Пансионат
Пансионат собрал под одной крышей очень разных людей. Каждый из них пережил свою личную катастрофу. Каждый точно знает, что прежнего мира больше не существует. Теперь их единственная общая реальность — ветшающее здание в осеннем парке на берегу моря, случайные соседи и неизвестность впереди. "Пансионат" — книга о людях, переживших личную катастрофу. Двадцать героев — и всех можно назвать главными. Муж и жена, готовящиеся развестись, старый актер и отец-одиночка, пенсионеры и студенты, даже...


Дочь княжеская. Книга 3
Серия: Дочь княжеская (#3)
Продолжение Истории о девочке, угодившей в мир магии и зеленого солнца.
Дочь княжеская. Книга 2. Часть 2
Серия: Дочь княжеская (#2)
Продолжение истории о девочке, угодившей в мир магии и зелёного солнца.
Балканы. Красный рассвет
Благодаря неожиданной помощи Российской Федерации из двадцать первого века потери РККА в летне-осенней кампании оказываются гораздо меньшими, чем в нашей реальности, а вермахт теряет треть боевого состава и необратимо ослабевает. К тому же к исходу года Советский Союз завершает мероприятия по мобилизации, и численность действующей армии теперь составляет рекордные двенадцать миллионов человек, что позволяет ротировать дивизии на фронте, сохраняя их боевой костяк. Красная Армия не только...
Камер-паж Её высочества. Книга вторая. Часть первая
Становление воина магического мира. Нераспознанный маг, почти самоучка — в потенциале архимаг… если, конечно, удастся дожить до этих благословенных времён. Внук дворянина, по обстоятельствам, не зависящим от него, возведённый в ранг придворного… Двор герцогства ещё тот террариум… и чтобы выжить, надо тоже нарастить хелицеры и научиться вырабатывать яд… как в прочем и противоядия от укуса других. Покой нам только снится…
"Весь Сергей Лукьяненко". Компиляция. Книги 1-10
Первые книги Сергея Лукьяненко вышли на рубеже 80-90 годов. Начав с вещей, в которых сильно чувствовалось подражание Крапивину (из наших), Хайнлайну (из зарубежных) достаточно быстро перешёл к творчеству в собственном оригинальном стиле. Известность Сергею принесли повести «Рыцари сорока островов» (полемика с Крапивиным) и «Атомный сон». Первая НФ публикация — «Нарушение» («Заря» (Алма-Ата), 1988) и «Чужая боль». Первый авторский сборник — «Атомный сон». У Лукьяненко периода становления можно...
Белый налив
Пот крупными каплями выступал на лице Стаса. Чёрная чёлка, зачёсанная набок, была давно мокрой, и Стас то и дело поправлял её, не переставая катать сухую соломинку из одного края рта в другой. Солнце, не торопясь, пододвигалось к зениту, а у него ещё даже не начал наполняться яблоками третий ящик. Клетчатая рубаха, завязанная узлом на животе, давно уже была сырой. Собирать фрукты надоело, но иного просто было не дано.
Чистилище
Полуденное солнце играло волнами Светлояра. Где-то там, где гладь почти круглого озера плавно перетекала в берег, негромко рокотало одиноким тракторком сонное Владимирское. Рыбаки давно уже свернули свои снасти, а туристы, гуляющие вплоть до рассвета в поисках приключений себе на голову, ещё не проснулись.
Брат, имеющий имя
В пять лет всё легко и просто. В пять принимаешь всё, как само собой разумеющееся. В пять только познаёшь мир, а он всё не познаётся и остаётся полным тайн и загадок. В пять вопросов не задаёшь и брат, который на четыре года тебя старше, кажется самым умным на свете.
Лицо красавчика Вилли
Ни вчера, ни неделю, ни год назад, я не сомневался, что судьба, однажды предоставившая мне шанс, не повернётся задницей. И когда декан вытянул моё имя, я лишь расправил плечи. Отлично! Пришёл и мой час!
Дети разных берегов
Пока Майк шёл к барной стойке, кивая и здороваясь с завсегдатаями, его порция виски уже как бы сама собой возникла в ловких руках Джейн. Она всегда так делала. Но не для того, чтобы угодить постоянным клиентам, а потому, что не хотела ни с кем разговаривать. Противно порой было, а порой... просто не хотелось. Если с каждым трепаться о его насущном, то, в конце концов, можно ведь и сорваться. И, хотя отец и ворчал, что, мол, её взбрыки плохо влияют на бизнес, девушка лишь фыркала в ответ. Поди,...
Цвета доверия
Сигнал, принятый АСАПом недвусмысленно показывал, что количество всполохов в квадрате 34.46.98 резко увеличилось. Похоже, тонкая метограница пока держала напор. Но "ржавчики" всегда приходят первыми, а они как раз из тех сущностей, которые, присасываясь к ней, проедают дыру. И уж тогда - держись! Бороться с ними могли исключительно рыжие. Значит - они.
