Эмиль Глюк убил множество людей с помощью своего дьявольского изобретения, и долго никто не мог распознать причину того, что револьверы сами начинают стрелять, а бомбы сами взрываться. А ведь люди сами сделали из него человеконенавистника.
Отправляясь из Доусона на пароходе, Луи Бонделл попросил приятеля, Фреда Черчилля, захватить с собой саквояж Луи, когда Фред отправится вверх по Юкону в конце года. Саквояж, небольшой и тяжелый, натолкнул Фреда на мысль, что внутри золото.
Как бывает на Севере, суровая зима преподносит сюрпризы, оборачивающиеся опасными приключениями. Теперь все невзгоды Фреду предстоит пережить, заботясь о сохранности ценного груза.
Они видят меня со стороны — грязный бомж с потертой сумкой на плече. Но они не знают всей правды. На самом деле я их защитник. Я единственный кто может видеть демонов и истреблять эту заразу с улиц города. Я безошибочно определяю монстров по их взгляду. Сегодня я очень устал, но если не я то кто? Адская жара. Дьявольский взор. Кровавая миссия.
Данный поэтический сборник содержит аллегорические произведения из области общечеловеческой этики и эстетики, а также неодекадентские стихи пронизанные духом упадка, морального нигилизма и болезненной утонченности… В сборнике игриво отражаются темы текущего пост-эротико-революционного общественного периода….
Главный герой выигрывает крупную сумму денег, но, за долгие годы, не находит ей достойного применения. Брошен женой, озлобленный на весь мир, он видит сны про Путина и Медведева. Влюбляется в проституток, пьёт и дебоширит, тратит деньги направо и лево. Стремится попасть в тайное общество извращенцев, откуда управляют всем хаосом, именуемым — мировой порядок.
Мурасаки крикнула ему в спину: «Я не собираюсь тебя ждать, слышишь меня?!».
Он и не хотел этого. Он хотел, чтобы она забыла о нём и прожила счастливую жизнь без него.
Леденящая душу история странствий и лишений сбежавшего от царского правосудия польского патриота Субьенкова. Суждено ли ему увидеть родные края или навеки быть погребенным в суровых землях Аляски?
Драко всегда сопровождал его. Он дул ему в лицо прохладой, если было жарко, овевал его теплом, когда становилось холодно. Кружил над его головой хороводы снежинок, лепестков цветущих деревьев, опадающей листвы. Нежно сцеловывал с щёк горькие слёзы отчаяния.
Роман, 1886 год; цикл «Горное гнездо». Естественным продолжением "Горного гнезда" является роман "На улице" (в отдельном издании "Бурный поток"), где действие происходит в Петербурге. Захлестывающие волны бурного потока улицы уносят много жертв, поглощают совесть неустойчивых людей, доводят до позора и женщину. В романе показано, как надвигалась со всем ее ужасом капиталистическая пора, сопровождавшая свое стремительное движение отчаянной ломкой старого уклада жизни, старых идеалов, ничего не...
Жизнь с героином — не жизнь. Это становится понятно после второго, максимум пятого укола. Когда осознаёшь, что теперь уже никогда не сможешь вернуться на два шага назад и быть прежним человеком. Мир делается другим. Без надежды, без любви. Без веры в то, что дальше будет лучше. Понимание, того, что дальше будет только хуже, не останавливает. Избавиться от белого порошка становится невозможно. Порой выбор состоит только из зол.
Когда-то Сан-Франциско был разделён на две части так называемым «рвом». В одной части были магазины, банки, театры, гостиницы, а в другой — фабрики, мастерские, трущобы и дома, где жили рабочие. В северной части жил молодой профессор социологии Фредди Драмонд, в южной — очень похожий на профессора рабочий парень Билл Тотс.
Герой рассказа, наш современник, ездит на работу, пользуясь обычной маршруткой, ведет ничем не примечательную жизнь, временами совершает весьма далекие путешествия. Кто-то должен бороться с таинственными силами зла…
Рассказ написан для конкурса имморт-фантастики #2, на котором он вышел в финал и занял первое место. Темы конкурса: "бессмертие" и "время и утекает". Сюжет, атмосфера и название рассказа являются референсом к "Мор. Утопия".
История о поисках себя, своего места в жизни, Творца и, под конец, своей семьи. Уж какая она есть. Зомби, живые автомобили и бесполые наемники прилагаются.
Любительская панк-рок-группа из маленького городка на севере Швеции неожиданно для себя отправляется в турне по Европе. Это путешествие позволит героям увидеть в жизни главное и принять себя такими, какие они есть.
Тёплый рассказ с долей юмора о дружбе, музыке и связи человека с природой.
«И чего он так расстроился?» — недоумевала я, прячась под кроватью профессора и надеясь, что тут-то он меня точно не найдет. - Ну, да, взломала охранные заклинания. Ну, забралась к нему в лабораторию... В первый раз, что ли?»
«Наша классная объявила, что к 8 Марта мы должны подготовить и провести конкурс красоты!
В школе на другой день со мной произошло невероятное, просто фантастическое СОБЫТИЕ: Серёжка сам подошёл ко мне после уроков! Я не могла себя заставить поднять на него глаза. Поэтому тупо уставилась в значок на лацкане его школьного пиджака – „Третьяк“…»
Книга преподавателей РГГУ М. П. Одесского и Д. М. Фельдмана — о романах И. А. Ильфа и Е. П. Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок», составляющих дилогию о похождениях современного плута Остапа Бендера. Под «мирами» в книге имеются в виду различные уровни текста, которые требуют различных подходов и могут изучаться как относительно самостоятельные. Первый мир — повседневность тогдашней жизни, превращающая романы Ильфа и Петрова в «энциклопедию советской жизни». Второй мир — цитаты:...
Шмулю Каперзона в Краснополье все звали Англичанином. И его папу Меера Каперзона звали Англичанином. И его дедушку Исроела Каперзона звали Англичанином. И их прадедушку Шлому Каперзона звали Англичанином. И их прапрадедушку Самуэля Каперзона тоже звали Англичанином и, надо сказать, он был самым настоящим жителем туманного Альбиона, которого привез в Краснополье учителем для своих отпрысков местный Ротшильд — Мойша Брагин. За долгие годы проживания Каперзонов в местечке все так привыкли к этому...