В этой книге Ларин Петр вместе с друзьями окажется в гостях у грозного Ардина из Подводного царства, ускользнет из цепких лап жестокого правителя Пещеры Наслаждений, познакомится с новыми друзьями и изменит жизнь обитателей Параллельного мира. Обложка на этот раз предложена издательством
Детство Ларисы, героини повести, давшей название сборнику, не было светлым и радостным, рано пришлось столкнуться со сложностями окружающей ее жизни. Но это не ожесточило сердце девочки, она ищет выхода в большой, интересный мир, своей добротой смягчая черствые сердца.
Эта книга посвящена творчеству Ларисы — Ларисы Ефимовны Шепитько (1938–1979), красивой, талантливой женщины, кинорежиссера, автора острых и ярких фильмов «Крылья», «Ты и я», «Восхождение». Ее коллега и спутник жизни Элем Климов пишет о ней так: «Жизнь Ларисы, пусть и короткая, явила собой пример того, как человек может сам сотворить свою судьбу и эта судьба станет возвышенной и прекрасной, если, говоря ее словами, „живешь жизнью людей“». Книга, которую читатель держит в руках, представляет...
ЛАРИСА, ей где-то 75 лет, на сцене одна, она ведь и всегда была одна. Кто-нибудь из ее рассказов может и появляться, но они ничего не скажут. Иногда она вдруг слышит ГОЛОС. Мы тоже его слышим, и даже догадываемся, чей он, но точно мы этого не знаем – слишком много претендентов. Да и важно ли это? Может, нам вообще показалось. Мои ремарки – тоже условность, нужно же как-то разнообразить текст. Иначе ж все от скуки загнутся. Она может сидеть на стуле, может на инвалидной коляске, может...
Детство Ларисы, героини повести, давшей название сборнику, не было светлым и радостным, рано пришлось столкнуться со сложностями окружающей ее жизни. Но это не ожесточило сердце девочки, она ищет выхода в большой, интересный мир, своей добротой смягчая черствые сердца.
Лариса Рейснер (1895–1926) – поэт, писатель, журналист, комиссар отряда разведки Волжской военной флотилии, комиссар Морского Генерального штаба, «нелегал» в Германии – еще при жизни была окружена ореолом мифов и легенд, как поклонением, так и ненавистью современников. «Большевистская мадонна», «Валькирия революции», она стала прототипом комиссара в «Оптимистической трагедии» Вс. Вишневского; Б. Пастернак писал о ней: «Лишь ты, на славу сбитая боями, / Вся сжатым залпом прелести рвалась…» Через...
Сначала ты живешь обычной, простой жизнью, совершаешь каждый месяц рейсы на грузовом межгалактическом корабле, но внезапно оказываешься в плену у самой жестокой расы в системе Треклятых камней. Всё меняется в один миг, когда узнаешь всю правду о своей недавно набитой татуировке, а без вести пропавший дедушка спустя время решает втянуть тебя в опасную игру по спасению человечества. И как быть с врагом, во взгляде которого ты боишься утонуть? Чьё сердце дрогнет первым в поисках ответов?
Северная Дакота, 1999. Ландро выслеживает оленя на границе своих владений. Он стреляет с уверенностью, что попал в добычу, но животное отпрыгивает, и Ландо понимает, что произошло непоправимое. Подойдя ближе, он видит, что убил пятилетнего сына соседей, Дасти Равича. Мальчик был лучшим другом Лароуза, сына Ландро. Теперь, следуя древним индейским обычаям, Ландро должен отдать своего сына взамен того, кого он убил.
Между 1975 и 1978 годами Ларри "Свинорыл" Трэверс терроризировал лагерь "Алмазный ручей", убив более сотни озабоченных, обкуренных подростков, зарубив их насмерть своим топором (мачете уже забрал какой-то хоккеист из Нью-Джерси) и сделав из себя всеобщую "занозу в заднице". Жизнь не могла быть лучше для психопата-убийцы. Но в 78-м, после того как его перехитрила "последняя девушка" того года, Свинорыл оказался в ловушке (и немного в огне). Считавшийся мертвым, Ларри Трэверс исчез, но его...
Книга "Ларри Той или покорение Эвереста" была написана с целью ознакомления читателя с автором. Произведение рассказывает о событии из жизни Ларри Тоя — писателя, художника, человека, который добился высоких результатов. С ним происходит катастрофа, которая меняет его жизнь на до и после.
Наш современник попадает в прошлое, в тело Ларса — сына князя Гостомысла. По преданию, Гостомысл призвал на княжение Рюрика из-за гибели всех своих сыновей. Существование Ларса грозит изменить весь ход истории российского государства, но об этом знает только наш современник. Ощущение скорой гибели витает возле парня. Есть ли выход из данной ситуации — читайте в романе «Ларс».