Чумные пятна
Ленинград был русскими оставлен. Оставлен ещё в сорок первом, когда доблестные войска фюрера рвались на Москву и Сталин перебрасывал туда все резервы, в надежде, что ему удастся удержать столицу. И правда, до января сорок второго ему это ещё удавалось, потом столица русских раз восемь переходила из рук в руки, пока в октябре сорок четвёртого в Ленинграде не началась чума. 
Хвост от дохлой мыши
- И кого, кого, спрашивается, я отдам? Ведь недоучки сплошные! - эксгрим-мастер, казалось, сейчас взорвётся от гнева. - У нас за год потери в составе, а новое поколение уровень не набрало. Через год, может быть, и получат, а если раньше - то исключительно хвост от дохлой мыши.    - Уж мне-то не ври! - резко оборвал его редитль, и, каблучки его туфель застучали по половицам. - Пятеро старших по уровню дотягивают? Дотягивают. Ещё четверо на подходе... Да, не мастера, но ведь и запрос - не...
Хатифнатты
- Мальчики, а это вам!    Пробуждение больше походило на сон. Впрочем, Юрка так воспринял происходящее, ведь нельзя же верить в то, что ты проснулся от голоса-колокольчика стройной блондинки, ставящей тебе на стол букетище ромашек.
Городость предков
- Родригес! Вы прохвост! - голос полковника, казалось, сейчас разнесёт все перегородки в доме. - Нет, не заплачу! И не мечтайте! Что? Вы мне ещё грозите? Ой, да не надо, Санта Мария, мне этого всего. Не заплачу. Не видел я вами обещанного, а вы опять деньги хотите? Всё. И скажите спасибо, что полиция о вас не узнает. Ах, они в курсе... Ну, тем более! Ни сегодня, ни завтра. Никогда, Родригес. Слышите - "Ни-ког-да"!
История на всю жизнь
У "Спящего дракона" была своя легендарная история, да-да и ещё какая! О ней готов был поведать хозяин, его жена и особенно юная дочь и эта история давала его владельцу значительное преимущество перед всеми возможными конкурентами. Впрочем, во всей округе не найти вам, ка не ищите, других хоть сколь приличных заведений, где путники могли бы и перекусить, и заночевать и насладиться историей, на которые владелец слыл большим мастером.
Я тебя не отпущу
Обещанный в буклете ручей и вправду был симпатичным - прозрачная вода, солнечные блики и дно, устланное разноцветной галькой. Журчание на перекатах маскировало звук работающего насоса. Маскировало, но не скрывало совсем.
Мишкины врата
- Владик, будь любезен, скажи, пожалуйста, Мишенька случайно не у тебя? - Да, вопрос, что называется, не в бровь, а в глаз. И ведь не объяснишь разлюбезной бабушке своего бывшего одноклассника, что ты ни в коем разе не контролируешь её внука и вообще понятия не имеешь, где он и что делает. Парню семнадцать стукнуло, а носятся с ним, как с трёхлеткой.    - Софья Марковна, я сегодня Мишу не видел. А он что, вам ничего не сказал?
Её мальчишки
Первым ушёл Борька. Ушёл тихо, даже как следует, толком, не попрощавшись. Кинул в окно камешком, махнул рукой, увидев её ещё сонный силуэт, и скрылся за углом арочного проёма. Такой он и был всегда. Скромный. Улыбчивый. Вот, как сейчас, помнится. Стоит. Кепка на затылке. Левой чешкой подкидывает вверх кирзовый мячик. Руки в карманах. Словно, так и хочет сказать, - "Ну что, Танюх, постоишь сегодня в воротах или как?", - и не решается. 
Рождественские байки из клуба Леденец
Ещё в детстве я поклялась, что однажды вырвусь из беспросветной, убогой нищеты. И не куда-нибудь, а прямо в Париж! И вот, когда я уже на волосок от цели, всё меняет неожиданная встреча. Парень, чью мечту я когда-то растоптала, хочет поступить точно так же с моей. Он изменился до неузнаваемости. Теперь он богатый и успешный, а я... я просто стриптизёрша в клубе «Леденец». Но где наша не пропадала, ведь в Новый Год все мечты сбываются! А вы уже были в Париже?
Каждому Демону положен свой Ангел
Я рождена вне закона. Меня считают проклятием рода. Все думают, что из-за меня моя старшая сестра не получила силу, которая переходит по наследству. Меня презирали, унижали и всячески издевались. Но однажды судьба раскрыла свои карты. Я рождена в клане верховных Демонов, но являюсь наследницей редкого Ангельского гена. Я была никем, но теперь моя жизнь изменилась… Однотомник.
Обратная сторона мечты
Кто-то верит в любовь с первого взгляда, но к чувству, вспыхнувшему во сне, всерьез не отнесутся даже романтики. И только Тайра, дочь могущественного мага, так не считает. Вот уже пять лет в своих сновидениях она встречается с таинственным антом — обитателем морских глубин, представителем народа, о котором на суше почти ничего не знают. Жестокая шутка ненавистного жениха, недовольство родителей… но всего опасней обратная сторона сбывшейся мечты, ведь она может разбить сердце.