1981 года Хагрид, отправленный забрать маленького Гарри Поттера, немного опоздал, так что Сириусу Блэку не на кого оказалось оставить крестника.
– О, не стоит бояться, мисс Грейнджер! Ваш спаситель уже близко, – практически проревел он бедной ведьме...
Лучшее комедийное мини в категории «Люциус Малфой» на конкурсе Round HP Fan Fic Fan Poll Awards on Live Journal 2013 г.
Следующая часть трилогии о служебном романе. И она о том, как Гермиона, пытающаяся забыть встречу в лифте, сталкивается с Люциусом в пустом коридоре Министерства магии.
В некотором царстве, в некотором государстве, злые люди обидели малышку Тринадцатую, умудрившись убить и Гарри, и Гермиону. А обижать девочек, особенно демиуржек — это плохо. Просто "Вя-я-я!". Поэтому маленькая девочка очень попросила Ягу отомстить, но ведь в мальчика тоже кого-то надо… Спросив совета у Яги, девочка и поселила, тем более, что и человек хороший, особенно по мнению Горыныча. И вот значит очнулись двое в телах детей, да как стало всем мало места! А вот нечего детей обижать!
Волшебники были уверены, что ни одна напасть магглов их не коснётся. Эта уверенность в собственном превосходстве сыграла с ними злую шутку. Не только маги ставят себя выше законов природы.
15 июля 2015 года с магловской межпланетной станции «Новые горизонты» были получены первые детальные снимки Плутона. На этих снимках можно заметить светлое пятно, которое люди из-за его формы окрестили «сердцем Плутона». Впоследствии оно получило название «Область Томбо». В магическом же мире это пятно уже два месяца было известно под другим названием — «Сердце Уизли».
Эта история про одного оборотня и изнанку волшебного мира - ведь кто-то же продал то самое яйцо дракона Квиреллу и куда-то же Флетчер продавал стянутые из древнейшего дома Блэков вещички? И, конечно, о тех, кто стоит на страже, не позволяя этой изнанке мира стать лицевой его частью - об аврорах и министерских работниках, об их буднях, битвах, поражениях и победах. А также о журналистах и медиках и, в итоге - о Волшебной Британии.В общем, всё как всегда - это история о людях и оборотнях. И прежде...
— Зачем ты здесь, Гермиона? — спокойно и будто бы равнодушно спросил Северус.
— Ты знаешь, — твердо ответила Гермиона, надеясь, что голос не дрогнул.
На его лице не дернулся ни один мускул, а глаза остались такими же нечитаемыми.
— Я знаю, — он выдержал паузу. — Я просто хочу быть уверен, что ты тоже это осознаешь.
— Я пришла убить Алекто Кэрроу, — также твердо ответила Грейнджер, но губы презрительно дернулись.
Магический мир — это не страна розовых пони и добрых фей. Как в нем выжить маглорожденным и не попасть в кабалу у гоблинов, рабство у чистокровных, ингредиенты у всех остальных? Учиться, бороться… убивать. Примечания автора:
Гарри Поттер
Долохов на собственном опыте познаёт, что восприятие даже самых простых слов может различаться не только в силу возраста и менталитета, но и из-за личных особенностей конкретного человека.
Вернон Дурсль идет знакомиться с семьей своей будущей невесты. Только вот он совсем не ожидал, что у сестры Петунии - Лили - есть тайна. Как же он поведет себя, побывав в доме, где живут совсем не обычные люди?
Пытаясь убить Гарри Поттера Тёмный Лорд получил тяжёлое ранение, а добил его прибывший первым на место сражения странный и загадочный наёмник, ставший приёмным отцом Гарри. Спустя десять лет Поттера отправляется на учёбу в Хогвартс. Его опекун — Виктор Норд смог научить мальчика азам магии и зельеварения, но в основном готовил его как магловского солдата. Вместо привычного имени Гарри — прозвище Харальд, вместо совы — чёрный ворон, вместо робости и интеллигентности — безбашенность и храбрость....
Будто завороженная, Гермиона глядела, как легко и плавно двигается Малфой, приближаясь к ней ближе и ближе. Накал языческого праздника достиг апогея: музыка, блики костров, ритуальные угощения, напитки — все вместе это опьяняло и наполняло всех почти животным безумием. А Люциус, больше не обращая внимания ни на кого из присутствующих, уже откровенно не отрывал вожделеющего взгляда от ее хрупкой точеной фигурки, так призывно просвечивающей сквозь зеленое одеяние Предвечной богини. Только что он...