Продолжение истории Ларса, попаданца в сына Гостомысла — легендарного князя, пригласившего Рюрика на княжение. Куда девать не вовремя появившегося Рюрика-младенца, который может быть претендентом на трон? Что делать с наметившимся конфликтом от Киевского княжества? И не пора ли брать Царьград? Ответы на все вопросы — в продолжении цикла "Ларс".
Продолжение приключений царя Ларса. Похищение Триумвиратом беременной супруги царя заставляют Ларса ускорить экспансию царства на запад. Прочный мир с Византией обезопасил юг Гардарики. Необходимо срочно решать вопрос с Хазарским каганатом, т.к. впереди - Рим. Удастся ли добиться своих целей молодому царю славянского царства? Ответ - в заключительной книге цикла "Ларс".
Ларс фон Триер (р. 1956) — скандалист и новатор, анархист и еретик, главный возмутитель спокойствия в современном европейском кинематографе, обласканный множеством призов, любимый режиссер директора Каннского кинофестиваля Жиля Жакоба, художник, провокационно откровенный и столь же демонстративно загадочный, автор нашумевшего манифеста «Догма-95» и постановщик таких кинохитов, как «Преступный элемент» и «Европа», «Королевство» и «Рассекая волны», «Идиоты» и «Танцующая в темноте», «Догвиль» и...
Его называли лартом – убийцей из Храма, гайнулом – а это человек, который не дружит с головой, нутером – так обращаются к особам благородной крови и неисчислимых достоинств, Многодобрым – а так обращаются только к целителям. Новый мир не скупился для него на прозвища, но и прежний его мир был щедрым на прозвища и обзывалки: дружбан, реальный мужик, господин доктор, черный хирург – и всё это об одном человеке, об Алексее Сером. Вместо надгробной плиты и поминальных речей он получил новый,...
Продолжение цикла "О пастве Камула и Хлебодарной". Рысь-огнеборец переезжает в Ключевые Воды ради здоровья маленького сына. Красавица-ведунья Альма бежит от постылого мужа и отца-шамана, увозя на юг маленькую дочку Здравку. Волчьи и кошачьи боги опекают свою паству, соединяют сердца и меняют судьбы тех, кто уже идет рука об руку. Мы встретимся с Ханной, Снежкой, и, конечно же, Гвидоном, Дариной и Светланочкой. И с престарелыми шакалами, как же без них? Если вы соскучились по героям предыдущих...
31 декабря 2022. Традиционный новогодний рассказ, который появляется на АТ в последний день года уходящего и исчезает с него тогда, когда праздник переходит в категорию «да нормально Новый год встретили».
Лас-Вегас. Город, где можно вознестись к вершине и рухнуть в бездну. Город, где пахнет шальными деньгами. Город, где творятся безумства. Здесь можно заглянуть ненароком в церковь возле казино — и через пять минут оказаться… женатым. Здесь можно забыть про святые узы брака, предавшись страсти в объятиях дорогостоящей молодой красотки. Здесь жизнь — азартная игра.
Здесь рискуют, блефуют и преступают закон. Испытайте свою судьбу, дамы и господа!!!
«У человека, выгребающего жетоны из автомата, было лицо козы. Коза затрясла бородой и с грохотом ссыпала нечистые деньги в пластмассовое ведро. Потом бросила жетон в щель и застыла, пока играла музыка и крутился барабан с изображением арбуза…»
Мередит Джентри, бежавшая принцесса темных фейри, стала в нашем мире частным детективом по расследованию паранормальных и магических преступлений. Но теперь мира нет ни в королевстве фейри, посланцы которого отыскали Мередит, ни в мире людском, испытавшем на себе страшную силу нечеловеческого колдовства. В мире фейри идет безжалостная схватка за трон – и кузен Мередит, второй в линии наследования, пускает в ход меч и магию, чтобы стать первым – и единственным... В мире нашем таинственный...
Поэтесса, критик и демоническая женщина Зинаида Гиппиус в своих записках жестко высказывается о мужчинах, революции и власти. Запрещенные цензурой в советское время, ее дневники шокируют своей откровенностью. Гиппиус своим эпатажем и скандальным поведением завоевала славу одной из самых загадочных женщин ХХ века, о которой до сих пор говорят с придыханием или осуждением.
Джесси Маклеллан, наследница огромного состояния, лишь однажды поступила наперекор родителям — она вышла замуж за бедняка. Но, наверное, ему действительно нужны были только ее деньги, потому что Род вскоре разбил ей сердце и исчез из ее жизни. Но не из мыслей. Через пять лет он объявился снова, разбогатевший, успешный и все такой же красивый. Род утверждает, что Джесси отказалась от большой любви к нему лишь в угоду родителям. А он… он всегда любил ее. Кому же верить? Бывшему мужу, предавшему...