Автор – Маргарита Бердышева (врач-психотерапевт, писатель; первая книга вышла в 1994 году; в литературном творчестве выступает под псевдонимами Асклепий Голубец и Марина Бердс; в ЛитРес – две книги; в конкурсах от ЛитРес участвует четвертый раз). Рассказ написан в жанре сатирической комедии. Целью рассказа является показать, на что еще способен неунывающий бывший советский человек, который не умеет жить на нетрудовые доходы, но может выйти из сложной запутанной ситуации сухим из воды. Рассказ...
Третьей мировой не было. Мир сложился изнутри. Тоталитарная секта «ZERO» захватила власть в огромной корпорации, а затем и в целом государстве. Синхронно с этим три изолированных военных ИИ в разных странах были взломаны, а привязанное к ним производство наводнило мир роботами. ИИ запрограммирован на уничтожение человечества, но это не мешает выжившим попадать под пули мародёров и дезертиров. Остатки армии и спецслужб подпирают собой «ядерный потолок», а у простых людей нет иного выбора кроме...
А у вас был когда-нибудь любимый кумир? Вот у меня он есть. Майкл Роджерс мировая звезда, да и просто нереальный красавчик, а я всего лишь простая девчонка, живущая на другом конце земли от него. Наверное, мы бы никогда с ним так и не встретились, если бы не конкурс. Ну а что, попытаться определенно стоит, вдруг мне повезет, ведь, например, даже Адам Сэндлер женился на своей фанатке. Только вот все складывается несколько не так, как я надеялась.
ОДНОТОМНИК, ХЭ
Реальность духовного мира может быть описана особенным языком, связывающим мир духовный с миром материальным. Духовный мир может выразить себя только через этот язык, только на этом языке он может быть услышан человеком. Что же это за язык? Это язык символов, который соединяет ограниченный мир сознания человека с безграничным духовным миром.
— Я беременна, любимый! Мне хочется кричать об этом на весь мир. Сжимаю рукой в кармане заветный тест с двумя полосками. Улыбаюсь, не сразу реагируя на его хмурое лицо. Разве может быть что-то важнее моей новости? — Не приходи сюда больше, Оля. Он смотрит на меня, как на чужую. Выражение лица совершенно каменное. — Но… — Между нами все кончено, — морщится, как будто даже смотреть на меня ему противно. — Но как же… Все, что было между нами? — Забудь, — пожимает плечами. — Я женюсь. Да и не...
Томас Ричардсон никогда раньше не видел снов. Они стали сниться ему всего год назад. То работа его же собственных внутренних органов приснится, то бушующий космос.
Но всё же был сон, который показался Томасу жутким и слишком уж реалистичным. Вещий? Нет, в такую ерунду Ричардсон точно не верит! Не верил… Пока тот самый сон не сбылся.
— Потом, когда все зачистим? Возвращать Злату в Гонконг? — этот вопрос был важен, главным образом, для Дюны, но теперь Андерсону было самому интересно, как поступит Коул.
Секундная пауза — и ответ Коула.
— Нет. Она свободна.
Андерсон откинулся на спинку кресла и посмотрел на монитор, где неутомимый Шредер развернул активную деятельность.
— У тебя, Антон, еще есть пара часов, чтобы пожить, — бросил он экрану и, выдвинув ящик стола, вытащил два паспорта. Свой и Дюны.
ДЮНА. ТРЕТЬЯ КНИГА
Нолон открыл стеклянную дверь бизнес-терминала и направился ко мне. Сейчас нужно было принять решение, как быть. Одно дело держать Сомерса во френдзоне, а другое — жить в его доме и взаимодействовать с ним, как пара. Официальная пара. Пусть и фиктивная. Нолон мог меня отпустить, вычеркнуть из своей системы координат, чтобы я не отвлекала ни его от проекта, ни себя от будущей карьеры. Но долго думать не пришлось. Решение уже было готово. Оно формировалось, пока шел наш разговор с Энджи, и...
Дилогия. Книга 1.
— Отведи ее к нему в подвал и запри ее там.
— Ты с ума сошел?
— У нас выбора нет. Он хочет ее — свою самку. Если он ее не покроет, разнесет к чертям весь город.
Моя жизнь и так напоминала ад, но вот мне исполнилось восемнадцать и я обрела свой запах. Полностью созрела, как девушка и в день рождения столкнулась с Ним. Мы учуяли друг друга. Осознали нашу чертову истинность. Проклятье. Лучше бы мы никогда не виделись после моего совершеннолетия.
Посвящается слепому поэту Даниилу Гаранину. Что делать, когда в очах гаснет последний свет, а врачи не могут и/или не хотят помочь слепому? В отчаянии ожидать смерти, что одна способна вырвать страдающую душу из тяжких оков плоти, или даже в нашем мире дольнем есть место чуду? Да и что есть смерть – конец всему или новое начало?!
Новогодняя история, которая приключилась с Санькой, будет интересна не только детям, но и взрослым. Историю эту можно назвать забавной, можно – поучительной, но равнодушным она, уж точно, никого не оставит.
А сказка это или быль – решайте сами, ведь волшебство есть в каждом из нас.
Лёгкий юмористический рассказ о приключениях мальчика Лёвы и его непослушной мамы в московском метро, о случайных попутчиках и совсем неслучайном сером добром слоне…
Талантливый паренек, мечтающий о космических полетах, разрабатывает уникальную технологию. Группа исследователей отправляется изучать другую планету. В это время на Земле разворачивается борьба за экологию. Вернувшиеся исследователи обнаруживают неожиданные изменения в родном доме-планете.
Молодой человек тщательно планирует экспедицию в неизведанный район с сомнительной славой. Любовь не входит в его планы, но сердцу не прикажешь. Загадочная долина не хочет отпускать путешественников.
Природный катаклизм лишил человечество многих благ цивилизации, но те, кто сумел и захотел жить по-новому, получили возможность пообщаться со сказочными существами.
Людмила Петрушевская – классик русской литературы, блистательный рассказчик. В книгу «Королева Лир» вошли избранные сказки автора. Их герои – принцессы и принцы, короли и королевы, а также обычные люди – счастливо справляются с различными испытаниями, преодолевают все трудности. Добро и справедливость побеждают, даря читателю уверенность в собственных силах, вдохновение и надежду. Сказки, вошедшие в книгу «Королева Лир», Людмила Петрушевская, по её словам, чаще всего сочиняла для детей – иногда...
Где рождается личность? И как наши личности могут существовать в чужом сознании? Материальна ли мысль? Материальны ли личность, душа, сознание, «Я»? Если нет, то как мы можем находиться здесь? Дуглас Хофштадтер утверждает, что ключ к пониманию личности – «странная петля», абстрактная замкнутая сущность особого рода, содержащаяся в мозге. Главный и наиболее сложный символ – «Я». Это звено – один из многих символов, которые, как кажется, наделены свободной волей и обрели парадоксальную...